редуктор с ручнои блокировкои йесъ у audi quattro b2 b3 b4 в него можно впихнутъ торсен от audi v8 и тогда получетса самоблок.mutumbo писал(а):а что им смотреть то? мой гараж моя крыша 8) у них думаешь проблем мало? 8) не смотрят они никуда....
Вопрос на засыпку, может кто знает на какой машине стоит дифференциал чтобы был симметричный и имел возможность установки ручной блокировки? типа луазовских но чтобы иномарочное что то.
Новая трофи машина из Сургута
Модератор: User buggy
Re: Новая трофи машина из Сургута
Re: Новая трофи машина из Сургута
Не правильно меня понял, я имею в виду диф межколесный, симметричный значит только его форма, а вот требование это ручная блокировка, воздух, электрика или тросик не принципиально
Re: Новая трофи машина из Сургута
Кстати собираюсь во всех агрегатах сделать избыточное давление, дыбы в бродах не набирать воды.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
Вот как вариант: задние стойки ваз повышенной надежности с толстым штоком http://motor-tuning.pro/podveska/ss20/7648mutumbo писал(а):А ну ка подскажите , какие стойки лучше использовать? Впереди будут поперечные рычаги а сверху стойка, вес машины планируется до 1500-1600 без пилотов, ну не будет легче шишки я уверен. Думал на счет стоек задних от 08 , 10 но что то шток уж больно тонкий. Можно сделать стойку из амортизатора допустим уаз?
также в моей теме поступало предложение:
к сожалению не испробовал не один из указанных вариантов, т.к. мне вполне хватало обычных стоек.x-motors писал(а):Да,ход у них меньше но шток толще, а, что толку с 23см задних стоек если они будут согнуты на первой кочке.Андрей 318 писал(а):Что за вставки? Патроны в корпуса передних стоек?x-motors писал(а):используй передние вставки ВАЗовские.
У них наверное ход всего 16-17 см, вместо 23 у задних. Хотя надо подумать, поглядеть...
Re: Новая трофи машина из Сургута
Как вариант, вот только нужно посмотреть будет по нашим магазинам, а во всяких ремонтах стоек не могут кастом сделать ?
Re: Новая трофи машина из Сургута
Лето в разгаре. С утра опять снег!
Re: Новая трофи машина из Сургута
У меня ремонтник стоек с горем пополам переделал стационарные расширительные бочки на выносные, хотя конечно загвозка была не в нем, а в металлообработке, сделать замысловатые детальки. потом правда на другой паре заменил шток, увеличил ход и сделал его разборным обслуживаемым.
Делают они это все из стандартных деталей.
Делают они это все из стандартных деталей.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Новая трофи машина из Сургута
Чему тут удивляться на Южном Урале в Августе снег выпал в 2005 году поиграли в снежки дальше купаться пошли ( вру много града), тут все суровые ведь ! В чем то Светлаков и Галустян правы))))mutumbo писал(а):Лето в разгаре. С утра опять снег!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: Новая трофи машина из Сургута
Вчера целый день шел, на прошлой неделе вообще не останавливался 8)
Re: Новая трофи машина из Сургута
Сьездил в ремонт стоек посмотрел как их делают, в принципе ничего сложного нет, сказали сделают разборные с возможностью ремонта и игр с жесткостью, ну и плюс под любую пружину, как думаете под вес в 1500-1600кг какие лучше использовать пружины? На шишке вроде и нивовских хватало
Re: Новая трофи машина из Сургута
Вот думаю чтобы более прочно все было использовать аморты камазовские.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Новая трофи машина из Сургута
Отлично, я потом скопирую.mutumbo писал(а):Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
Re: Новая трофи машина из Сургута
Будет как то так
Re: Новая трофи машина из Сургута
В принципе регулировку можно сделать по шаговому методу , нарезать колец и с помощью кольца стопорить, будет видно по толщине стенок амморта, ну на крайний случай можно будет сделать по наружке цилиндр регулировочный и его уже приварить, зависит все от того влезет цилиндр дополнительный в пружину или нет.