Новая трофи машина из Сургута

Данный раздел форума призван решать возникающие вопросы в процессе строительства, также здесь размещается поэтапные отчёты по строительству

Модератор: User buggy

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение andis »

mutumbo писал(а):а что им смотреть то? мой гараж моя крыша 8) у них думаешь проблем мало? 8) не смотрят они никуда....

Вопрос на засыпку, может кто знает на какой машине стоит дифференциал чтобы был симметричный и имел возможность установки ручной блокировки? типа луазовских но чтобы иномарочное что то.
редуктор с ручнои блокировкои йесъ у audi quattro b2 b3 b4 в него можно впихнутъ торсен от audi v8 и тогда получетса самоблок.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Не правильно меня понял, я имею в виду диф межколесный, симметричный значит только его форма, а вот требование это ручная блокировка, воздух, электрика или тросик не принципиально
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Кстати собираюсь во всех агрегатах сделать избыточное давление, дыбы в бродах не набирать воды.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):А ну ка подскажите , какие стойки лучше использовать? Впереди будут поперечные рычаги а сверху стойка, вес машины планируется до 1500-1600 без пилотов, ну не будет легче шишки я уверен. Думал на счет стоек задних от 08 , 10 но что то шток уж больно тонкий. Можно сделать стойку из амортизатора допустим уаз?
Вот как вариант: задние стойки ваз повышенной надежности с толстым штоком http://motor-tuning.pro/podveska/ss20/7648

также в моей теме поступало предложение:
x-motors писал(а):
Андрей 318 писал(а):
x-motors писал(а):используй передние вставки ВАЗовские.
Что за вставки? Патроны в корпуса передних стоек?
У них наверное ход всего 16-17 см, вместо 23 у задних. Хотя надо подумать, поглядеть... :hi:
Да,ход у них меньше но шток толще, а, что толку с 23см задних стоек если они будут согнуты на первой кочке.
к сожалению не испробовал не один из указанных вариантов, т.к. мне вполне хватало обычных стоек.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Как вариант, вот только нужно посмотреть будет по нашим магазинам, а во всяких ремонтах стоек не могут кастом сделать ?
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Лето в разгаре. С утра опять снег!
Аватара пользователя
lem
Супер техник
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 2:14 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение lem »

У меня ремонтник стоек с горем пополам переделал стационарные расширительные бочки на выносные, хотя конечно загвозка была не в нем, а в металлообработке, сделать замысловатые детальки. потом правда на другой паре заменил шток, увеличил ход и сделал его разборным обслуживаемым.
Делают они это все из стандартных деталей.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение владимир 122 »

mutumbo писал(а):Лето в разгаре. С утра опять снег!
Чему тут удивляться на Южном Урале в Августе снег выпал в 2005 году поиграли в снежки дальше купаться пошли ( вру много града), тут все суровые ведь ! В чем то Светлаков и Галустян правы))))
делай хорошо! х-во само получится!!!
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Вчера целый день шел, на прошлой неделе вообще не останавливался 8)
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Сьездил в ремонт стоек посмотрел как их делают, в принципе ничего сложного нет, сказали сделают разборные с возможностью ремонта и игр с жесткостью, ну и плюс под любую пружину, как думаете под вес в 1500-1600кг какие лучше использовать пружины? На шишке вроде и нивовских хватало
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Вот думаю чтобы более прочно все было использовать аморты камазовские.
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
Аватара пользователя
Андрей 318
Познавший Истину
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение Андрей 318 »

mutumbo писал(а):Буду значит сам делать амморты, у тех кто их раньше делал технологию всю разузнал, единственное в их схеме нет регулировки жесткости пружин. Думаю регулировкой размера средней скользящей втулки можно играться их жесткостью.
Отлично, я потом скопирую. :cool:
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

Будет как то так

Изображение
mutumbo
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 9:07 am

Re: Новая трофи машина из Сургута

Сообщение mutumbo »

В принципе регулировку можно сделать по шаговому методу , нарезать колец и с помощью кольца стопорить, будет видно по толщине стенок амморта, ну на крайний случай можно будет сделать по наружке цилиндр регулировочный и его уже приварить, зависит все от того влезет цилиндр дополнительный в пружину или нет.
Ответить

Вернуться в «Строительство»