Багги "ПОБЕДА" №001
Модератор: User buggy
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Всем привет. Долго отсутствовал по причине утери пароля. Правда и работы сделал не много.
Ну поехали дальше.
Ну поехали дальше.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
С рамой пришлось поковырятся. В размерах просчитался и места для педалей мало. В итоге удленил салон на 10 см.
Для передней подвески почти все готово.
Для передней подвески почти все готово.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Токарь забацал сгоны с гайками
Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Аморт газель с готовыми проушинами. Кстати сайлентблок с задней стойки ваз 08.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001

Стойка в сборе 72см по центрам сайлентблока.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Поджата всего на 2 см. Скокал на ней , зжимается сантима на 3.
С донорской 2110 фортануло. Она оказалась Экспортной. Соответственно пружина стояла на 11,5 витков мягкая. Амортизатор газовый жесткий.
С донорской 2110 фортануло. Она оказалась Экспортной. Соответственно пружина стояла на 11,5 витков мягкая. Амортизатор газовый жесткий.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Еще что интересно аморт задний имеет ход как и газелевский.

А толщина штока 14 мм.

А толщина штока 14 мм.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Так же готова рулевая рейка. Размеры ее сделаны без расчотов, просто прикинул ее примерное положение и измерил рулеткой расстояние между осями рычагов. Ширина вала рул. рейки 230мм. По осям шарниров рул. тяг около 300мм. Так как рычаги у меня не паралельны то двигая рейку вперед и назад можно изменять длинну рулевых тяг. Таким методом научного тыка скорей всего и буду настраивать.

Почитав книгу Рампеля понял что рулевая расчитывается не от шарнира рейки а от шарнира рул.сошки. Которая настраивается под нужные характеристики "Акермана".
У кого более глубокие познания делитесь!!

Почитав книгу Рампеля понял что рулевая расчитывается не от шарнира рейки а от шарнира рул.сошки. Которая настраивается под нужные характеристики "Акермана".
У кого более глубокие познания делитесь!!
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Рейку делал немного подругому. Кстати рейка на моей 2110 стояла с 08 прямозубая. Чтобы сократить ко-во оборотов руля, отрезал от вала 8 зубьев. Срастил глаткую часть, приварил. Так же наварил на крайние зубья метал и проточил. Постарался сделать так чтобы в среднем положении втулки опирались на гладкую часть а не на зубцы. Иначе люфтит, так как вал в месте где зубцы, соприкасается со втулками на половину. Ход вала 50мм на сторону. Думаю хватит. В стоке ход 75мм.


Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Возник вопрос к опытным строителям. Подскажите!
ШС которые в кулаке я ставлю горизонтально. И получается что нагрузка пойдет на упорный буртик (2мм) и на стопорное кольцо. Думаю нужно переделать.
Как считаете?
Хватает ли выворота если ставить вертикально?
ШС которые в кулаке я ставлю горизонтально. И получается что нагрузка пойдет на упорный буртик (2мм) и на стопорное кольцо. Думаю нужно переделать.
Как считаете?
Хватает ли выворота если ставить вертикально?
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Все молчат !
А тем временем я еще немного продвинулся. Амортизатор с трудом нашол себе места крепления. Хотел как правильно но получилось по "месту". Покачал рычаги вроде работает но на нижнее крепление нужно ставить ШС, т.к проварачивается сайлент на 20мм. При полном ходе амортизатора. Без пружины ход составляет 60см.



А тем временем я еще немного продвинулся. Амортизатор с трудом нашол себе места крепления. Хотел как правильно но получилось по "месту". Покачал рычаги вроде работает но на нижнее крепление нужно ставить ШС, т.к проварачивается сайлент на 20мм. При полном ходе амортизатора. Без пружины ход составляет 60см.



Re: Багги "ПОБЕДА" №001
Наконец собрал морду. И первый раз колёса на земле. Правда терзают сомнения как бы не пришлось что нибудь переделывать.
Попрыгал посмотрел как работают стойки. Видео пока не могу выложить.
Вобщем газелевские аморты, задние 10ые пружины с трудом разжимают. Затянул пружины на максимум ( из 42см стянул на 36 примерно) перестала зависать морда. Теперь только ходовые испытания покажут будет ли работать такое сочетание.
Попрыгал посмотрел как работают стойки. Видео пока не могу выложить.
Вобщем газелевские аморты, задние 10ые пружины с трудом разжимают. Затянул пружины на максимум ( из 42см стянул на 36 примерно) перестала зависать морда. Теперь только ходовые испытания покажут будет ли работать такое сочетание.
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
На зад планируют 3х рычажку. В связи с этим такой вопрос - как лучше расположить продольный рычаг: 1) паралельно продольной оси. 2) или под углом к продольной оси.
А то не могу сообразить какая получится геометрия при ходах подвески. Хочу сделать с избыточной поворачиваемость.
Посоветуйте !
А то не могу сообразить какая получится геометрия при ходах подвески. Хочу сделать с избыточной поворачиваемость.
Посоветуйте !
Re: Багги "ПОБЕДА" №001
хорошо делаешь ;)
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian: