Страница 12 из 17

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт мар 28, 2017 9:42 pm
rf507
Вставил таки ДВС с коробасом - так сказать поженил их с рамой.
Пока так на прихватках, но уже многое понятно.
Из плюсов - родной впускной коллектор встает нормально, а вот дроссель упирается в перемычку замка седла - некомильфо. Но так как я все одно собрался использовать впуск от Тико с доработкой его под впрыск то это скорее был академический вопрос.
АКПП вошла таки но с минимальными рабочими зазорами - бить по раме не должно.
ДВС встал относительно продольной оси с поворотом в 5-8 гр.
Сам ДВС пропихнул как можно ближе к передней оси и максимально его опустил - стоковое пузо оставил так как мне важен низкий ЦТ, а геометрическая проходимость вообще неактуальна.
Больше побед увы нет.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт мар 28, 2017 10:34 pm
maikl 888
Фото давай! Поглядим!

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вт мар 28, 2017 11:06 pm
rf507
Фото обязательно, но только не раньше чем завтра вечером.
Вот еще вспомнил - посмотрел геометрию рулевой. Максимальный угол работы матизовского шрус 52 гр. если делать угол в 50 гр то радиус поворота будет 2,2 м.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Ср мар 29, 2017 10:22 am
rf507
Так как даже после замены пружин в передних стойках подвеска квадра все равно кажется жестковатой, начал продумывать тему по замене пружин в передних стойках на пневмобаллоны, благо такой опыт есть.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:24 pm
rf507
А вот собственно обещанное.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:25 pm
rf507
А вот загадка
Как вы думаете что это?

Изображение

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 10:32 pm
rf507
Это конечно же шутка - я про загадку.
Вопрос вот в чем: из теории работы гипоидной пары есть аксиома - пара может работать только в одну сторону. Так как черт побери вы их крутите в обратку?
Похоже накрылась моя идея со свободным дифом в задней оси - слишком запарно менять главные пары в редукторах. Нужно поискать другие комплекты дифов.
Пока придется собирать в штатном варианте

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:10 pm
maikl 888
А почему двигатель наклонил влево ? Верх надо сместить вправо,мерить надо с редукторами чтоб углы работы шруса не были запределными.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:17 pm
maikl 888
Изображение

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Сб апр 01, 2017 11:25 pm
maikl 888
Изображение

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вс апр 02, 2017 6:59 am
Олег-Дмд
rf507 писал(а): Вопрос вот в чем: из теории работы гипоидной пары есть аксиома - пара может работать только в одну сторону. Так как черт побери вы их крутите в обратку?
Никогда не задумывался об этом. Ж..ой чую, что аксиома правильная, разумом понять почему пока не могу. Надо наверное что-то умное поискать-прочесть.

В другую сторону то они крутятся нормально. Возможно потери больше и ресурс меньше становятся. В режиме трактора пожалуй автомобильному редуктору пофиг. Квадровскому не факт за счет хилости по сравнению с...

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вс апр 02, 2017 8:03 am
игорь_
rf507 писал(а):А вот собственно обещанное.


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
двигатель слишком много сместил в лево,будет неправельная развесовка,у меня так была ,приходилась потягивать пружины с одной стороны,пришлось переместить бензобак на правую сторону чтобы выровнить квадрик.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:05 am
водолей
На лод. моторах в редукторе тоже "косые" зубья . И не редко с моря возвращаются на задней скорости.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вс апр 02, 2017 9:59 am
rf507
maikl 888 писал(а):А почему двигатель наклонил влево ? Верх надо сместить вправо,мерить надо с редукторами чтоб углы работы шруса не были запределными.
ДВС виси на прихватках и ждет решения по редукторам.

Re: квадроматиз с акпп

Добавлено: Вс апр 02, 2017 10:02 am
rf507
игорь_ писал(а): двигатель слишком много сместил в лево,будет неправельная развесовка,у меня так была ,приходилась потягивать пружины с одной стороны,пришлось переместить бензобак на правую сторону чтобы выровнить квадрик.
Это было б справедливо если б не установка его по диагонале и наличие АКПП. Четверо напольных весов подставленных под колёса показали что ЦТ получился практически на оси.