Страница 12 из 26
Добавлено: Чт июн 14, 2007 2:41 pm
Sfairat
Ну вот кому интересно карб ВАЗ на ЗАЗ
http://nik-labs.ucoz.ru/blog/2007-06-13-5
На выходных поставил, отчетик...
Добавлено: Чт июн 14, 2007 4:36 pm
Двоешник
Ну где ты раньше был Сегодня преобрёл 2-а карба от ЗАЗа можеть один из 2-ух получится.
Добавлено: Пт июн 15, 2007 7:00 am
Sfairat
Гггг :biggrin:
ЗЫ вот еше б найти родной коллектор
[/url]
Добавлено: Пт июн 15, 2007 7:33 am
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):ЗЫ вот еше б найти родной коллектор
Проще мотор поменять.
Добавлено: Сб июн 16, 2007 12:47 pm
Sfairat
:censored:
Тут форсировка даже ради принципа интересна...и посмотреть что можно из него выдавить
Добавлено: Сб июн 16, 2007 2:51 pm
Sfairat
И времени на глобальные переделки...
вот на прошлых выходных был первый раз на даче... :Alvarin_07:
Добавлено: Сб июн 16, 2007 5:45 pm
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):Тут форсировка даже ради принципа интересна...и посмотреть что можно из него выдавить
Из говна конфету можно сделать, но какая она будет на вкус?
Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:20 pm
Sfairat
:beee: :censored:
Добавлено: Вс июн 17, 2007 7:55 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):
Из говна конфету можно сделать, но какая она будет на вкус?
ваще красавчег,я запишу :biggrin:
Добавлено: Вс июн 17, 2007 8:15 pm
Двоешник
А если попробовать МОНОвпрыск поставить? Покрайней мере на ВАЗики в гаражных условиях ставили.
Добавлено: Вс июн 17, 2007 9:33 pm
МЕХАНИК
Двоешник писал(а):А если попробовать МОНОвпрыск поставить? Покрайней мере на ВАЗики в гаражных условиях ставили.
Это ничего не даст.
Для того чтоб поднять мощность двигателя, не повышая литраж,надо
увеличить наполняемость цылиндров топливной смесью.
Для этого надо увеличить диаметр всасывающих коллекторов, и
клапанов. Плюс турбокомпрессор. Это потянет за собой увеличение
оборотов. А громоздкий ГРМ уже при 6000 об.мин. начнет давать
сбои. Трех опорный коленвал и при номинальных нагрузках частенько
лопался. А после форсировки он разлетится в момент. Даже если не
разлетится, то убогая система смазки добьёт его.
Вот и получается что запорожский мотор как донор для форсировки
полное дерьмо.
Зря потраченые силы, время, и деньги.
Добавлено: Вс июн 17, 2007 9:56 pm
Nick
Sfairat поставь нитру и не парься. :biggrin:
Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:02 pm
МЕХАНИК
Взорвёшся нахрен. :kez_10:
Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:05 pm
МЕХАНИК
И потом, нитра обойдётся дороже чем просто нормальный движок.
Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:07 pm
Nick
МЕХАНИК писал(а):И потом, нитра обойдётся дороже чем просто нормальный движок.
смаря какой нормальный движок.
а сколько примерно нитра стоит?