Страница 12 из 25

Добавлено: Вс окт 25, 2009 8:21 pm
Вован
Это мотоциклетка
Изображение
Это вновь купленная куйня
Изображение
А так она выглядит после 20 км. нелегких дорог
Изображение Изображение
Думаю...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:21 am
Иванович
Цепь чахлая и какая-то проблема с зацеплением....похоже что цепь идет по концам зубьев м ее ломает.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 10:58 am
aksenov7
На моем квадре было то же самое
http://www.photoshare.ru/photo3091524.html
Цепь промышленная

Добавлено: Ср окт 28, 2009 11:53 am
rbt06
ШЕСТЕРЁНКИИИИИИ ,никаких цепей.

Добавлено: Ср окт 28, 2009 1:09 pm
MAtveevka Racing
цепь нуждается в постояном уходе каково на багги и вездеходах нет .

Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:18 pm
gjbeats
у него она в маслянной ванне постоянно, какой уход ещё нужен? её момент рвёт...

Добавлено: Ср окт 28, 2009 5:24 pm
Иванович
Поймать мАмЕнтА и морду набить....:)

Добавлено: Ср окт 28, 2009 8:27 pm
Вован
Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкасновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нигрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY

Добавлено спустя 2 часа 15 минут 46 секунд:

Сконвертил видео, решил показать как было дело. На видео опять-же плохо видно ланшафт поэтому поясню: заброшеный карьер, каменистый подьем примерно 50 м. градусов 35-45 местами. Доехали до середины. Пока шел внатяг Камаз уверенно "рыл". Как только задние колеса оторвались на бугре их в воздухе "раскрутило", а в момент соприкосновения с грунтом - удар в редуктор. Цепь накуй. Так что скорее не момент, которому Иваныч предлагает морду набить, а динамические они-же ударные нагрузки, для кот. вот и нужен запас прочности от 7 и выше про кот. упаминал Дима, а также пишут в учебниках для таких дурней и фом как я.
http://www.youtube.com/watch?v=v9p1E6m0WlY

Добавлено: Чт окт 29, 2009 2:27 am
MAtveevka Racing
НА луноходах тоже есть один приколист который все колеса пневматике на звездочки и цепи посадил... а если она у него в 200 километрах от дома порвется ? че делать каждый раз с собой запасный возить?

Добавлено: Чт окт 29, 2009 4:29 am
Иванович
Ставить надо с запасом прочности, многорядную....а вот маслянная ванна там особо и не нужна.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 10:15 pm
Вован
Говорил мне приятель Витек 15 лет назад: не связывайся ты Вован с Танькой - ниче хорошего из этого не выйдет, а я не послушал. Зря. 10 лет промаялись - разбежались. Вот и здесь на форуме добрых людей не послушал - связался с цепями.
rbt06 писал(а):ВованНе делай цепной,очень много проблем
На днях займусь поиском подходящего комплекта шестерен. Корпус практически не переделывается(подшипники,шека сбоку под паразитку). Валы, шлицы сложнее, но выполнимо. Вторую неделю делаю ремонт в квадрате к рождению сына (обои,ламинат). Через пару тройку недель закончу - займусь Камазом. Рано модераторы перенесли Камаз в завершенные проекты. Помните как у Крафтова про автострой сказано? Изображение

Добавлено: Пт окт 30, 2009 8:09 am
Иванович
Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......

Добавлено: Пт окт 30, 2009 10:01 am
rbt06
Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:57 am
Вован
rbt06 писал(а):Вован
Присмотрись к шестерням раздатки Уазика,они прямозубые с хорошим модулем,попозже могу померить какие подойдут.
Конечно от помощи в подборе железа не откажусь. Межосевое 100 мм. Диаметр ведушей не более 65 мм. Диаметр ведомой не более 115 мм. Паразитка может быть точ такая как ведущая. Желаемая передача 1.5 - 1.8. Расстояние между боковинами редуктора 25 мм., но шестерни допускаются и шире их можно будет подрезать. Со шлицами как повезет - буду подгонять валы. Буду искать и сам, но заранее спасибо.

Добавлено: Пт окт 30, 2009 12:25 pm
zluka
Иванович писал(а):Ну вот....наконец стала видна и причина проблемы - это недостаточное расстояние между звездочками, работать в таком виде будет только при наличии дополнительных звездочек - ограничителей, по одной с обратной стороны......
тож думаю что натяжничек, или ролик прижимной таки нужен, у себя делаю в точ по мотопринципу, с натяжителем и подпружиненым роликом снизу. Надеюсь покатит.