Страница 12 из 22

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн авг 19, 2013 2:52 pm
Андрей 318
Фото с точек

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн авг 19, 2013 7:12 pm
водолей
Здорово ! :hi:

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн авг 19, 2013 7:36 pm
Great Rat
Душевно !

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн авг 19, 2013 11:15 pm
Андрей 318
Торфяная яма


Размокшая глиняная дорога

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт авг 20, 2013 8:14 pm
Rus.Rully
А что белки на соревнованиях разрешены?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт авг 20, 2013 9:37 pm
Андрей 318
Rus.Rully писал(а):А что белки на соревнованиях разрешены?
Конечно, это же не чемпионат России. Практически во всех местных соревнованиях разрешена тракторная резина, но с внешним диаметром не более 939 мм.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вс сен 01, 2013 10:49 pm
Андрей 318
Удалил термостат и малый круг циркуляции. Теперь тосол двигается сразу по большому кругу. Вентилятор включается гораздо реже и всего на 10-20 сек.

Так же, подключил электро-усилитель руля от ВАЗ-Приора. Поворачивать неподвижные колеса на бетонном покрытии можно одной рукой, но далеко не одним пальцем; все же усилия не хватает, чувствуется как ЭУР напрягается и гудит, холостые обороты двигателя в этот момент снижаются.
Но стоит тронуться с места и руль уже можно крутить одним пальцем, независимо от скорости и ухабов. Ощущения совершенно не привычные, как на легковой машине. Лишний балласт в 10 кг себя оправдал. :mr47_04:

Подключал так:
Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн сен 02, 2013 7:16 am
mutumbo
эхх 8) если бы не боялся за электрику тоже себе бы поставил, а сейчас купил гур пытаюсь внедрить, почему то ремень криво встает 8( как будто на коленвалу должен или другой шкив стоять или еще чего

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 4:04 pm
Андрей 318
Вернулся с соревнований. Как и следовало ожидать, мы на последнем месте :black_eye: :lol:
Трасса состояла из 5 линейных участков, из которых 2 были в глубоких болотах (около 1,5 метров).
Естественно на эти линейки мы даже не пытались нырять, т.к. гидроподготовки никакой.
Зато как величественно мы себя чувствовали на точках, проложенных через моховое болото :mr47_04:

Но гидроподготовку делать все равно не буду, :xsunx_01: т.к. мне проще заставить машину плавать, чем заниматься нудной перекидкой электроники под потолок.

Мои фотки
https://plus.google.com/photos/11771120 ... t6Oj8i_hAE

https://plus.google.com/photos/11771120 ... JKDgOXn3AE

Мои короткие видеозарисовки трассы
http://www.youtube.com/my_videos?o=U

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 5:12 pm
Андрей 318
Ссылку поправил http://www.youtube.com/user/3791070/videos

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 8:59 pm
Great Rat
Молодец !
Теперь выбрать нужный путь эволюции , задору то прибавилось порядком !!!
А что за рогатка там поломаная ?

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Пн сен 16, 2013 11:06 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):А что за рогатка там поломаная ?
Это один из двух рычагов-клюшек заднего моста. Водитель говорит, что уперся задним мостом в бревно, когда лебедился. Но что-то мне подсказывает, что здесь основную роль сыграла неправильная конструкция подвески, и как следствие напряжение и усталость металла. Две "клюшки" на мосту ломают сами себя при "диагоналке". Если бы была одна клюшка и одна продольная тяга, то думаю ничего бы не сломалось.
В результате поломки, экипаж потерял около 2 часов на ремонт и занял только 4 место. Вместо сломанной клюшки они поставили запасную рулевую тягу, и в таком виде прошли еще два линейных участка.

Изображение

Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Вт сен 17, 2013 7:07 am
Great Rat
Ну бревно для информации.
В таком варианте уместней ставить ШС к раме , получается , что только один сайлентблок работал. Это как следствие.

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Ср сен 25, 2013 11:57 pm
Андрей 318
Дошли руки до приобретенных летом девайсов.

Диски DIV,а (Технофорум). Диаметр 508мм, ширина 300мм, вылет -50мм, масса 18 кг, сердцевина соболь.
Изображение

Шины от Valdemar,а ИДП-284 (Технофорум). Размер на диске 1120х430, потроха удалены, масса 25 кг.
Я их обработал Россвиком в два слоя, эксперементирую с бескамерностью.
Изображение

36-я "Белка" смотрится неполноценно на одной оси с 44-м ободрышем.
Изображение

Из гаража выкатить не успел
Изображение

заднее колесо встало без проблем, места хватает с запасом.
Изображение

А вот с передними поворотными колесами беда, при диагоналке будут цеплять. Придется резать пороги, либо выдвигать передний мост на 5 см. :sorry:
Изображение

Фото для сравнения: 31-й форвард сафари, 36-я белка, 44-й ободрыш ИДП-284.
Изображение

Re: Вездеходное багги 3 (трофи).

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:16 am
Great Rat
Ну , теперь машина дошла до теоретического максимума . Или ...... ???