Re: квадро урал
Добавлено: Пт авг 16, 2013 7:51 pm
ага.только еще доделок по мелочи куча,а это отнимает больше всего времени.soldatas213 писал(а):ну вот свершилось :boast:
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=9231
ага.только еще доделок по мелочи куча,а это отнимает больше всего времени.soldatas213 писал(а):ну вот свершилось :boast:
как вот только это сделать?igo196610 писал(а):Тему пора переименовать.
cоздать новую тему либо очень хорошо попросить буквоеда разделить тему на две части начиная с переделки на новый моторpavlik писал(а):как вот только это сделать?igo196610 писал(а):Тему пора переименовать.
мне честно без разницы делить или нет,а для пользователей лучше что бы две темы было,т.к. вначале квадрик из урала,а потом из девятки.если и разделят,то я не против.леня 58 писал(а):cоздать новую тему либо очень хорошо попросить буквоеда разделить тему на две части начиная с переделки на новый моторpavlik писал(а):как вот только это сделать?igo196610 писал(а):Тему пора переименовать.
да,подойдет,все делалось под нее.sivanko писал(а):А старая морда подойдет или новую лепить нужно?
я бы купил, но я далеко.(((pavlik писал(а):морду новую делать это уже через чур,сильно много труда вложено,раздатку не так жалко выкидывать,как морду было бы.кстати может кому нада раздатка,а то все равно в металл когда нибудь пойдет.
С ваккумом есть одна заморочка:когда выжимаешь,то атмосферная камера черер следящий клапан соединяется с атмосферой и воздух заходит через поролоновое кольцо на штоке.Т.к.все это в грязи или воде,то туда проникает песок и пр.Я свой разбирал и нашел неммало грязи внутри.Попадая под клапан,он не дает ему закрыться,отсюда подсос воздуха в колектор и не устойчивая работа.Мало того-грызь тоже пойдет в впускной коллектор со всеми вытекающими последствиями.Думаю надо ставить хорошие уплотнения на штоке,а связь с атмосферой выводить отдельной трубкой.А перед коллектором в шланг везать фйильтр,например,бензиновый от инжекторных машин.pavlik писал(а):собрал сцепление и... пришел к выводу что вакуумник надо с десятки ставить,т.к. с классическим выжим слишком тяжелый.
спасибо за совет.буду что нибудь думать теперь.igo196610 писал(а):С ваккумом есть одна заморочка:когда выжимаешь,то атмосферная камера черер следящий клапан соединяется с атмосферой и воздух заходит через поролоновое кольцо на штоке.Т.к.все это в грязи или воде,то туда проникает песок и пр.Я свой разбирал и нашел неммало грязи внутри.Попадая под клапан,он не дает ему закрыться,отсюда подсос воздуха в колектор и не устойчивая работа.Мало того-грызь тоже пойдет в впускной коллектор со всеми вытекающими последствиями.Думаю надо ставить хорошие уплотнения на штоке,а связь с атмосферой выводить отдельной трубкой.А перед коллектором в шланг везать фйильтр,например,бензиновый от инжекторных машин.pavlik писал(а):собрал сцепление и... пришел к выводу что вакуумник надо с десятки ставить,т.к. с классическим выжим слишком тяжелый.