Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)
Добавлено: Вт май 27, 2014 11:10 pm
жаль что не увидим результат. но что не делается все к лучшему. наверно другой проект задумал на типа брп командер классный аппарат
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=10459
Как раз и ничего больше не задумал, всё таки заводской квадр, есть заводской, никакая самоделка и рядом не стоит... а вот результат может и увидим, только немного позже если не продам)Sanek18rus писал(а):жаль что не увидим результат. но что не делается все к лучшему. наверно другой проект задумал на типа брп командер классный аппарат
ну йерунда всъо ето на мойом квадре стоит 12мм шпилъка и она одна дъержет всъу нагрузкук.Evgeniy Sumy писал(а):Даже шпильку на 16мм будет гнуть при боковой нагрузке...andis писал(а):а почему зади рулевые тъаги оставил можнобыло типа у стоики нижнъуйу частъ там где шарнир крепетса переделотъ под втулку и обоитис баз тъаг.или ето специалъно зделано чтобы задние колъоса зделотъ\ подрулевайушими?
Так у тебя же двух рычажка сзади!?andis писал(а):ну йерунда всъо ето на мойом квадре стоит 12мм шпилъка и она одна дъержет всъу нагрузкук.Evgeniy Sumy писал(а):Даже шпильку на 16мм будет гнуть при боковой нагрузке...andis писал(а):а почему зади рулевые тъаги оставил можнобыло типа у стоики нижнъуйу частъ там где шарнир крепетса переделотъ под втулку и обоитис баз тъаг.или ето специалъно зделано чтобы задние колъоса зделотъ\ подрулевайушими?
Автомобильному CVT строго противопоказаны резкие ускорения и буксования, т.к. масло перегревается, стальной ремень изнашивается, на шкивах очень быстро появляются канавки, при движении появляются рывки. Ремонт бузумно дорогой. Подходит только для спокойной езды по твердым дорогам.vladimir09 писал(а):Решил вопрос подрять в этой теме так как тут использован акпп... на кв хондах применяют акпп не вариатор а именно акпп (хотя во мноких автомобилях марки есть CVT)...вопроса собственно два:как они (акпп на кв) себя ведут? И собственно почему используются? Ведь они как никто знают о CVT в масле со стальным наборным ксзалось бы вечным ремнем?
Какой именно вопрос?vladimir09 писал(а):Последние хонды от 600 кубов посмотри акпп акпп акпп.думаешь просто так?хонда известна новаторствами.может за акпп на кв будущее?известно технологии совершенствубтся и дешевеют-это неизбежно...с чем согласен так это с теи что варик это относитпльно простое решение(сухой естесственно) несовершенное в части сухого трения ремня,грузов,втулок...но нс вопрос ты не ответил
Ставить собрался на свой квадр?Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
Не! Купил чтоб на полке пылилась... Конечно буду ставить!!!)Ohotnik01 писал(а):Ставить собрался на свой квадр?Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!Evgeniy Sumy писал(а):Не! Купил чтоб на полке пылилась... Конечно буду ставить!!!)Ohotnik01 писал(а):Ставить собрался на свой квадр?Evgeniy Sumy писал(а):АКПП с бензинового Гольфа 2
Немного смущает вес данного чуда, около 70кг...