Тишина, все молчат, так не прикольно... Ну да, я такая сволочь 3 месяца не писал, та и писать нечего было, я в селе не был ни разу за всю осень. Ибо я решил стать "умным", учится, не пить пиво, не прогуливать учебу и быть мальчиком пай:D Но меня хватило не на долго. Учится я то учился, но потом мне опять предложили торчать в гараже и что то делать, как всегда ремонты всяких таврий и тазов, но потом нам было задание восстановить мамонта ГАЗ-52.
Ух недели две мы занимались с ним любовью, ибо было как всегда, разбирали одни, собирать начали другие а мы должны были всё разгребать после их. Так же был в гостях у
Oldtimer Garage, парни пилят разные корчи, весело у их )
Разные приключения были, писанина дипломки, в село ездить не было желания, ибо те рожи и вечное желание нажраться надоело. А потом жизнь пошла в + и на все корчи я вовсе забил, с практикой голяк, катал с батей, поздняя осень, дожди, как раз хорошо болото месить и я вспомнил про Gemoroi, а он так и стоял, решил я поехать в село глянуть что с ним и катнуть. Из проблем было: отсутствие переднего колеса, и нету передач скорее всего из за открутившегося сцепления. Посоветовався с бывалыми, сказали что достаточно перегнуть гровер и можно смело катать, купил гровер, шайбу стопорную для апгрейда храповика, приблуду одну что бы можно было попробовать норм видео запилитьс покатух.
Ближайшие выходные и мы едем в село, в пятницу вечером не вышло поехать т.к приехали с работы поздно.
В субботу рано утром встаем и выезжаем, как всегда по дороге я батю критикую что он ездит не правильно, тащится как старый дед. И тут у него бомбонуло, говорит езжай сам, я сижу говорю у меня ж прав нету, он говорит пофиг езжай, ну ладно. Думал я боюсь ездить в трафике, я сел себе и поехал, батя понял что я нормально езжу, я правда думал мать пол продавит ибо был момент когда тащились жигули впереди, а я ж то на Мерсе давно катаю и знаю как он на разгон, я понимал что на 4 буду долллгоо обходить его ну я перегазовку и с 5-той на 3-тью и полетел, ну дал я 90. Батя нормально, у матери психи. По дороге заскочил на заправку, ляпнул пару литров бензина, а то запасы иссякли.
Туда сюда, переоделся и в гараж. Корч стоит за фундаментом, под ним черное пятно. Думаю, ну збс масло вытекло, сливать ничего не надо. Так как колесо на 19 я снял, и временно всунул на 18, но я его не закручивал, барабан не ставил... С горем на пополам вытащил его, выставил на пеньки, нормально поставил переднее на 18. А то как то катать по болоту на лысой передней резине не прикольно, уже чуть не разложился....
На сидение мешок цемента дабы не шатался, ну и понеслась. Вскрываю крышку, а оттуда как потечет масло, ой как же я матерился. Ладно, откручиваю нажимной диск, гайка на месте О_о, ладно сниму сцепление, всё равно хотел апгрейдить храповик, и цепь другую накинуть.
Пружинам на храповике пипец, корзину по уму другую надо. И тут мой взгляд упал на первичный вал, сепаратор подшипника побитый, а регулировочная шайба болтается и погнута, а до того я сказал если дело не в сцеплении значит двигатель буду колоть, т.к подшипники коленвала не айс и глянуть надо что с ЦПГ, а то все жалуются что Планету нормально не кикнуть а я её левой ногой кикаю сидя на мотоцикле. Минут 30-40 и двигатель лежит на земле рядом с мотоциклом. А меня аж трисёт, интересно что там внутри.
Двигатель на операционный стол, оперирую сегодня сам. Решил стянуть генератор, мне когда то кричали, да х*ули тот конус без шпонки, проворачивать будет, не будет держать. Я его еле стащил, минут 20 плясал возле него. Дальше по планам ЦПГ.
Скинув голову увидел что с под её сифонило, и всё в нагаре. Провернул КВ, задиров на гильзе вроде нет, уже радует.
Снимаем ЦПГ, задиров и прихватов нет, уже хорошо. Поршень первого ремонта, зазор в замках колец по полтора мелиметра, и оно ездило, и запускалось с первого кика...
Поршень ещё СыСэровский, это радует.
Едем дальше, самое интересное впереди, это КПП. Снимаю крышку КПП и просто ловлю ступор и ах*ев*аю. Коментировать я не буду, всё увидите сами...
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=fjY7tlBp0yg[/youtube]
С КПП всё ясно, благо такого добра у меня достаточно. Теперь половиним его, крышка у меня была на болтах под внутренний шестигранник, а те винты которые держат половинки старые раздолбаные под прямой шлиц, пока их открутил поломал одну биту для трещотки. Открутить то я открутил, а вот половинки не очень хотели растягиваться, ну ничего две монтировки и всё растянулось, правда добротных 30 минут я убил на располовинивание. Особо интересного ничего я там не увидел. На улице погода шлак, ветер и мелкий дождь, делать больше нечего, решил я перемыть всё это добро.
Я уже и забыл как это когда руки в мазуте:D
Что бы всё помыть нужно быть хорошим колдоёбщиком:D
Для мытья нужно специально зелье с секретных СыСэровских порошков скомунизженых с завода) На мангал ставим "чан" и начинаем варить зелье, когда оно закипит кидаем наши вкусняшки туда, и выходит шикарный супчик)
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=8h9Cd-PSS-4[/youtube]
Так как на улице погода плохая, темно, а светить фонариком, держать вкусняшку и тереть её щёткой не выходит, руки третей у меня нету, отложено всё до утра...
В гараже такая обстановка, зажигаем кастрик и варим дальше. Меня как понесло, я мыл всё, и поршень мыл, и КВ мыл, потом и цилиндр мыть начал:D
[youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=QkAZGYrkv8M[/youtube]
Пока всё перемыл прошло пол дня, домой ехать пора. Сижу вот думаю что делать, если делать всё по уму то там сума ремонта выйдет не маленькая, сейчас склоняюсь более к более простому перетряхнуть его слегка, а как наступят лучшие времена полностью откапиталить. Что и как будет не знаю, но думаю до Нового Года пару записей я ещё сделаю. Коментируем, критикуем, советуем, с вами был Санёк)