
4х4 из Нижнего
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Нижнего
Все-таки отвез я багги в деревню(пригород). В Газель с трудом погрузили, пришлось менять передние колеса на R13(по ширине не проходили). Погода подвела. Немного подморозило и ни слякоти ни грязи в полях нет, пришлось ехать в лес. Лес небольшой и грязи тоже мало. Единственную хорошую грязь нашли возле родника. Немного расстроен, что с погодой не повезло, но покатались хорошо.

- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4х4 из Нижнего
Поздравляю с полноценными испытаниями.shihirev писал(а):Единственную хорошую грязь нашли возле родника. Немного расстроен, что с погодой не повезло, но покатались хорошо.![]()
Видео зарисовка хорошо снята и смонтирована, приятно посмотреть.

Теперь срочно нужна лебедка, ну или кампания машин соответствующей подготовки. :mr47_04:
В серьезной грязи и вдали от дома лучше не рисковать с высокими оборотами... Включай первую пониженную и на холостых оборотах проходи без всякого риска (в этом тоже есть определенный кайф).
Re: 4х4 из Нижнего
:clapping: Респект,Андрюха!!!!
Re: 4х4 из Нижнего
Спасибо! Лебедка ценой кусается, а хочется. Шрус один хрустит, надо поменять. А так все устраивает.Андрей 318 писал(а):
Поздравляю с полноценными испытаниями.
Видео зарисовка хорошо снята и смонтирована, приятно посмотреть.![]()
Теперь срочно нужна лебедка, ну или кампания машин соответствующей подготовки. :mr47_04:
В серьезной грязи и вдали от дома лучше не рисковать с высокими оборотами... Включай первую пониженную и на холостых оборотах проходи без всякого риска (в этом тоже есть определенный кайф).
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4х4 из Нижнего
Это самое главное.shihirev писал(а): А так все устраивает.
Ну а если лебедки пока нет, тогда свари себе из квадратной трубы (30х30 или 20х40) пару трапов лестничного типа по 1-1.2 метра длиной и вози с собой вместе с реечным домкратом-хайджеком (очень полезная в гараже и на бездорожье вещь и стоит не дорого). В большинстве ситуаций поможет выехать из засады, если конечно не зароешься в болото по самые окна. :secret:
Есть во внедорожном спорте категория "стандарт", их считают младшим классом, т.к. участвуют они на стандартных машинах и без электрических лебедок. Но по факту, им приходится сложнее всех... Их главные помощники как раз домкрат, трапы, ручные лебедки и другие экипажи их класса. :russian:
Re: 4х4 из Нижнего
Пардон.Диман.Глядели твою видуху с Андреем.Я когда писал и попутал...... :fool:chekist писал(а)::clapping: Респект,Андрюха!!!!
Re: 4х4 из Нижнего
Бывает.chekist писал(а):Пардон.Диман.Глядели твою видуху с Андреем.Я когда писал и попутал...... :fool:chekist писал(а)::clapping: Респект,Андрюха!!!!

Re: 4х4 из Нижнего
В диагональ вывешивал ?
Re: 4х4 из Нижнего
Здесь не вывешивал. В этом видео есть диагоналкаGreat Rat писал(а):В диагональ вывешивал ?
Re: 4х4 из Нижнего
хороший аппарат ;) просто загляденье, буду стремиться к такому же ))) но только диф заварю))
Найдите работу по душе и Вам не придется работать ни дня :russian:
Re: 4х4 из Нижнего
Немного покатались. Реально не хватает блокировки дифференциала.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4х4 из Нижнего
Минимальная скорость хороша, в глубоком снегу пригодится.shihirev писал(а):Немного покатались. Реально не хватает блокировки дифференциала.
Но давление в колесах я бы снизил до минимального. А вообще критерий минимального давления на камерных колесах: это до появления "воздушных карманов" между камерой и шиной (наступает примерно при 0,2-0,25 атм.)
Что с блокировкой думаешь делать?
Re: 4х4 из Нижнего
Вопрос. При таком малом давлении покрышку не провернет вместе с камерой? Хотя при установке специалисты в шиномонтаже её с трудом надели.Андрей 318 писал(а):Минимальная скорость хороша, в глубоком снегу пригодится.shihirev писал(а):Немного покатались. Реально не хватает блокировки дифференциала.
Но давление в колесах я бы снизил до минимального. А вообще критерий минимального давления на камерных колесах: это до появления "воздушных карманов" между камерой и шиной (наступает примерно при 0,2-0,25 атм.)
Что с блокировкой думаешь делать?
По поводу блокировки. По снегу можно заварить и оба дифференциала, но летом боюсь все привода порвет. Единственный на мой взгляд вариант - это внедрение в заднюю подвеску ступиц и приводов от БМВ. Тогда можно будет и заварить этот диф.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: 4х4 из Нижнего
Если при сборке шины сели на диск с характерным выстрелом, то их не провернет. Если и провернет чем-то, то точно не твоим мотором.shihirev писал(а):Вопрос. При таком малом давлении покрышку не провернет вместе с камерой? Хотя при установке специалисты в шиномонтаже её с трудом надели.Андрей 318 писал(а):Минимальная скорость хороша, в глубоком снегу пригодится.shihirev писал(а):Немного покатались. Реально не хватает блокировки дифференциала.
Но давление в колесах я бы снизил до минимального. А вообще критерий минимального давления на камерных колесах: это до появления "воздушных карманов" между камерой и шиной (наступает примерно при 0,2-0,25 атм.)
Что с блокировкой думаешь делать?
По поводу блокировки. По снегу можно заварить и оба дифференциала, но летом боюсь все привода порвет. Единственный на мой взгляд вариант - это внедрение в заднюю подвеску ступиц и приводов от БМВ. Тогда можно будет и заварить этот диф.
Опасаться надо только разбортировки шины и проворота камеры.
Попробуй снизить давление до 0,25 атм и промять рукой шину на боковине и на беговой дорожке. Если воздушных пузырей нет, то на этом давлении и езди. Ниже я бы не стал спускать, уже рисковано.
И периодически следи за вентилями (сосками) на камерах, что бы вовремя увидеть, если они начнут уползать во внутрь диска.
Re: 4х4 из Нижнего
Решил сделать видео процесса сборки багги с полной подборкой фотографий.