Страница 13 из 46
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:42 pm
Vitalya32
stels40 писал(а):Поясню.
Рано или поздно любому владельцу подобного аппарата наскучит катать в одиночестве или в компании медленных квадров и захочется реального драйва. Тогда при регистрации на соревнованиях ТП РАФ даст возможность пройти ее без проблем. Во вторых (это как создатель и руководитель Общественной организации) могу сказать, что печать ОО далеко не панацея. В соседней Тульской области мне еб..ли мозги при поездке автовоза с спортивными машинами на гонку (спасло то, что нас финансировал фонд ФСБ и было кому позвонить). В свое время я связался с РАФ именно по этому. РАФ это единственная Аккредитованная федерация автоспорта на территории России. Наличие ТП РАФ признается всеми органами власти, дает свободу перемещения внутри страны и даже свободно и безпошлинно провозить технику через границу. Некоторые спортсмены (кузовных классов) при перевозке прячут ПТС, а предъявляют ГАИ и таможенникам ТП РАФ.
Что касается каркаса и требований к ним, так это писано кровью, а не РАФом. Равно как и ремни, размещение охлаждения, аккумулятора и прочее. Я кувыркался в машине, висел "на ушах" в ремнях, меня спасал защитный кожух на радиаторе от его разрыва и обливания кипятком. вовремя отключал "массу" при замыкании проводки.... Да всего не упомнить. Именно поэтому я выполняю КИТТ, а не из любви к РАФ.
.
тут нельзя не согласиться
+1
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пт янв 08, 2016 9:15 am
bubi
stels40 писал(а):Поясню.
Рано или поздно любому владельцу подобного аппарата наскучит катать в одиночестве или в компании медленных квадров и захочется реального драйва. Тогда при регистрации на соревнованиях ТП РАФ даст возможность пройти ее без проблем. Во вторых (это как создатель и руководитель Общественной организации) могу сказать, что печать ОО далеко не панацея. В соседней Тульской области мне еб..ли мозги при поездке автовоза с спортивными машинами на гонку (спасло то, что нас финансировал фонд ФСБ и было кому позвонить). В свое время я связался с РАФ именно по этому. РАФ это единственная Аккредитованная федерация автоспорта на территории России. Наличие ТП РАФ признается всеми органами власти, дает свободу перемещения внутри страны и даже свободно и безпошлинно провозить технику через границу. Некоторые спортсмены (кузовных классов) при перевозке прячут ПТС, а предъявляют ГАИ и таможенникам ТП РАФ.
Что касается каркаса и требований к ним, так это писано кровью, а не РАФом. Равно как и ремни, размещение охлаждения, аккумулятора и прочее. Я кувыркался в машине, висел "на ушах" в ремнях, меня спасал защитный кожух на радиаторе от его разрыва и обливания кипятком. вовремя отключал "массу" при замыкании проводки.... Да всего не упомнить. Именно поэтому я выполняю КИТТ, а не из любви к РАФ.
Аллилуя !
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пт янв 08, 2016 11:50 am
владимир 122
stels40 Спасибо вам за информацию,интересно все это читать. Но прошу людей не делать из САПСАНА какой то культ.Еще раз повторю: это самая обычная самоделка ,предназначенная для частных покатушек по полям, полевым грунтовым дорогам.Разница лишь в том, что перед тем как начать так сказать "рукоблудие" ))), мы подумали как лучше это сделать в соответствии со своими требованиями!
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Сб янв 09, 2016 4:51 pm
koswin
Посмотрел Сапсана вживую. Очень понравилась культура изготовления, все сделано для себя, качественно! Внутри кокпита поместились вдвоем с Володей, причем мы оба немаленького размера и веса ))), места вполне хватает. Есть подозрения, что при такой малой массе багги и вертикальном расположении передних стоек придется мудрить с пружинами. Хотя я надеюсь что когда машинка обрастет всех необходимым нагрузка на переднюю ось увеличится, и все будет нормально.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Сб янв 09, 2016 7:05 pm
владимир 122
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:16 pm
Ivan66
Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Сб янв 09, 2016 10:26 pm
Vitalya32
сними пружины,сними отбойник собери стойку без них,колесо
покачай подвеску,колеса покрути,посмотри куда че прилетает
ну эт на практике
в теории не знаю как
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:41 am
trulon$o
Ivan66 писал(а):Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
подвигай подвеску без отбойника - на весь ход аморта.. отбойник почти полностью легко сжимается
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 1:45 am
trulon$o
koswin писал(а):Есть подозрения, что при такой малой массе багги и вертикальном расположении передних стоек придется мудрить с пружинами.
поставите стоковые пружины - они мягче будут
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:05 am
bubi
Ivan66 писал(а):Да без косячков не получается тоже, сегодня начал делать стойки на перед, кто подскажет как учитывать отбойник на стойке, он ведь сжимается, чтобы удара на шаровые не получилось?
+- 1/4 , при некритическом срабатывании.
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:14 am
Ivan66
Спасибо за подсказки, потеплеет сразу продолжу делать переднюю подвеску, фото будут в своей теме
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:49 am
владимир 122
Согласен отбойник "стандарт" сжимается почти до конца!Про стоковые пружины, так это после сборки и испытаний аппарата,сейчас рано говорить о его жесткости.Мне нравятся более жесткие подвески, управлять проще.На Архаре мягкая была на кочках бывает сильная раскачка,на 2115 были жесткие аморты сс20 и толстый приоровский стаб,услилитель кузова в задке, значит ездил на рыбалку и понял что по грунтовой дороге машина слушается меня моментально,не кренится, не раскачивается.Как будто подготовленная машина)))Здорово вообщем. Значит проектную часть закончил, осталось свободное творчество. Постараюсь сильно не колхозить)))). Кстати крепления ковшей уже творческие,из 3мм алюмишки ! Сидения по фото сдвинутые до конца назад,для меня далеко, надо вперед сдвинуть на 30мм где то! Вот мысли о развесовке не дают покоя, ставить аккум или бак спереди в переднюю клетку или установить сзади? А может аккум поставить спереди в ногах между гонщиками?
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 11:29 am
Vitalya32
конечно спереди!
по подвесске,пружины должны быть мягкими.а амортизаторы жесткими
если раскачивало значит не хватало амортизаторов
можно добавить по второму,рядом со стойкой
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Вс янв 10, 2016 10:49 pm
tmrus
вангую: спереди 08 пружины, сзади 21099-2111 или жестче... и возможно амортики поменяете на самые жесткие...
Re: Багги САПСАН
Добавлено: Пн янв 11, 2016 12:25 pm
Bookvoed
Насчет жестких амортов - пощупал тут аморты от ГАЗ-66, вот вещь! Шток 18-20 мм на глаз, под 100 кг очень неохотно прожимались. Из них можно шикарную стойку собрать...