МК-40
Модератор: User buggy
Re: МК-40
Да назад. Короб еще не доделал. За радиатором будет воздушный карман с пониженным давлением за счет короба и крыла. именно поэтому радиатор вынесен на самый зад.
Вот думаю как сделать последовательное включение вентиляторов. Есть мысль попробовать прямое включение второго вентилятора при полном нажатии на газ.
Вот думаю как сделать последовательное включение вентиляторов. Есть мысль попробовать прямое включение второго вентилятора при полном нажатии на газ.
Re: МК-40
один датчик на вход шланга радиатора ,другой на выход,далее играться с датчиками разных параметров.
Машина всеравно будет греться.т к охлаждение будет горячим воздухом от мотора
Машина всеравно будет греться.т к охлаждение будет горячим воздухом от мотора
Re: МК-40
Думал над этим. Но тогда второй не будет включать своевременно.
Что касается воздуха от мотора, так термодинамика говорит, что последовательность охлаждения единой системы не важна для общей теплоотдачи.
Кстати у меня есть Японский миниэкскаватор, там именно так реализовано охлаждение. Сначала мотор, потом радиатор.
Что касается воздуха от мотора, так термодинамика говорит, что последовательность охлаждения единой системы не важна для общей теплоотдачи.
Кстати у меня есть Японский миниэкскаватор, там именно так реализовано охлаждение. Сначала мотор, потом радиатор.
Re: МК-40
так там или гидровентилятор либо механический привод даже без вискомуфты,мощность которого в разы больше чем две автоэлектровертушки,получаем принцип запорожца-воздушное олаждение
Re: МК-40
Нет не получаем. Площади теплоотдачи не сопоставимы. Впрочем время покажет. Сейчас головняк с подбором задних пружин и амортизаторов. Ну не устраивает меня работа на некоторых режимах. Ставил спарки пружин на зад - не справляются амортизаторы на отбой и идет подброс на волне. На терке тоже не комфортно. Но выбросы гасит хорошо. Сегодня сменил спарки пружин на другие и завтра перенесу точки крепления амортизаторов. Ну и сами поменяю на газовые более мощные.
Re: МК-40
почему не купишь америкосовские с настройками,просто аморты по 10-20р,если пару брать не так и дорого.
До этого психанул,пришпандорил себе аморт от фуры от прицепа,задолбали пробои на сжатие,в итоге-идеально!небьет ни туда ни сюда,очень нравиться,но пока только один,купил на днях второй,надо ставить.
До этого психанул,пришпандорил себе аморт от фуры от прицепа,задолбали пробои на сжатие,в итоге-идеально!небьет ни туда ни сюда,очень нравиться,но пока только один,купил на днях второй,надо ставить.
Re: МК-40
Изготовим спортивные газовые амортизаторы ГКСТ с нужными Вам характеристиками, размерами и длиной шланга бачка.
Напишите мне на почту, вышлю прайс-лист и фото.
Напишите мне на почту, вышлю прайс-лист и фото.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: МК-40
10-20р это не в этом году и не на эту машину.
Помимо финансовой составляющей еще проблема в габаритах. все очень плотно скомпановано.
Купил амортизаторы на 5 мм толще уже проблема. пришлось крепление КПП переделывать и точки крепления амортизаторов к рычагу.
Кроме того опустил левую сторону двигателя (КПП) на 3 сантиметра. Углы ШРУСа стали более щадящие.
Заказывать на эту технику смысла не вижу.
Да еще установил на зад шпильки:
Помимо финансовой составляющей еще проблема в габаритах. все очень плотно скомпановано.
Купил амортизаторы на 5 мм толще уже проблема. пришлось крепление КПП переделывать и точки крепления амортизаторов к рычагу.
Кроме того опустил левую сторону двигателя (КПП) на 3 сантиметра. Углы ШРУСа стали более щадящие.
Заказывать на эту технику смысла не вижу.
Да еще установил на зад шпильки:
Re: МК-40
от парных пружин уходи,если пробивает на сжатие-это не хватка мощности амортизатора на сжатие,уменя амортов сейчас восемь-работают ровно три минуты,потом горячие не взяться и пробивают.До этого было по одному,работали ровно одну минуту.
Re: МК-40
Испытания прошли. Охлаждение работает как надо.
Амортизаторы боле-менее. По грунту на скоростях хорошо. А вот на серии волн был пробой. Правда там жестоко было наколбашено.
Амортизаторы боле-менее. По грунту на скоростях хорошо. А вот на серии волн был пробой. Правда там жестоко было наколбашено.
Re: МК-40
Re: МК-40
На днях решился и заказал на Террано газовые амортизаторы каяба,чисто газ, разница сказать колоссальная не сказать ничего.Перелетают большой лежачий полицейский из асфальта на 100 км ч,тупо залип и поехал дальше,без всякой качки,ямки и уахабы по лесу иду на скорости большей втрое,попробуй аморты копеечные,около 3 р,на котлету уже заказал такие
Re: МК-40
Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу
Re: МК-40
Сможешь померить ход штока, общую длину с видвинутым штоком, диаметр штока? Хотя бы диаметр штока) и артикул для заказа напиши, если осталсяVitalya32 писал(а):Лупанул через деревянный мост выше метра относительно дороги,естественно с отрывом все колёс,просто залип и поехал дальше, если раньше чувствовал просто удар при приземлении и пробой,то сейчас чувствую как плавно опускается подвеска по всему ходу
Re: МК-40
штоки тонкие,т к это не стойки а амортизаторы
передние с ходом около 15см стоящие в начале рычага,что бы сжать надо сесть вдвоем на него
задний с ходом около 30см,держащий задний мост можно продавить и одному
аморты как кол жесткие,а машина плывает как будто по асфальту по ухабам,пародокс!!!
номера 554070 553230
передние с ходом около 15см стоящие в начале рычага,что бы сжать надо сесть вдвоем на него
задний с ходом около 30см,держащий задний мост можно продавить и одному
аморты как кол жесткие,а машина плывает как будто по асфальту по ухабам,пародокс!!!
номера 554070 553230