Так на фотках выглядит, обман зрения)))). Низ редукторов на одном уровне с низом рамы.maikl 888 писал(а):Редуктора зачем поднял выше двигателя? Пузом цепляется будешь
4х4 из Хакасии.
Модератор: User buggy
Re: 4х4 из Хакасии.
Re: 4х4 из Хакасии.
Длина 75 см. Розделено почи пополам. Заднее сиденье на 2 см. короче.витаха19 писал(а): Спасибо.
А длина сидушки какая?
Пассажиру так вообще кресло, наверное, можно сделать? :blush2:
Re: 4х4 из Хакасии.
Зря так думаешь! Ты же строишь его не по трассе ездить,4 см это не мало ,получается у тебя плуг ,если мне сделать такой плуг внизу рамы я больше чем уверен что вырвал бы уже несколько раз вместе с мясом. Подумай пока не поздно все исправить,потом будет сложнее и гемеройнее.
Re: 4х4 из Хакасии.
И в верх ход рычега будет рама ограничивать ,переделай пока не поздно
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
+ 1 и про железную дорогу ну забывай тоже может встретиться на пути , а она бывает разной и хрен сдёрниш если один , а времени нет так что думай.maikl 888 писал(а):И в верх ход рычега будет рама ограничивать ,переделай пока не поздно
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
тоже согласен , оторвешь такое крепление рычагов ,про жд дорогу точно написал , часто проезжаю ,а переезд далеко , даже на пузо садил передние колеса попали в аккурат между шпал ,колеса сразу провалились , после дождя гравийка насыпь стала вязкой ,благо днище ровное , включил передачю отпустил сцепление и подтолкнул и выехал , честно столька страху ни когда не испытавал, за1 минуту.состав пойдет и все конец твоему квадру
-
- Адепт
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: Сб май 04, 2013 12:42 pm
Re: 4х4 из Хакасии.
Да ещё и бампер паровозика красить заставят.Sanek18rus писал(а):тоже согласен , оторвешь такое крепление рычагов ,про жд дорогу точно написал , часто проезжаю ,а переезд далеко , даже на пузо садил передние колеса попали в аккурат между шпал ,колеса сразу провалились , после дождя гравийка насыпь стала вязкой ,благо днище ровное , включил передачю отпустил сцепление и подтолкнул и выехал , честно столька страху ни когда не испытавал, за1 минуту.состав пойдет и все конец твоему квадру
Re: 4х4 из Хакасии.
Ребята!
Ну кошмар вы жестокие
тему развили
Нормально все аккуратно получается
То что кронштейны не там,это еще только начало
Есть даже закон,то что аккуратно подгонишь и наглухо приваришь красивым аккуратным швом-
обязательно придется отрезать!
Ну кошмар вы жестокие
тему развили
Нормально все аккуратно получается
То что кронштейны не там,это еще только начало
Есть даже закон,то что аккуратно подгонишь и наглухо приваришь красивым аккуратным швом-
обязательно придется отрезать!
Re: 4х4 из Хакасии.
Если кронштейны поставить сзади траверсы, боюсь, что рычаг будет узким, как бы не вывернуло...
Re: 4х4 из Хакасии.
я бы соединил в районе сайлентов одной раскосиной поперечной
а другую под углом,по диагонали из левого нижнего угла картинки в верхний правый
а другую под углом,по диагонали из левого нижнего угла картинки в верхний правый
Re: 4х4 из Хакасии.
Я думаю сделать поперечину из точки загиба верхней трубы вниз и закрыть этот треугольник пластинами, для крепления кулака и амортизатора, а вот дальше делать как ты посоветовал.Vitalya32 писал(а):я бы соединил в районе сайлентов одной раскосиной поперечной
а другую под углом,по диагонали из левого нижнего угла картинки в верхний правый
Или же точку крепления аморта перенести чуть назад, над гранатой...
Re: 4х4 из Хакасии.
По поводу проушин,согласен,лучше переварить)))))))) сам потом доволен останешься!!! А вот хотел бы дать совет по сайлентблокам, убери их, выточи из капролона!!! сайлентблоки слишком мягкие! не для этих дел! колеса мягкие,все гасят)
Re: 4х4 из Хакасии.
ничего не согнет,запас прочности вполне достаточный
капролон в грязи быстро умирает от абразива
капролон в грязи быстро умирает от абразива