Вездеходное багги "Иноходец".
Модератор: User buggy
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Логично. Сухой выкапыает, мокрый трамбует.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Приятно, когда скорость подмотки лебедки синхронизирована со скоростью машины на пониженной передаче.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
И еще приятные мелочи: водосток на крыше и брызговик на двери.


- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Немного протестировали машину на соревнованиях по джип-спринту. Хоть и не для спринта машина, но испытания не прошли даром.
Было кольцо, около 15 км по лесным просекам: грязь, снег, глубокая колея и лужи.
Машина в целом понравились, достаточно проходима, сбалансирована и управляема.
Вентилятор во время гонки не включился ни разу, температура тосола была около 75-80 гр. благодаря большой скорости движения, а также брызгам воды и снега, летевшим из под колес.
Подвеска работает нормально, но на сильных кочках пробивает. Попробую одеть на штоки стоек дополнительные полиуретановые буферы сжатия.
Штурману необходим стеклоочиститель, он всю гонку ехал либо вслепую, либо с открытым стеклом. Поставлю в ближайшее время.
В глубоких лужах вода попадает на глушитель и стекло запотевает. Держать тряпку наготове, либо ехать с открытым стеклом, либо притормаживать перед глубокими лужами.
Колеса не выходят из колеи и легко в нее соскальзывают, плохо держат резкие повороты, машину сносит наружу поворота. Зато легкие и зацеп отличный.
Мотор отлично тянет с низов и ускоряет машину с места, но при быстрой езде по раскисшей дороге на 4 и 5 передаче ощутимо не хватает мощности. Но с другой стороны, машина не для спринта, а для трофи-ориентирования.
Отсутствие ГУРа никак не сказалось на усталости.
Пластиковые сиденья очень нравятся.
Не зря сделал алюминиевую защиту рулевых тяг и моторного отсека. Словили неприметное бревно в луже, которое помяв 2 мм алюминиевый лист, соскочило вниз, не оставив больше никаких повреждений, а могло зайти между передним мостом и двигателем.
Осталось взвеситься, и готовиться к 1 этапу кубка "Измерение 4х4" по трофи-рейдам, который состоится 20 мая 2017.
Было кольцо, около 15 км по лесным просекам: грязь, снег, глубокая колея и лужи.
Машина в целом понравились, достаточно проходима, сбалансирована и управляема.
Вентилятор во время гонки не включился ни разу, температура тосола была около 75-80 гр. благодаря большой скорости движения, а также брызгам воды и снега, летевшим из под колес.
Подвеска работает нормально, но на сильных кочках пробивает. Попробую одеть на штоки стоек дополнительные полиуретановые буферы сжатия.
Штурману необходим стеклоочиститель, он всю гонку ехал либо вслепую, либо с открытым стеклом. Поставлю в ближайшее время.
В глубоких лужах вода попадает на глушитель и стекло запотевает. Держать тряпку наготове, либо ехать с открытым стеклом, либо притормаживать перед глубокими лужами.
Колеса не выходят из колеи и легко в нее соскальзывают, плохо держат резкие повороты, машину сносит наружу поворота. Зато легкие и зацеп отличный.
Мотор отлично тянет с низов и ускоряет машину с места, но при быстрой езде по раскисшей дороге на 4 и 5 передаче ощутимо не хватает мощности. Но с другой стороны, машина не для спринта, а для трофи-ориентирования.
Отсутствие ГУРа никак не сказалось на усталости.
Пластиковые сиденья очень нравятся.
Не зря сделал алюминиевую защиту рулевых тяг и моторного отсека. Словили неприметное бревно в луже, которое помяв 2 мм алюминиевый лист, соскочило вниз, не оставив больше никаких повреждений, а могло зайти между передним мостом и двигателем.
Осталось взвеситься, и готовиться к 1 этапу кубка "Измерение 4х4" по трофи-рейдам, который состоится 20 мая 2017.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Молодец! И вправду видно мятину! Машина плотненько в кузов входит, аж видно когда заезжаешь как воздух из кузова выходит)))). Мне кажется что на данный тип соревнований нужны другие амортизаторы-пружины(другой комплект), заточенные по жесткости для того чтоб управляемость была выше а крен меньше, и раскачка меньше!Еще с точкой крепления на мосте можно поколдовать!А на трофи эти аморты пойдут!
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Согласен. Для скоростной езды нужны газовые стойки и пружины с переменным шагом.владимир 122 писал(а): Мне кажется что на данный тип соревнований нужны другие амортизаторы-пружины(другой комплект), заточенные по жесткости для того чтоб управляемость была выше а крен меньше, и раскачка меньше!Еще с точкой крепления на мосте можно поколдовать!А на трофи эти аморты пойдут!
К концу круга стал ощущать, что амортизаторы перестали сопротивляться и машина стала раскачиваться.
Но для спокойной комфортной езды этих амортизаторов и пружин вполне хватает.
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Спортивные газовые амортизаторы ГКСТ изготовим с нужными Вам характеристиками, размерами и длинной шланга бачка. Узкие пружины (внутренний диаметр (60 - 70 мм.), подберем под характеристики амортизатора.
Напишите на почту novikov-ssm@rambler.ru или novikov-ssm@mail.ru вышлю прайс-лист и фото. Тел. 8-916-6931498.
Напишите на почту novikov-ssm@rambler.ru или novikov-ssm@mail.ru вышлю прайс-лист и фото. Тел. 8-916-6931498.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
у меня таже беда,2 минуты форсажа и все,прыгает как заяц,аморики горячие хрен возьмешься,нажимаешь качается как лодка.Нужна вторая параллельная пара амортизаторов и неприменно газомаслянных,ток мне их некуда сувать в подвеске.Катался на поларисе рзр,благодаря ей,спустя три года понял почему не могу поднять скорость на пересченке размную,казалось что и так быстро еду,оказывается рзр перепрыгивает засохшую лесовозную колею поперек даже не ощущая на скорости 60км ч
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Да не нужная вторая пара амортизаторов, нужен один газовый амортизатор с грамотными характеристиками.Vitalya32 писал(а):у меня таже беда,2 минуты форсажа и все,прыгает как заяц,аморики горячие хрен возьмешься,нажимаешь качается как лодка.Нужна вторая параллельная пара амортизаторов и неприменно газомаслянных,ток мне их некуда сувать в подвеске.Катался на поларисе рзр,благодаря ей,спустя три года понял почему не могу поднять скорость на пересченке размную,казалось что и так быстро еду,оказывается рзр перепрыгивает засохшую лесовозную колею поперек даже не ощущая на скорости 60км ч
Это 70 - 80 годы на спортивные машины ставили по 2 амортизатора,когда не хрена у нас не было, только стандартные амортизаторы.
С уважением
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Новиков В.М.
8-901-5322304,8-916-6931498
Novikov-ssm@rambler.ru
novikov-ssm@mail.ru
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
На машины которые на Дакар ходят тоже по 2 аморта ставят от бедности? 

Re: Вездеходное багги "Иноходец".
В наших почти одинаковых подвесках два бюджетных амортизатора будут работать хорошо и дешевле чем один хорошийBookvoed писал(а):На машины которые на Дакар ходят тоже по 2 аморта ставят от бедности?
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
Ну на диких спортах сейчас ставят спарки из байпасных и обычных койловеров. Так настраивать проще. Но там бюджеты...
Re: Вездеходное багги "Иноходец".
лично мне пара нужна ткSSM писал(а):Да не нужная вторая пара амортизаторов, нужен один газовый амортизатор с грамотными характеристиками.Vitalya32 писал(а):у меня таже беда,2 минуты форсажа и все,прыгает как заяц,аморики горячие хрен возьмешься,нажимаешь качается как лодка.Нужна вторая параллельная пара амортизаторов и неприменно газомаслянных,ток мне их некуда сувать в подвеске.Катался на поларисе рзр,благодаря ей,спустя три года понял почему не могу поднять скорость на пересченке размную,казалось что и так быстро еду,оказывается рзр перепрыгивает засохшую лесовозную колею поперек даже не ощущая на скорости 60км ч
Это 70 - 80 годы на спортивные машины ставили по 2 амортизатора,когда не хрена у нас не было, только стандартные амортизаторы.
1 стоковый газомасляный аморт и так хрен вытянешь и засунешь при прокачке-очень тугой,нужен еще туже-что как следствие попросту будет отрывать крепления,т к аморт расмположен в начале рычага,максимально близко к сайлентам.
2 возросла неподрессораная масса-стоковое колесо 30кг мое 50кг,плюс бортовой редуктор +30кг,в итоге перегруз 50кг на каждое колесо,плюс стокой аморт рассчитан ездить по асфальту в основном,а не всегда по ухабам и ямкам в режиме форсаж
3 отсутствие стабилизаторов несут еще большую нагрузку на аморты,т к при ловле одним колесом сдоровского ухаба через стабилизатор часть работы забирает и второй аморт
вот я вижу так,поправьте если что не так