Страница 13 из 26
Добавлено: Вс июн 17, 2007 10:37 pm
МЕХАНИК
Nick писал(а):смаря какой нормальный движок.
а сколько примерно нитра стоит?
Семейство ВАЗ надёжные, легко доступные, несложная форсировка
100-120 сил.
В России системами NOS, торгует компания CarSoft Tuning.
Узнайте у них. У нас через десятые руки, очень дорогие.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 9:25 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):Двоешник писал(а):А если попробовать МОНОвпрыск поставить? Покрайней мере на ВАЗики в гаражных условиях ставили.
Это ничего не даст.
Для того чтоб поднять мощность двигателя, не повышая литраж,надо
увеличить наполняемость цылиндров топливной смесью.
Для этого надо увеличить диаметр всасывающих коллекторов, и
клапанов. Плюс турбокомпрессор. Это потянет за собой увеличение
оборотов. А громоздкий ГРМ уже при 6000 об.мин. начнет давать
сбои. Трех опорный коленвал и при номинальных нагрузках частенько
лопался. А после форсировки он разлетится в момент. Даже если не
разлетится, то убогая система смазки добьёт его.
Вот и получается что запорожский мотор как донор для форсировки
полное дерьмо.
Зря потраченые силы, время, и деньги.
моновпрыск ничего не даёт. ненужная еликтроника отслеживает стехиометрическое (читай - при котором происходит более полное сгорание при минимальных выбросах СО, СН и NOx). если сравнить распределённый впрыск и по карбюратору на цилиндр, то разница в мощности составит всего лишь 3% при одинаковых настройках. другое дело, что программой управления впрыском можно управлять с помощью ноутбука. по поводу наполняемости - надо настраивать волновые процессы в обоих коллекторах. без нужной аппаратуры это не сделаешь. по поводу системы смазки - есть специальные внешние насосы, надо делать систему смазки с сухим картером, заодно можно немного больше повысить давление масла.
установки закиси азота даёт преимущество, но не надолго. проще сжигать другое топливо, которое выделяет больше тепла (читай - работы) от сгорания 1 кг топлива. возьмём к примеру нитрометан - отличный растворитель, можно бочками покупать. мощность повышается на 34%.
по поводу тазиков - не надёжные они, но легко доступные.
народ, а зачем вообще ворсировать двигатели? на фига? неужели мало?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 10:19 am
МЕХАНИК
Nitro писал(а):народ, а зачем вообще ворсировать двигатели? на фига? неужели мало?
Абсолютно в дырочку!!!
Поставь нормальный мотор и не парься.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 11:41 am
der2020
МЕХАНИК
а падскажите мне ,пожалста,на девятошный1300 кпп4есть шестерни коробки для ПОНИЖЕНИЯ скорости и соотв увеличения тяги?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 12:51 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):МЕХАНИК
а падскажите мне ,пожалста,на девятошный1300 кпп4есть шестерни коробки для ПОНИЖЕНИЯ скорости и соотв увеличения тяги?_________________
Литраж мотора не имеет значения, мотор и коробка это разные агрегаты.
Коробка 4 или 5 передач, тоже по барабану, редуктора взаимозаменяемы.
Передаточные числа редукторов: 3,7 3,94 4,13.
На Ваши большие колеса предпочтительно 4,13.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 1:21 pm
МЕХАНИК
Наши умельцы, для гонок на ускорение делают самодельные редуктора с ещё большим передаточным числом.
Не интересовался каким, знаю только что цена комплекта
800у.е. :russian_roulette:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 2:10 pm
der2020
МЕХАНИК писал(а):На Ваши большие колеса предпочтительно 4,13.
тоесть не нада лопатить все передачи,а достаточно поменять редукор?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 2:18 pm
МЕХАНИК
Ага.
А как Вы вообще представляете себе:" перелопатить все передачи"?
Нихрена себе работка!!! :moil:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 2:33 pm
Nitro
можно ряд поменять, только в том смысле, если хочтся где-то выступить. классика тюнингуется неплохо, фирм в москве - как грязи.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 3:12 pm
der2020
выступаем в федюкове на бывшей памойке,а перелопатить все передачи это,я так кумекаю заменить все шестерни в коробке,и не классика а зубила :blush2:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 3:15 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):выступаем в федюкове на бывшей памойке,а перелопатить все передачи это,я так кумекаю заменить все шестерни в коробке,и не классика а зубила
Не слабо!!! :clapping:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 3:17 pm
der2020
и вот ещё,если сделать бортовой редуктор из звёзд от жигулёвского ГРМ и цепи от негоже,прям на внутреннем гранате с одной стороны,а второй гранат снять и паставить заглушку ,при этом заблокировав дифф :clapping:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 4:22 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):,а второй гранат снять и паставить заглушку
Зачем заглушку? Приделай туда какую-нибудь механизьму, шоб он
крыльями махал. Аки птеродактель. :amut_01:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 4:23 pm
der2020
не ,явот :agree: про винт подумываю,шоп ище и плавала аки рыба в воде
Добавлено: Пн июн 18, 2007 4:59 pm
МЕХАНИК
der2020 Вы лучший!!! :fans:
Но про бортовой редуктор с моторной цепью, лучше забудьте как
про страшный сон.