Страница 13 из 21
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вт авг 16, 2011 7:18 pm
				 Timoxa
				уважаемый Laif. подскажите, у вас на кпп снята задняя крышка, вместо нее металлическая пластина, шестерни 5й передачи удалены, укорочен первичный вал и угловой редуктор установлен на шлицы вторичного вала? я правильно понимаю?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Чт авг 18, 2011 4:56 pm
				 Laif
				Абсолютно верно...
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Ср сен 14, 2011 5:44 am
				 ValeraBaggi
				
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:35 pm
				 GSXR600
				Здравствуйте! Не поможете советами и чертежами по постройке подобного чуда?
			 
			
					
				Re:
				Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:15 am
				 denvoroshil
				Laif писал(а):Ну вот продолжаю...
Передний привод собран...
 
подскажи от куда брал внутренние конусы под шаровые, особо интересуют верхние которые к кулакам приварены???
 
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:01 am
				 Laif
				Это от спец кулаков кованых,мейд ин Набережные Челны...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб фев 25, 2012 7:38 am
				 alkozlov
				Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:13 pm
				 denvoroshil
				спасибо, до челнов нам далеко...
будем придумывать ченит по популярней)))
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб фев 25, 2012 9:57 pm
				 Илья Сентябрев
				А чего думать, если кулак сварной то проблем по моему нет.
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:03 pm
				 Laif
				alkozlov писал(а):Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...
ПОХОЖЕ,потому как под класическую шаровую сделаны,а верх под 08,да и материал 30хгса...
 
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:04 pm
				 kotmoto
				Вопрос для Laif,я новичок, хочется тоже построить что то подобное. Из доноров есть Субару джасти 998сс и АЗЛК 2141. Из какого донора лучше делать, что бы покатать в гонках (соревнованиях). Трубы СТ20 подойдет для рамы или обязательно 30хгса.
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:22 pm
				 kotmoto
				Еще вопрос, колея и база какими должны быть. Есть же какие то ограничения или все произвольно. И если делать, колея передних колес должна быть шире передних или не обязательно?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вс мар 04, 2012 1:06 am
				 Laif
				Тех требования РАФ тебе помогут ответить на большинство твоих вопросов.По колее у меня морда шире.
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вс мар 04, 2012 9:01 am
				 kotmoto
				Читал, но ни чего не понял. Постоянно ссылки на какие то статьи. В твое конкретно случае что применялось. ДВС ясно переднеприводной. Рама с какой трубы сварена. Аппарат для чего готовился для соревнований или для души. Гдето здесь на форуме встречал похожую машинку с ДВС от Альфы, и рама на твою похожа очень сильно. Мастер по сборке не один и тот же?
			 
			
					
				Re: Д3-1600 из Златоуста
				Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:51 pm
				 Laif
				Таких рам много было сделано,одинаковых всё равно не бывает,Альфия вроде из Казакстана,туда вроде пару рам уехало...Ты скорее видел Турбо-Лянчу...
Моя сделана из 30хгса ,надо внимательнее тему читать для чего когда и кем...
По ТТ...  читать их лучше с начала и до конца...лучше в печатном варианте...чтоб ссылки на главы смотреть параллельно,но если не разбирёшся,спрашивай...