Страница 13 из 21

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Вт авг 16, 2011 7:18 pm
Timoxa
уважаемый Laif. подскажите, у вас на кпп снята задняя крышка, вместо нее металлическая пластина, шестерни 5й передачи удалены, укорочен первичный вал и угловой редуктор установлен на шлицы вторичного вала? я правильно понимаю?

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Чт авг 18, 2011 4:56 pm
Laif
Абсолютно верно...

Re:

Добавлено: Ср сен 14, 2011 5:44 am
ValeraBaggi
Laif писал(а):Если кому интересно,остальные фотки тут...
http://mine-hosting.convex.ru/cu08.2/
По сцылке лезут вирусы.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:35 pm
GSXR600
Здравствуйте! Не поможете советами и чертежами по постройке подобного чуда?

Re:

Добавлено: Сб фев 25, 2012 1:15 am
denvoroshil
Laif писал(а):Ну вот продолжаю...
Передний привод собран...
Изображение



Изображение

Изображение
подскажи от куда брал внутренние конусы под шаровые, особо интересуют верхние которые к кулакам приварены???

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб фев 25, 2012 3:01 am
Laif
Это от спец кулаков кованых,мейд ин Набережные Челны...

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб фев 25, 2012 7:38 am
alkozlov
Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб фев 25, 2012 5:13 pm
denvoroshil
спасибо, до челнов нам далеко...
будем придумывать ченит по популярней)))

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб фев 25, 2012 9:57 pm
Илья Сентябрев
А чего думать, если кулак сварной то проблем по моему нет.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Вт фев 28, 2012 8:03 pm
Laif
alkozlov писал(а):Больно уж на "классические", приваренные, конуса похоже...
ПОХОЖЕ,потому как под класическую шаровую сделаны,а верх под 08,да и материал 30хгса...

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:04 pm
kotmoto
Вопрос для Laif,я новичок, хочется тоже построить что то подобное. Из доноров есть Субару джасти 998сс и АЗЛК 2141. Из какого донора лучше делать, что бы покатать в гонках (соревнованиях). Трубы СТ20 подойдет для рамы или обязательно 30хгса.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб мар 03, 2012 10:22 pm
kotmoto
Еще вопрос, колея и база какими должны быть. Есть же какие то ограничения или все произвольно. И если делать, колея передних колес должна быть шире передних или не обязательно?

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Вс мар 04, 2012 1:06 am
Laif
Тех требования РАФ тебе помогут ответить на большинство твоих вопросов.По колее у меня морда шире.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Вс мар 04, 2012 9:01 am
kotmoto
Читал, но ни чего не понял. Постоянно ссылки на какие то статьи. В твое конкретно случае что применялось. ДВС ясно переднеприводной. Рама с какой трубы сварена. Аппарат для чего готовился для соревнований или для души. Гдето здесь на форуме встречал похожую машинку с ДВС от Альфы, и рама на твою похожа очень сильно. Мастер по сборке не один и тот же?

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Вс мар 04, 2012 11:51 pm
Laif
Таких рам много было сделано,одинаковых всё равно не бывает,Альфия вроде из Казакстана,туда вроде пару рам уехало...Ты скорее видел Турбо-Лянчу...
Моя сделана из 30хгса ,надо внимательнее тему читать для чего когда и кем...
По ТТ... читать их лучше с начала и до конца...лучше в печатном варианте...чтоб ссылки на главы смотреть параллельно,но если не разбирёшся,спрашивай...