Страница 13 из 18

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт ноя 19, 2010 7:23 pm
Dimanjuga
sergey645 писал(а):Я после того как провар элетродом (квалифицированным сварщиком!!!) оторвало в начале первого сезона при буксе на песке, добавил ещё одну шпонку и сам проварил полуавтоматом. И забыл. В указанном месте ничего не делал. Недавно по пути снимал полуоси, разглядывал. Дефектов не обнаружил.
Спасибо за ответ. Я приварил наглухо.Думаю сварка не отвалится. А какой диаметр на полуоси остался после проточки?

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Сб ноя 20, 2010 7:59 am
sergey645
Вот это не скажу. Отдал токарю. Он не первый раз такими вещами занимается. Объяснять ему ничего не надо. Он сам без сопливых разбирается. Мне осталось только сварочные, слесарные работы сделать. Я не замерял.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пн дек 06, 2010 6:48 pm
Piknik
На Днепре стояли карбы 301, купил к65т и вот что меня смущает - ставлю карб а он стоит не вертикально, как показано во всех описаниях, а под достаточно значительным наклоном в 15 гр. от вертикали. Стал смотреть фото Уралов с этим карбом, тоже вроде на них он с наклоном стоит.... Поделитесь советом стОит ли делать под этот карб переходник с наклоном фланца чтобы к65 стоял строго вертикально?

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:23 am
sergey645
Ответил в личку.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вт янв 18, 2011 8:14 pm
sivanko
Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вт янв 18, 2011 11:58 pm
vikvat
sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вт фев 15, 2011 5:18 pm
TaypuH
Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вс фев 20, 2011 12:57 pm
Каира
Сергей, А какая у квадра база?

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Вт фев 22, 2011 11:36 pm
Dimanjuga
Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Ср фев 23, 2011 12:46 pm
Ілик
sergey645 писал(а):Ответил в личку.
скажьте пожалусто сколько за собой он может тянуть?и чем можно заменить шрус? и скажиьте пожалуста почиму на мойом творение колеса стоят под углом, а рулевую сошку можно сделать или от чегото?заранє спасибо :hi:

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:39 pm
sergey645
Прошу прощения. Проблемы с интернетом, со временем и многим ещё. На большинство вопросов есть ответы на сайте, на форуме. Многие обижаются( и даже некоторые очень не лестно высказываются в мою сторону, когда я коротко отвечаю, что основные ответы есть на сайте). Просто нет времени подробно всем отвечать, так что извиняйте. И вообще, я не знаток, но на что смогу, отвечу.
sivanko писал(а):Добрый день. Обнаружил чертеж рулевой сошки Вашего квадроцикла. Хотелось бы узнать расстояние от центра рулевого вала до линии крепления рулевых тяг. Хоть примерное. Заранее спасибо.
Пользуюсь тут правилом: равнозначное растояние, как на рулевом рычаге, крепящемся на поворотном кулаке. Т.е. от точки рулевого рычага, находящейся на линии оси поворота(линия, соединяющая центры шаровых опор) до центра шара рулевого наконечника рулевой тяги. Изменяя неравенство этого правила можно получить более "легкий руль" и недостаточную поворачиваемость и наоборот. В пределах разумного, конечно.(Если лишнего "жевал", то не "камень в Ваш огород", а кому то, может, сгодится).

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:41 pm
sergey645
vikvat писал(а):
sergey645 писал(а):Повышение передаточного надо. Четвертую передачу включаю, конечно, но редко. А вот на первой передаче с прицепом груженым тяги маловато. Повышение в 1,5 -2 раза максимум я бы рекомендовал.
Редутор колёсный от ЛУАЗа подойдёт?
Не пробовал, но читал про число в этом редукторе. Это не выход. Передаточное почти такое же.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:47 pm
sergey645
TaypuH писал(а):Здравствуйте!вот у меня вопрос а переднюю часть рамы трубой какого диаметра делали и какова толщина стенки?
Трубы вгп-25.(водо-газопроводные. 25 мм внутренний диаметр. От реального может отклоняться на 1-2 мм. Наружный 32 мм. Так же не точный.Толщина стенки около 3 мм. Трубы шовные. Вполне сносно гнутся, отлично варятся. Не для спортивной техники. Дешево и сердито.)

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:48 pm
sergey645
Каира писал(а):Сергей, А какая у квадра база?
http://buggy-plans.ru/index.php?option= ... &Itemid=80

Сам по первости так вопросы задавал, за что получал хороших люлей от старожилов форума.

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:58 pm
sergey645
Dimanjuga писал(а):Sergey скажи пожалуйста насчет кардана. Как он у тебя живет без демпфера. Даже не он, а как отсутствие демпфера влияет на КПП. И нужен ли он вообще по большому счету. А то возникло нешуточное обсуждение этого вопроса.
Никто не говорит. что демпфер лишний, но я обхожусь вполне успешно, аккуратно используя сцепление. Пробеги у меня на квадрах по 200-400 км за сезон. Хотелось бы больше намного, но нет возможности по семейным обстоятельствам(не дай вам бог никому такие обстоятельства). А если и рву технику, а такое бывает для удовольствия, то готовь к раззорению карман. Это нормально.