Страница 13 из 15
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Вс янв 23, 2011 6:56 pm
gjbeats
чёто со сцеплением не то, не должно так гореть. поидее при таком весе диск неубиенный.
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:58 pm
ice_sar
кстати про вес - взвешивал свою = 520кг полностью снаряженная, без водителя
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:03 pm
ice_sar
Gorkan писал(а):по укатанному будет, по пухляку-только если протектор до земли/льда дороет, и машинка при этом на пузе не повиснет :)
лучше один раз увидеть, что сто раз расказывать
покатались в гаражах, пробвали новое сцепление так сказать
ниже фотки - вот так роют шипы-дюбеля, когда дорываются до асфальта - летят искры
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Вс янв 30, 2011 6:14 pm
ice_sar
gjbeats писал(а):чёто со сцеплением не то, не должно так гореть. поидее при таком весе диск неубиенный.
поставил новую сцепу и новую корзинку
что сказать - выходит что 8й диск 120лс и такие шипы не совместимы
если не превышать 4..4,5 тыщ оборотов, сцепление держит
если валить в отсечку (7500) - горит
видимо нужно 12е ставить
зы: а летом на асфальте держит
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Вс янв 30, 2011 11:48 pm
валера
классика и 12е одинаковое (в смысле диаметра и толщины ведомого диска)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:13 am
gjbeats
есть 2101 и 2106, разница по диаметру на глаз 1см, но наружному.
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:44 am
Алексей.540
у меня тоже почему то буксует сцепление када в пол давишь, а все выставленно нормально. и сцепу новую покупал полностью.
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 1:04 am
gjbeats
главную пару покароче поставь и не будет ничего буксовать. на длинной паре будет, хотя мне мало верится что сцепа с таким весом может вапще буксовать, когда сцепление отжато хз какой момент может диск провернуть...а у вас чёта горит непонятно...
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 3:02 am
krk
на 1 рычаг подвески ушло по 1 реактивной тяге от классики?
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 4:58 am
krk
какая высота дуг безопасности? вы их увеличивали? на схеме передняя 1000 мм...
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:10 am
АЛ Ш
ice_sar писал(а):Gorkan писал(а):по укатанному будет, по пухляку-только если протектор до земли/льда дороет, и машинка при этом на пузе не повиснет :)
лучше один раз увидеть, что сто раз расказывать
покатались в гаражах, пробвали новое сцепление так сказать
ниже фотки - вот так роют шипы-дюбеля, когда дорываются до асфальта - летят искры
это не утрамбованный снег :acute: , это просто чуууть чуть натоптанный
на таком и я дорою до асфатьта :mr47_04: , а вот асфальт так прорыть :shok: не смогу
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 6:14 am
АЛ Ш
ice_sar писал(а):...
если валить в отсечку (7500) - горит
видимо нужно 12е ставить
зы: а летом на асфальте держит
что я видимо в теме не дочитал, Вы ВАЗовский двиг крутите до 7500? :shok: :shok:
что то я сумлеваюсь в данный цифрах :dntknw:
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:36 am
ice_sar
krk писал(а):какая высота дуг безопасности? вы их увеличивали? на схеме передняя 1000 мм...
Да, увеличивал до 1200мм
Когда строил показалось что будет тесновато, вот и и увеличил, а нужно было удлиннять - рама из Успешного старта расчитана на мелкого пилота. Можно смело удлиннять раму на 15..20см, тогда высота в 1000 будет нормально, у спринтов высота вообще чуть более 800 и ниче - ездят :), только вылезать неудобно
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:00 am
ice_sar
АЛ Ш писал(а):что я видимо в теме не дочитал, Вы ВАЗовский двиг крутите до 7500? :shok: :shok:
что то я сумлеваюсь в данный цифрах :dntknw:
А что тут удивительного? Стоковый низ держит до 8000 (на всякий случай поставили отсечку на 7500), гбц у меня собрана на бмвшых пружинах - клапаны не виснут до 9000. А уж если низ доработать... и 11000 возможно, лично такой мотор видел живьем.
По сслыле лог настройки моего мотора, на графиках видно, что мотор крутился почти в 8000
http://photofile.ru/users/arejdkfgulioi ... ull_image/
Про снег: видимо фотка не отображает реальность, белое это снег :), темное под снегом - это лед, и уж потом асфальт - соотвественно прогрызли до асфальта :)
Re: Эволюция багги с ЗАЗ на ВАЗ (Багги на узлах ЗАЗа)
Добавлено: Пн янв 31, 2011 9:07 pm
krk
а почему нельзя было сделать рулевую не за мостом, а перед?