Страница 13 из 25

Добавлено: Пт окт 30, 2009 2:55 pm
Иванович
Поставь две звездочки с обратной стороны - обеспечив даже не натяг, а более полный охват....натягивать не стоит - звесдочки сьест быстро.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:17 pm
jeniajuk
Иванович писал(а):обеспечив даже не натяг, а более полный охват....натягивать не стоит
Ой а как это?? Ну ка поподробней . Пожалусто.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:17 pm
Иванович
Ну как тебе сказать......я четко усвоил одно правило - между центрами звездочек должен быть диаметр звездочки (большЕй...???), если места не хватает - надо ставить прижимные звездочки или башмаки, но звездочки можно ставить на оба плеча, а башмак только на ненагруженое - иначе его сотрет быстро.
Обеспечить надо охват малой звездочки не менее 2/3 диаметра....
Сопстно в инете есть теория по цепным передачам - на массе серверов......там хоть и заумно - но суть от этого.
А натягивать цепь - бессмыслено......

Добавлено: Сб окт 31, 2009 6:47 pm
Дмитрий 1974
Иванович писал(а):Поставь две звездочки с обратной стороны - обеспечив даже не натяг, а более полный охват....натягивать не стоит - звесдочки сьест быстро.
звездочки съест если цепь вытянута!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:14 pm
rbt06
Нет ,ребята,Вы не правы,Володя правильно сказал,не надо расчитывать цепную передачу из расчёта момента ,который передаёт двигатель+трансмиссия,тут надо исходить ,что это автомобиль ,он не только едит ,но и тормозит,а там совсем другие нагрузки.Попробуйте редуктор 1х2 раскрутить со стороны ведомого вала .........трудно,а представьте удар ,когда колесо перескакивает кочку на сбросе газа,а машина имеет большую скорость ,вот здесь удар и возникает,как звёздочку цепью не обнимай,удар ,всё равно приходит на звенья цепи,которые потом рвуться.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:22 pm
shum d
Иванович писал(а):натягивать не стоит - звесдочки сьест быстро.
Цепь вылезет на вершины звезды и все, сожрет звезду и проскакивать начнет.

Изображение

Добавлено: Сб окт 31, 2009 9:26 pm
Вован
Глубако уважаю мнение каждого высказавшевогося, не собираюсь ни с кем спорить, более того очень признателен всем принявшим участие в моей проблеме. Вот фото с первой замены цепи. Видно куево, но ели приглядеться видно что есть "внутренний контур редуктора", не позволяющий цепи подняться на вершинки зубьев, есть также "ролик-натяжитель", выполненый из внутренних обойм подшипников. Благодаря перечисленому у цепи нет не доли мм. свободы. При этом она не "перетянута" а также достигнут обхват ведущей звезды более 2/3 диаметра.
Изображение
Есть легкая машинка и не сильный моторчик. Но есть также не децкие рывки и удары в трансмиссию соизмеримые с "взрослыми" машинами (строились то мы не для шоссе). Поэтому:
rbt06 писал(а):ШЕСТЕРЁНКИИИИИИ ,никаких цепей.
По мере возможности веду поиск железа: чтото от МАЗА
Изображение
А это от МТЗ
Изображение Изображение
А вот "кисловатый" (узкие 12 мм. шестерни) вариант с таза
Изображение
А пока шпатлюю стены в гостинной. Сегодня купил обои и ламинат. Залюбился таскать все на четвертый этаж. До Камаза доберусь недели через две.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 8:27 am
Крафтов
Ну что сказать, я изначально указывал на дюймовую цепь, в варианте с Камазом Вована, дабы уместиться в 14ый диск, выбрал бы двухрядку с шагом 19.05, правда даже она слабея дюймовой. Дюймовые цепи живут в Чебураторах Гарагашьяна, а они на сегодня образец лаконичности и надёжности. Конечно Чебуратор без подвески и не для гонок, при пустом весе 700кг ( с полной1200кг) крутит та цепь 1.5 метровые колёса, при этом жёстко без дифов. Вот тут у меня промелькнула мысль, а может как раз отсутствие дифа и спасает?! одно колесо не раскручивается по отношению к другому?. Маленько отступаю, но помню как при винтовых самоблоках на Примусе (можно читать на Ниве) рвало в схожих с Вованом случаях привода, аналогично в момент вывеса и резкого последующего сцепления с грунтом, так вот тупо заваренный мост ходит дольше (произошло другое, не привод порвало а корпус дифа силуминтевый раскололся).
Про шестерни Вован осторожней, енто не понацея и боюсь корпуса твои не прокатят, так как подобрать шестерни с заданным межосевым....что бы зубья встали в должный зацеп, это как выиграть в лотерею. Люди конечно делают на шестернях, и у половины признающихся аналогично вылезает схожий геморой, есть рьяные противники колёсных редукторов, так что семь раз отмерь. Скажу только что одни производители тюнинговых мостов с внешним зацеплением для УАЗа, отказались от паразитной схемы в пользу безпаразиточной с перевёрнутой ГП, причина бональна, надёжней, в данном случае, мой совет последовать аналогично.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:30 am
Иванович
Мы все-таки попробуем собрать цепной вариант......собирать шестеренчатый - особого смысла нет, в свободной продаже как готовые мосты, так и бортовые передачи по отдельности......а вот цепь - это интересно.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:51 am
Вован
Крафтов писал(а): подобрать шестерни с заданным межосевым....что бы зубья встали в должный зацеп, это как выиграть в лотерею.
Ясен хрен межосевое меж ведушей и ведомой уже не изменишь. Но тут штука в том что паразитка подводится с боку от рабочей пары. У меня довольно большая свобода в подборе шестерен. Тут важно не промахнуться с разметкой отверстия под ось паразитки. Делать прийдется по прежнему на коленке поэтому ищу шестерни с крупным зубом.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 3:29 pm
Nitro
используем самоблоки - увеличиваем неравномерность знакопеременных нагрузок из-за циркуляции мощности. увеличиваем диаметр колеса - нарываемся на кубическую зависимость момента инерции от радиуса колеса. единственный выход - увеличивать цепь или переходить на шестерни. три шестерни не вариант - при работе маленьких шестерёнок возникает высокая контактная нагрузка, отсюда надо увеличивать ширину венца (и неподрессоренные массы). надо использовать две шестерни и разворачивать агрегат

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:26 pm
Иванович
надо использовать две шестерни и разворачивать агрегат
- ну почему сразу разворачивать, можно поставить еще один - центральный редуктор, между КПП и РК, или ликвидировать последнюю как класс, поставив 2-х шестеренчатый редуктор, вторая шестерня которого будет приводить оба кардана......передок можно отключать хабами...схема уже была реализована в триальной котлете, там бортовых не было - но движок - сзади, отсюда и "неправильное" вращение......

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 4:33 pm
Nitro
Иванович писал(а): хабами
хаб это ступица, а то что все называют хабами не что иное как локер

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 5:09 pm
Иванович
:) В случае с мостом имеем ввиду что локер - это то что блокирукт дифференициал, а хаб - то что блокируем полуось и ступицу....а то что это жаргон - сути не меняет.

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 5:58 pm
Крафтов
Вован писал(а): Тут важно не промахнуться с разметкой отверстия под ось паразитки. Делать прийдется по прежнему на коленке поэтому ищу шестерни с крупным зубом.
Может посадочные подшипников паразитки, при монтаже (если на коленке) двигать по корпусу и при должном контакте прихватить на прихватки, проверить и обварить.