Страница 13 из 26

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:25 pm
Алексей 116
Алексей а можно фото ручки переключения передач или чертеж. заранее спасибо!!!

Re: квадрик из оки

Добавлено: Пн янв 09, 2012 9:52 pm
ruslan oppozit
Да если можно ато очень нужно, все темы облазил а ни чего толкового не нашёл.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Вт янв 10, 2012 8:56 pm
Alexey
послезавтра сделаю.сейчас работаю.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Вт янв 10, 2012 11:31 pm
ruslan oppozit
Отлично ждёмс!!!

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:03 pm
Nikname
Всем форумчанам привет! Можно поздравить меня с первым сообщением на форуме!
Долго читал форум про постройку квадра с мотором Оки и эта тема меня очень заинтересовала.
Не пойму одного! Зачем столько мучений и переделок если можно использовать остальные агрегаты от нивы.
Останется только хвостовик кардана подогнать. Для уменьшение ширины квадра использовать короткие шрусы
(левые вроде)
Двигатель Ока
Кпп Ока
Раздатка Нива
Мосты нива
Подвеска Нива
Или типа того!
В итоге получаем блокировку межосегова дифа
и пониженный ряд.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:37 pm
Alexey
поздравляю с первым сообщением.меж.осевой диф.заблокирован(заварен)нет необходимости его разблокировать.по шоссе не езжу.первая скорость 5-10 км/ч.прёт как танк.зачем понижайка.в нивовские редуктора дифы пов.трения стоят 12-15000 руб.рычаги редуктора раздатки не совсем дешёвое и вообще у меня уже есть нива.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:07 pm
Перж
Nikname писал(а):Всем форумчанам привет! Можно поздравить меня с первым сообщением на форуме!
Долго читал форум про постройку квадра с мотором Оки и эта тема меня очень заинтересовала.
Не пойму одного! Зачем столько мучений и переделок если можно использовать остальные агрегаты от нивы.
Останется только хвостовик кардана подогнать. Для уменьшение ширины квадра использовать короткие шрусы
(левые вроде)
Двигатель Ока
Кпп Ока
Раздатка Нива
Мосты нива
Подвеска Нива
Или типа того!
В итоге получаем блокировку межосегова дифа
и пониженный ряд.
Тогда логично вместо двигателя оки с коробом оки то же самое от нивы. Ого! Получится Нива.

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 10:21 pm
Nikname
С двиглом и кпп от нивы получится длинный и тяжелый (мотор оки вместе с кпп намного легче и короче нивского варианта). А при такой компоновке можно и по грязи лазить и по асфальту отжечччь!

И не надо мудрить с передаточными числами шрусами и тд.
Очень интересно Ваше мнение!

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:12 pm
Bookvoed
Ну да, осталось только главную пару из КПП ОКИ выкинуть, а в остальном все просто. Ну или отжигать на асфальте на скорости 10 км/ч

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:36 pm
Nikname
Вы правы. Коробку нивскую придется ставить. :shok:
Гдета читал как в классику мотор от девятки вставили.
Коробка подошла кроме 1 крепления. Интересно в данном случае этот
вариант прокатит? Никто не пробывал?

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:48 pm
Перж
Зачем?

Re: квадрик из оки

Добавлено: Ср янв 11, 2012 11:50 pm
Nikname
Затем что в коробке оки стоит главная пара!

Re: квадрик из оки

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:36 am
andis
а у постойаннои межосевои блокеровки йестъ свои минусы напремер йезда по глубокому снъегу при поворотъе рулъа квадр так само хочет йехотъ пръамо. :mr47_04:

Re: квадрик из оки

Добавлено: Чт янв 12, 2012 9:43 am
Bookvoed
Nikname, ну тогда продолжим, раз насчет КПП договорились :wink:

Замерь длину движка ОКИ + КПП классики + промвал + раздатка + задний кардан (ну хоть какой нибудь) + задний мост. Сколько получится в длину? При этом скорее всего надо будет еще передний редуктор ставить перед мотором, а не под ним.

И как говорится в анекдоте "теперь со всей этой фигней мы попытаемся взлететь" :lol:

Есть на форуме пример подобного квадра, но размер как говорится не для каждого :hi:

Re: квадрик из оки

Добавлено: Чт янв 12, 2012 11:15 am
Nikname
Ви имеете ввиду тему квадр из нивы? Да, длинноват получился.