Страница 13 из 23
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:02 pm
RuSlon
Спереди более жесткие пружины, потому как массу большую держать приходится. Это так.
Но более жесткие аморты (на волге) именно сзади, потому как колебания бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 1:11 pm
liza
RuSlon писал(а): бОльших неподрессореных масс нужно успокаивать.
м Точно про непорессореные массы не подумала:( Значит с зади амморики туже
Ну тобишь характеристика у них разная как я и размышляла..
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:50 pm
sivanko
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:59 pm
liza
Ха :) Хорошие данные :)
Я вобще запуталась :) Передний на сжатие легче чем задний А вот на отбой туже :)
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 3:59 pm
sivanko
У меня такие как в первой колонке, от га3 24, передние.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 9:42 pm
Перж
1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:06 pm
sivanko
Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
А это кто делал? Если можно подробнее о деталях. В 1 варианте от классики перед или зад?
Еще интересует деталь, которая пружины соединяет. Они там без сварки, просто деталька выточена?
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:31 pm
sivanko
Хочу услышать мнение об передних амортизаторах от запорожца. Там вроде ход обещают 120мм и пружина визуально (толщина проволоки) на ураловскую похожа , только длиннее.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:41 pm
Перж
Это я делал (еще в процессе - доделываю второй вазовский и жду пружины). У переднего вазовского ход 120 мм, поэтому взял зад. Стакан, соединяющий пружины, сделан так: взято кольцо, которое устанавливается под пружину на ураловском аморте, и по его внешнему диаметру приваривается цилиндр (подходящей трубы не нашел, поэтому варил из полосок, нарезанных из тонкостенной трубы). Нащет жесткости аморта... Дак и ступицы вазовские для квадра тяжелы, и шаровые офигенно большие, движки оппозиты, ижи юпы и планеты против ротаксов гамно. Будет жестким на отбой - выпотрошить нахрен, гвоздем клапана расковырять и в путь.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:43 pm
Перж
У меня пара запорских лежала. Пружины дохлые, не подойдут.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 10:59 pm
sivanko
Перж писал(а):1) задний аморт классика + две пружины от урала, ход штока 180 мм;
2) передний газовый от волги + пружина от урала, ход штока 120 мм.
Еще вопрос: Как сделан нижний упор под пружины?
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:02 pm
Перж
срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:23 pm
sivanko
Спасибо
Завтра буду разбирать ураловские амортизаторы.
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Ср янв 05, 2011 11:28 pm
sivanko
Перж писал(а):срезан с ураловского аморта и перенесен на доноры, т.е. сохраняется возможность поджатия пружины
А упоры просто срезаны и приварены к амортизаторам?
Re: Я тоже стартовал... Хочется квадроцикл.
Добавлено: Чт янв 06, 2011 12:08 am
Перж
Волговский аморт по диаметру такой же как и ураловский, кстати как и запорский передний(!). Одна чашка на аморте свободна, другая приварена. Просто резал и переносил на волговский аморт. С вазовским сложнее. Там диаметр трубки аморта меньше, чем ураловского, волговского. Но: внутренний диаметр запорского аморта равен наружному вазовскому. Сечешь? Просто порезал запорский, надел на вазовский, приварил, а поверх этой байды приварил чашку. Тока нижнюю чашку резал, делал ниже, а то 2 пружины и так сильно сжать надо, чтоб сухари под верхнее ухо аморта впендюрить. Хотел темой отдельной сделать, но пока не до конца сделал. Да и то есть только две кривых пружины, а надо 8. Две уже трясутся в почтовом вагоне.