багги с вазовским поперечником
Модератор: User buggy
Re: багги с вазовским поперечником
Новый гараж, бывает, много важнее новой машины. Он дает перспективу...))
Re: багги с вазовским поперечником
Доброго дня!
Впечатлён машиной. :shok: :blush2:
Управляемость, энерговооруженность и особенно подвеска.
Интересно, какие амортизаторы стоят? Как просчитывали подвеску? Или с чего-то копировали?
Впечатлён машиной. :shok: :blush2:
Управляемость, энерговооруженность и особенно подвеска.
Интересно, какие амортизаторы стоят? Как просчитывали подвеску? Или с чего-то копировали?
Re: багги с вазовским поперечником
И еще вопросики: "Гранаты" ВАЗ? Часто ли рвет привода? "Гранаты" ВАЗ?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
все вроде в теме есть, почитал форум , книжки , посмотрел как что у кого. чертежи все только свои
амортизаторы все от наших серийных машин, сейчас например на задней оси стоят однотрубники плаза от шнивы , газели и вместе с ними 2108 передние . все это жуткий колхоз конечно,но все как всегда упирается в деньги
привода ломает как захочешь , так и сломаешь-дрифт , дрег на асфальте, приземления под газом . шруса не ломает, ломает палки стандартно по шлицам...проблема эта решаемая , но опять-же требует сил и средств и пока отложена на потом
скажу что я точно хочу сделать ,это более мелкую и простую багги , но более качественном уровне . и потихоньку к этому иду )
амортизаторы все от наших серийных машин, сейчас например на задней оси стоят однотрубники плаза от шнивы , газели и вместе с ними 2108 передние . все это жуткий колхоз конечно,но все как всегда упирается в деньги
привода ломает как захочешь , так и сломаешь-дрифт , дрег на асфальте, приземления под газом . шруса не ломает, ломает палки стандартно по шлицам...проблема эта решаемая , но опять-же требует сил и средств и пока отложена на потом
скажу что я точно хочу сделать ,это более мелкую и простую багги , но более качественном уровне . и потихоньку к этому иду )
Re: багги с вазовским поперечником
Спасибо за ответ.
Самое главное, что этот "колхоз" отлично работает ( не хуже дорогущих "буржуйских" амортизаторов).
Самое главное, что этот "колхоз" отлично работает ( не хуже дорогущих "буржуйских" амортизаторов).
Re: багги с вазовским поперечником
что за обшивка черная?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
все есть в теме,композитная панель 3мм.
небольшой отзыв по управляемости заднемоторной заднеприводной машины . загрузка задней оси только во благо,практически никогда не испытывал недостатке в зацеплении передней оси . хотя все агрегаты , акб и емкости размещены на задней оси. поворачиваймость нейтральная . крен тоже в плюс , нагружается заднее упорное колесо , и при том что подвеска не изменяет развал на грунте тоже только в плюс , тк колесо упирается боковиной ( на асфальте это в минус тк протектор в этом месте быстро сотрется и меньшем пятне контакта) на углы аккермана можно забить, тк при крене внутреннее колесо разгружается и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной, а на ней нет никаких трапеций и колесо всегда с оптимальным углом )
еще дали на пробу колеса с шипом , скажу сразу в снегу не едут совсем, но по льду ураган,не хватает мотора )
не сильно прикатался ,буквально первая поездка
небольшой отзыв по управляемости заднемоторной заднеприводной машины . загрузка задней оси только во благо,практически никогда не испытывал недостатке в зацеплении передней оси . хотя все агрегаты , акб и емкости размещены на задней оси. поворачиваймость нейтральная . крен тоже в плюс , нагружается заднее упорное колесо , и при том что подвеска не изменяет развал на грунте тоже только в плюс , тк колесо упирается боковиной ( на асфальте это в минус тк протектор в этом месте быстро сотрется и меньшем пятне контакта) на углы аккермана можно забить, тк при крене внутреннее колесо разгружается и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной, а на ней нет никаких трапеций и колесо всегда с оптимальным углом )
еще дали на пробу колеса с шипом , скажу сразу в снегу не едут совсем, но по льду ураган,не хватает мотора )
не сильно прикатался ,буквально первая поездка
Re: багги с вазовским поперечником
На пойме катался? Че ж не сказал, приехал бы поглазеть.
"при крене внутреннее колесо разгружается и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной" вот у картинга походу так, че то не разглядел я там дядьки Акермана
"при крене внутреннее колесо разгружается и малом ходе отбоя просто висит в воздухе...тобишь конструкция получается трехколесной" вот у картинга походу так, че то не разглядел я там дядьки Акермана
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
вообщем начал новую багги , переднеприводный грузовичок ...очень уж хочется грузовичок )
https://www.youtube.com/watch?v=0spQzjaqkUE
https://www.youtube.com/watch?v=0spQzjaqkUE
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 8:03 pm
Re: багги с вазовским поперечником
кстати год назад участвовал в бахе " Мономах". просто знакомый штурман и позвал , пришлось брать экип напрокат и устанавливать штурманское оборудование. трасса 210 км , три круга по 70 , на каждом пришлось заправлятся...бак 30л никак не был рассчитан на такие соревнования . за каждые 70 км 18 л сьедало.заправка в счет времени
но удовольствие колоссальное) у нас таких дорог в Нижегородской области нет
на прямиках до 150 доходило,дальше не топил...самому слегка страшновато становилось. ничего не сломалось ,не перегрелось,но жара знатная была
еще благодаря багги попал механиком в спортивную команду , машины китайские пикапы , копия хайлюкса. класс
Т2 ,это почти стандартная машина , но там каркас, бак и разрешенно амортизаторы добавлять . в целом уныло
но сьездил на Шелковый Путь 2019,четыре страны, куча интересных машин, пейзажи ...но как гайки крутить ,хоть увольняйся)
скорей всего там больше не работаю,но жизнь и работа все больше и больше связанна с автоспортом . и наверно ,если бы я не сделал эту первую багги , не купил тогда трубогиб , сварочник , поскучней жить было
но удовольствие колоссальное) у нас таких дорог в Нижегородской области нет
на прямиках до 150 доходило,дальше не топил...самому слегка страшновато становилось. ничего не сломалось ,не перегрелось,но жара знатная была
еще благодаря багги попал механиком в спортивную команду , машины китайские пикапы , копия хайлюкса. класс
Т2 ,это почти стандартная машина , но там каркас, бак и разрешенно амортизаторы добавлять . в целом уныло
но сьездил на Шелковый Путь 2019,четыре страны, куча интересных машин, пейзажи ...но как гайки крутить ,хоть увольняйся)
скорей всего там больше не работаю,но жизнь и работа все больше и больше связанна с автоспортом . и наверно ,если бы я не сделал эту первую багги , не купил тогда трубогиб , сварочник , поскучней жить было
Re: багги с вазовским поперечником
Вот ничего себе приключения! Поздравляю, хороший и важный опыт! Отличная багги, хорошо что ничего не сломалось. Жаль скорость не пишется, было бы интересно. За стеклом скорость по видео не ощущается, как будто 80 км/ч )))