Страница 13 из 22

Re: Большая багги.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:23 pm
СТАЙЛ
Great Rat писал(а):Мне както это не по характеру.
Дальнейший расчет чего ?
Понял, правильно, одобряю.

Расчет веса...

Re: Большая багги.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 12:53 pm
Great Rat
Неменее 1.5 т.

Re: Большая багги.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 10:08 pm
Great Rat
Ура ! Я вышел из вивария !
Я теперь полноценный строитель !
Спасибо за поздравления !

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 12:58 pm
Great Rat
Вот и агрегаты в мастерскую приехали.
Полноценный спортинвентарь, на двоих хватает.
Изображение

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 4:46 pm
Андрей 318
Great Rat, какую подвеску планируешь ставить: родную от УАЗа или по своему делать будешь?
Компоновка будет классическая? т.е. двигатель спереди?

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:31 pm
Great Rat
Перед - клюшки , панара , пружины.
Зад - продольные тяги, А , пружины.
Двигатель в базе , спереди.
Радиатор , бак , батарейки , запаска - сзади.
Концепция , наверное ближе к скоростной , хотя вопрос универсальности более интересен.

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 5:35 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Перед - клюшки , панара , пружины.
Зад - продольные тяги, А , пружины.
Двигатель в базе , спереди.
Радиатор , бак , батарейки , запаска - сзади.
Концепция , наверное ближе к скоростной , хотя вопрос универсальности более интересен.
Прыжки планируются? Амортизаторы какие хочешь?
С клюшками ход довольно маленький получится....

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:07 pm
Great Rat
Планируется все.
Амортизаторы или Def , или LC.
Крепление амортизатора будет как на Defe через пружину, с учетом возможности установки Coil Over или длинноходов с минимальными переделками.
А с клюшками договоримся или заставим работать как надо.
Ход закладывается 250 - 300 , а там посмотрим.

Re: Большая багги.

Добавлено: Вт июн 25, 2013 10:21 pm
Андрей 318
Great Rat писал(а):Планируется все.
Амортизаторы или Def , или LC.
Крепление амортизатора будет как на Defe через пружину, с учетом возможности установки Coil Over или длинноходов с минимальными переделками.
А с клюшками договоримся или заставим работать как надо.
Ход закладывается 250 - 300 , а там посмотрим.
Рулевое управление будет гидрообъемным или обычный рулевой редуктор с усилителем?

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 6:53 am
Great Rat
Рулевое управление будет общепринятого плана.

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 9:38 am
Great Rat
Снял один при помощи тали , замечательный инструмент !
Размер конечно приличный.
Надеюсь по размеру и переть будет.
Изображение

Вот думаю. Брызгов много будет ?

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:29 am
x-motors
с каких делов ему переть? будет ехать так как донор не меньше и не больше.

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 10:48 am
Great Rat
x-motors писал(а):с каких делов ему переть? будет ехать так как донор не меньше и не больше.
Да , не будем торопиться !
В умелых руках ...............

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:04 am
x-motors
законы физики для всех одинаковы. и их не обмануть даже с вашими золотыми руками. Для того, что б машина с весом около двух тон хорошо ехала необходимо пламенное сердце в 600кобыл и момент не меньше, а если хотите чтобы она еще и долго ездила то и обьем этого сердца должен составлять около шести литров.
большие колеса это приличная неподресореная масса и чтоб ее удержать в пределах автомобиля необходима прочная и энергоемкая подвеска соответственно и рама к которой будет крепиться эта подвеска тоже должна быть не детской. Возможно Вам и удастся удержать вес около тоны,но такой автомобиль будет трещать по швам уже на первых кочках.

Re: Большая багги.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:42 am
Great Rat
Где позитив ?
Сдается Вы сомневаетесь в моих способностях.
Можно долго фантазировать с кобылами и литрами , но я реалист и сделаю из того что есть достойную машину.
Кочки и ручейки не про меня !