Страница 14 из 19

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вс июн 15, 2014 9:49 am
Evgeniy Sumy
Ohotnik01 писал(а): С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!
Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 9:30 am
Павел666
Evgeniy Sumy писал(а): Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...
В АКПП есть ГТР он все поправит.... Будет тяжело -по мычит, станет легче разгонит!!!!

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 5:50 pm
BASK
Evgeniy Sumy писал(а):
Ohotnik01 писал(а): С общим весом квадра и весом ккп разница думаю не значительная, сам уже хожу неделю облизываюсь насчет аккп на квадр, вот только я вних не сильно силен, ведь на заводских ставят вроде в основном вариаторы а не аккп, вообще автомат на самодельном Ещё и с мощным двигателем жутко интересно что получится!!
Снова встал вопрос о передаче крутящего момента на редуктора...

Спасибо за фото рулевого мех. Подскажи мне какая длина сошки от рклевого вала до цилиндра.
О вопросе више - я когдато тебе писал об етом, сделал фото, но вставить не могу (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) при том што сжал его до 17 Кв

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 6:42 pm
Evgeniy Sumy
BASK писал(а):

Спасибо за фото рулевого мех. Подскажи мне какая длина сошки от рклевого вала до цилиндра.
О вопросе више - я когдато тебе писал об етом, сделал фото, но вставить не могу (Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.) при том што сжал его до 17 Кв
Вот ответ на твой вопрос http://buggy-plans.ru/index.php/chastye ... i-na-forum

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 8:02 pm
BASK
Скинь мне сою ел пошту, так будет проще, а тогда забросиш фото сюда, думаю моя инфа пригодится одноклубникам

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:08 pm
Evgeniy Sumy
BASK писал(а):Скинь мне сою ел пошту, так будет проще, а тогда забросиш фото сюда, думаю моя инфа пригодится одноклубникам
По просьбе товарища BASK'a выкладываю его решение цепной передачи на редуктора, он использует тоже длинные редуктора от ауди, прошу обратить внимание на муфту отключаемого переднего привода ну и соответственно задавать вопросы ему в ЛС
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вт июн 17, 2014 10:42 pm
BASK
Evgeniy Sumy спасибо што разместил фото, ето ответ на твой вопрос по реализации привода, я делал на квадре две пари звьозд на веденому валу, для повишения и понижения (такая специфика планируємих работ). Ето будет работать при перекидке цепи. Детали использивал подручние из УАЗА: ВАЛ - часть короткой передний полуоси со сторони моста, муфта привода переднего моста - трещотка которая вкручиваетса при подключении переднего колеса , Планшайба с внетр зубьями - деталь которая крепитса к передней ступеце снаружи, опорники подобрал из того што било - самоцентрующиеся подшипники, крестовина - скорее всево - львовський погружчик, Ведущий вал - из кпп УАЗА вторинний вал он с шлицами што позволит перемещать ведущие звьозди по нему. Всьо немного доробативалось и подганялось, сложного ничего нету. Для Evgeniy Sumy советовал би использовать родной ШРУС ауди скрестить с полуосью УАЗ (у меня крестовина) сделав отключаємий передок как у меня. Будут вопроси спрашивайте

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 11:00 am
Evgeniy Sumy
BASK писал(а):Evgeniy Sumy спасибо што разместил фото, ето ответ на твой вопрос по реализации привода, я делал на квадре две пари звьозд на веденому валу, для повишения и понижения (такая специфика планируємих работ). Ето будет работать при перекидке цепи. Детали использивал подручние из УАЗА: ВАЛ - часть короткой передний полуоси со сторони моста, муфта привода переднего моста - трещотка которая вкручиваетса при подключении переднего колеса , Планшайба с внетр зубьями - деталь которая крепитса к передней ступеце снаружи, опорники подобрал из того што било - самоцентрующиеся подшипники, крестовина - скорее всево - львовський погружчик, Ведущий вал - из кпп УАЗА вторинний вал он с шлицами што позволит перемещать ведущие звьозди по нему. Всьо немного доробативалось и подганялось, сложного ничего нету. Для Evgeniy Sumy советовал би использовать родной ШРУС ауди скрестить с полуосью УАЗ (у меня крестовина) сделав отключаємий передок как у меня. Будут вопроси спрашивайте
У меня немного другие принципы постройки, стараюсь, чтобы все детали и узлы имели как правильные тех. характеристики, так и эстетический вид. По поводу отключаемого переднего привода у меня есть более практичное решение, много слов писать не буду а покажу по мере постройки фото отчёт!

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 12:25 pm
sergei48
интересно!

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Ср июн 18, 2014 6:12 pm
BASK
Evgeniy Sumy писал(а): У меня немного другие принципы постройки, стараюсь, чтобы все детали и узлы имели как правильные тех. характеристики, так и эстетический вид. По поводу отключаемого переднего привода у меня есть более практичное решение, много слов писать не буду а покажу по мере постройки фото отчёт!

Возможно у тбя есть замечания к фото относительно правильных тех. характеристик, с удовольствием вислушаю :hi:

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:22 pm
Evgeniy Sumy
Сегодня вечером был первый выезд, к сожалению фото и видео отчёт сделать не получилось(будет немного позже). Из первых впечатлений эксплуатации дизельного ДВС и АКПП могу сказать одно!
Вариатор он и в Африке вариатор...(это не про АКПП). Да нет проблем с кулисой и сцеплением, но сама работа автоматической кпп на сколько специфическая, резко на высоких оборотах переключается жёстко, иногда вообще не переключается... на малых плавно, но рука так и норовит крутануть до кикдауна, поскольку потенциал у 1,9ТД заставляет зад проседать под порывом мощности) Для передачи крутящего момента от АКПП к редукторам, использовал Ижевские ведущие звёздочки в соотношении 17 к 13 зубьям(больше 17 вставить не получилось, по причине упора в стартер...) Даже с таким соотношением скорости по прежнему не хватает... Крейсерская 30км/час при 2500 на дизеле так и осталась, дальше не комфортно, но пробовал разгонять и дальше до 4500, было примерно 60-65км/час, руль с клапаном на ГУРе ведёт себя четко! Все испытания производились без тормозов, поскольку сбросил газ и квадр сам плавно останавливался и переходил в режим стенбай) так что задавить движок практически не реально)))

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Пн сен 22, 2014 9:46 am
Павел666
Evgeniy Sumy писал(а):... Из первых впечатлений эксплуатации дизельного ДВС и АКПП могу сказать одно!
Вариатор он и в Африке вариатор...(это не про АКПП). Да нет проблем с кулисой и сцеплением, но сама работа автоматической кпп на сколько специфическая, резко на высоких оборотах переключается жёстко, иногда вообще не переключается... на малых плавно, но рука так и норовит крутануть до кикдауна, поскольку потенциал у 1,9ТД заставляет зад проседать под порывом мощности) Для передачи крутящего момента от АКПП к редукторам, использовал Ижевские ведущие звёздочки в соотношении 17 к 13 зубьям(больше 17 вставить не получилось, по причине упора в стартер...) Даже с таким соотношением скорости по прежнему не хватает... Крейсерская 30км/час при 2500 на дизеле так и осталась, дальше не комфортно, но пробовал разгонять и дальше до 4500, было примерно 60-65км/час, руль с клапаном на ГУРе ведёт себя четко! Все испытания производились без тормозов, поскольку сбросил газ и квадр сам плавно останавливался и переходил в режим стенбай) так что задавить движок практически не реально)))
ну в принципе все так и должно быть: обороты маленнкие- короба сразу в "+" переключают, а если кидаешь коням овса , то короба запаздывает с переключением ( типа мощностной режим,"спорт" и т.д. и т.п.)...
Было бы вери вел если вывести привод на сам золотник переключения. Тем самым делаешь полу-автомат (как у стритрейсеров ЮСА).Мы на мерене190 так делали: кулису дергаешь и газуешь.В принципе удобно...

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:08 pm
Evgeniy Sumy
Обещанное видео, но уже не первого выезда)

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Вс сен 28, 2014 10:31 pm
Evgeniy Sumy
Немного фото отчёта
Общий вид
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Клиренс
Изображение
Селектор и механизм управления АКПП
Изображение
Изображение
Изображение
Глушитель из масляного фильтра от Рено Магнум
Изображение
Изображение
Изображение
Система натяжения цепи
Изображение
Дифф заваривать было одно удовольствие)))
Изображение

Re: ATV на базе VW Golf III 1,9TD(AAZ)

Добавлено: Пн сен 29, 2014 6:32 pm
Тамбовский
Evgeniy Sumy писал(а):Обещанное видео, но уже не первого выезда)

Нормальный получился квадр. А как интересно себя будет чувствовать автомат в воде и грязи. Понравилось как разгоняется.