Страница 14 из 16
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 7:42 pm
Тавровод
КПП классики это не вариант она сильно длинная по сравнению с кпп 2109 И ОНА ТРЕХВАЛЬНАЯ. Да и КПП от классики на Ока мотор так просто не поставиш. Для КПП классики нужно чтоб в коленвале стыкуемого с ней двигателя стоял подшипник, в Окамоторе такого нет.
А от планитарки можно подрубить косилку или культиватор(это вариант для универсальности) .
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:02 pm
andis
по моиму класическайа каробка подоидъот,у утв база гдето 2.10 там спокоино можно разположытъ движок класики кпп и раздатку.у нивы база 2.20.йесли неошыбаюс
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:11 pm
drifter
Outlaw888 я уже здесь писал, но повторю еще раз. Ока мотор по силовым характеристикам практически одинаков с мотором от днепра, у него те же 50 Нм крутящего момента, а мощность даже ниже на 3 лошадки. Коробка днепра рассчитана на такой крутящий момент и вполне переварит ока мотор.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 8:45 pm
Outlaw888
Да в курсе я по мощности и моменту Днепра и ОКИ. Образование инженерное. Но вот повертел вчера в руках эту паразитку на заднюю передачу и расстроился.
. Но наверное с понедельника пойду к токарям маховики сращивать :) . На сколько хватит, на столько и хватит. Да и по компоновке прикинул... Силовую установку сзади, РК будет у переднего моста - развесовка поправится. А мало мотора станет, кардан покороче между кпп и рк и мотор подлиннее влезет. Ну и тогда прийдется редуктор для смены направления вращения мудрить из 2-х шестерен. Ибо редуктора уже перевернуть не получится. Не хочу сильно задирать массы вверх.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:09 pm
ETTI 50 RUS
Outlaw888 писал(а):Да в курсе я по мощности и моменту Днепра и ОКИ. Образование инженерное. Но вот повертел вчера в руках эту паразитку на заднюю передачу и расстроился.
. Но наверное с понедельника пойду к токарям маховики сращивать :) . На сколько хватит, на столько и хватит. Да и по компоновке прикинул... Силовую установку сзади, РК будет у переднего моста - развесовка поправится. А мало мотора станет, кардан покороче между кпп и рк и мотор подлиннее влезет. Ну и тогда прийдется редуктор для смены направления вращения мудрить из 2-х шестерен. Ибо редуктора уже перевернуть не получится. Не хочу сильно задирать массы вверх.
А у вас точно днепровская коробка? Я просто никогда не слышал что бы на днепре небыло задней. А днепров в нашем селении предостаточно.
Вообще не советую ставить оковский двигатель, мощей мало, запчасти дефицит, масло льет со всех щелей, много лишних деталей в движке(от туда и вес большой), ......надоест короче
Мотоциклетная кпп на багии тоже бред, все равно же рукой счелкать будешь. Скажем надо вам будет с 4ой на первую перейти, и что,3 раза рукой туда сюда дергать? Зачем это лишнее др0чево? А заднюю надо включить, что, отдельный рычажок?
Объясните, почему не хотите использовать двс с нивы или с 7ой вместе с её же кпп?
мотор в зад, кпп под рукой, рычаг сделать через шаровую, чтоб передачи так же включались. Туда же раздатку,.
и п
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 06, 2015 10:28 pm
Outlaw888
Да кпп Днепр и задняя есть, но доверия не внушает. А если мотор, кпп, раздатку с Нивы, то Нива и получится, а на Ниве я за 18 лет накатался :). А про мотор с Оки - зря так :) . Вот откапиталил я сейчас мотор после 370000 пробега на газу. Головка правда вторая и была одна замена колец. Ну пришлось теперь и вал и блок точнуть. Ну шестерни и подшипники на уравновешивающих валах заменить. Да и на троктарок Т-012 такой моторчик поставил. Нормальный полет. Вот больше 4500 газовать ему не нужно, тогда он и остается сухой и долго живет. А вот на квадрах по схеме с родной кпп и приводами на мосты его оборотами и убивают. И в чем плюс кпп днепра - передаточные сближены и 4-я не прямая, а с понижением. Будет максималка на нормальных оборотах около 80 и хватит :)
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 12:32 am
ETTI 50 RUS
Главный тормозной цилиндр собираюсь установить вертикально, поршнем вниз, никаких проблем не возникнит? Типа подтекания со временем жидкости или трудностью прокачки....?
И еще,главный цилиндр хочу поставить от сцепления ваз(т.к.он у меня есть, без затрат)а на нем штуцер другой, больше, как поступить? Да, и вообще можно ли его ставить? От сцепления все таки, там давление другое...
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 9:24 am
Outlaw888
По барабану главному, как его поставить. На тормоза использовать можно. На комбайнах ДОН-1500 стоит 3 главных сцепления. 1 - собственно на разблокировку механизма переключения передач в кпп. и 2 на тормоза, 1 цилиндр на 1-но колесо. установлены вертикально, штоком вверх. Раздельные тормоза. (прикольно с жаткой (она тяжелая) на пятаке разворачиваться. Давление выдержит. Вот только 1 контур - не хорошо это. Шланг или трубку повредил и нет тормозов совсем.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 3:28 pm
Sanek18rus
ETTI 50 RUS писал(а):Главный тормозной цилиндр собираюсь установить вертикально, поршнем вниз, никаких проблем не возникнит? Типа подтекания со временем жидкости или трудностью прокачки....?
И еще,главный цилиндр хочу поставить от сцепления ваз(т.к.он у меня есть, без затрат)а на нем штуцер другой, больше, как поступить? Да, и вообще можно ли его ставить? От сцепления все таки, там давление другое...
толька при прокачке придется , горизонталное положение ставить , из своего опыта стоит ,и все работает ,и гцс 2101 на тормоза может не хватить ,проверишь
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 8:54 pm
pavlik
у меня стоит гцс 2101-хватает вполне,еще и остается.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:25 pm
ETTI 50 RUS
А как быть со штуцером? На гцс он больше чем на гцт, подскажите пожалуйста
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 10:38 pm
Тамбовский
ETTI 50 RUS писал(а):А как быть со штуцером? На гцс он больше чем на гцт, подскажите пожалуйста
Я на маленьком квадре спаял трубки гцс и гцт. Держит нормально. Год от катал полет нормальный. Либо штуцер точить. Я не стал заморачиваться.
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:07 pm
ETTI 50 RUS
Тамбовский писал(а):ETTI 50 RUS писал(а):А как быть со штуцером? На гцс он больше чем на гцт, подскажите пожалуйста
Я на маленьком квадре спаял трубки гцс и гцт. Держит нормально. Год от катал полет нормальный. Либо штуцер точить. Я не стал заморачиваться.
А я хотел в жигулевском тройнике резьбу проточить под штуцер сцепления, да больно стенки тонинькие. Наверное все таки придется поставить тормозной главный.
И вертикально цилиндр тоже поставить не получается, в этом месте в будущем выхлопная труба пойдет.
Жалко конечно что я раньше на этот форум не наткнулся, столько провереный готовых проектов, а я все сижу америку открываю..
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:27 pm
Sanek18rus
ETTI 50 RUS писал(а):А как быть со штуцером? На гцс он больше чем на гцт, подскажите пожалуйста
когда сцепление у себя делал с вакуумом , на гцс 2101 чтоб подошел болт под 2101 тормозной шланг , похожий на пер суппорте 2101 толька резьба меньше ни в одном магазе не нашел подобный от других отечественных , нашел на работе в гайках , от форда с гура вроде от мондео точно не могу сказать , если очень нужно будет то могу узнать
Re: Квадроцикл "ДОН 750" 4х4
Добавлено: Пт мар 13, 2015 11:33 pm
Outlaw888
На глушители присмотрел трубу выхлопную ( каламбур). Труба нержавейка, жаропрочная (наверное), ибо изначально для дымоходов. Диаметры разные. Выглядит красиво. Ну на температуру я ее протестил этой зимой в гараже. Топил буржуйку много, дымоход из нее делал. Ну посинела она, а ржавчина не появилась. Продается там, где и котлы отопления. Не совсем бюджетно после падения рубля, но глушак вечный будет. Там и на внутренности подобрать трубу можно. Перегородки - трубу распустить и из нее нарезать.