И снова TRQ
Модератор: User buggy
Re: И снова TRQ
600 рублей
Re: И снова TRQ
Едет моя звёздочка . УРРАА !
Re: И снова TRQ
Поздравляю! А мы вот решили с другом заморочится на две машинки для зимнего дрифта, да и тему свою надо оживить.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: И снова TRQ
Молодцы ! приятно посмотреть .
Re: И снова TRQ
Как у тебя с планами по поводу взрослой багги? У нас сейчас возникла надобность в двух минитракторах, потихоньку собираем железки, ну а потом багги!
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: И снова TRQ
Вот по поводу тракторов http://www.youtube.com/channel/UCcxkrjhCQpxhDsTgQsqgkpw
Планы есть все проекты пока приостановлены из за отсутствия места в гараже ( TRQ и квадрик )
а так же отсутствия финансов ....
Планы есть все проекты пока приостановлены из за отсутствия места в гараже ( TRQ и квадрик )
а так же отсутствия финансов ....
Re: И снова TRQ
Вот и приехала моя звезда .
Дешевле чем оригинал и долговечнее .Выполнено на отлично !
Дешевле чем оригинал и долговечнее .Выполнено на отлично !
Re: И снова TRQ
Под какую цепь звездочка? У китайцев распространена маркировка t8f. По размерам как велосипедная.
Re: И снова TRQ
и размеры звезды если не сложно выложите
Re: И снова TRQ
Размеры : D 210*3 , как раз под цепь питбайков , миниквадриков , мотосамокатов H25 ( грм скутера ) .Заказать Андрей Иванов <motowelik@gmail.com> из Питера .
Re: И снова TRQ
МУЖИКИ ! ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ ! Желаю бесконечного творческого вдохновения ! Здоровья !Прямых рук ! И хороших- надежных друзей !
Re: И снова TRQ
Доброго всем времени суток. Заразился темой строительства карта с подвеской. Года три катались семьей на обычном шасси от карта АКУ 83 с зимними колесами на шипах по льду водоема. Мотор 4х тактный китаец, есть конечно и мощнее моторы (Cz 516 125 CC, Ротакс Макс 125), но по льду кататься не гуд, а по снегу - снега у нас мало. Решил сделать подвеску карту, жестко на льду от замерзшей ряби. За основу взял TRQ, заднюю часть с валом решил не колхозить, а взять с той же шасси карта АКУ 83 (марка шасси, выпускаемой в СССР лениградскоим Патриотом). Подошло идеально вместе с подмоторкой. С шасси же взял поворотный кулаки, сиденье, ступицы колес, суппорт заднего тормоза, тормозной диск и звезду со ступицой. Как закончу - выложу фото.
На барахолке и в картинговых клубах, СЮТах и прочих шасси АКУ 83, 87, КС 89, 90, в плохом состоянии можно купить за 2 000 - 3 000 руб. В этом случае сразу решается вопрос с указанном выше перечнем запчастей и колесами в сборе - лучше использовать как было здесь указано зимняя резина WKT без шипов от Дако. Картинговое сиденье из стекловолокно с хорошей боковой поддержкой в б/у состоянии будет стоить от 1 000 до 2 000 руб. Имеются разные размеры.
В качестве силового агрегата можно поставить мотор от Минска с КПП, если повезет можно купить по дешевке подготовленный мотор, он выдаст на гора уже до 20 л/с. Можно использовать мотор Raket 120, безкоробочный с центробежным сцеплением, он также может выдать до 20 л/с, размером он кстати весьма компактен. Но картинговые моторы нужно уметь настраивать в зависимости от погоды, требовательны к качеству смеси. Надежнее конечно 4х тактник.
Барахолка находится здесь: http://www.f1-club.ru/forumdisplay.php?f=21
Магазины новых запчастей: http://www.afkart.ru/, http://openkart.ru/, http://www.uralkart.ru/
На барахолке и в картинговых клубах, СЮТах и прочих шасси АКУ 83, 87, КС 89, 90, в плохом состоянии можно купить за 2 000 - 3 000 руб. В этом случае сразу решается вопрос с указанном выше перечнем запчастей и колесами в сборе - лучше использовать как было здесь указано зимняя резина WKT без шипов от Дако. Картинговое сиденье из стекловолокно с хорошей боковой поддержкой в б/у состоянии будет стоить от 1 000 до 2 000 руб. Имеются разные размеры.
В качестве силового агрегата можно поставить мотор от Минска с КПП, если повезет можно купить по дешевке подготовленный мотор, он выдаст на гора уже до 20 л/с. Можно использовать мотор Raket 120, безкоробочный с центробежным сцеплением, он также может выдать до 20 л/с, размером он кстати весьма компактен. Но картинговые моторы нужно уметь настраивать в зависимости от погоды, требовательны к качеству смеси. Надежнее конечно 4х тактник.
Барахолка находится здесь: http://www.f1-club.ru/forumdisplay.php?f=21
Магазины новых запчастей: http://www.afkart.ru/, http://openkart.ru/, http://www.uralkart.ru/
Re: И снова TRQ
Обратился ко мне человек Vladimir Nosorev
utka163@inbox.ru с мотоборд.ру с просьбой оказать помощь в постройки гопедки .
На что я ему посоветовал нашу ветку форума . На,что он попросил контакты или скайп или соц сети для детального консультирования я вторично направил к нам на форум , изучить материал представленный в микромашинках , что бы дальнейшее общение было предметным . Но вот незадача не вижу я тут новичков с вопросами ... или всё разжевано ... :kez_11:
utka163@inbox.ru с мотоборд.ру с просьбой оказать помощь в постройки гопедки .
На что я ему посоветовал нашу ветку форума . На,что он попросил контакты или скайп или соц сети для детального консультирования я вторично направил к нам на форум , изучить материал представленный в микромашинках , что бы дальнейшее общение было предметным . Но вот незадача не вижу я тут новичков с вопросами ... или всё разжевано ... :kez_11:
Re: И снова TRQ
Многие просто ленятся регистрироваться и общаться на форуме проще ведь сразу получить на все свои вопросы ответы в личку...
Как успехи в TRQ движение? А то что то ты исчез из поля зрения, я уж грешным делом подумал, что завязал ты с этим делом.
Как успехи в TRQ движение? А то что то ты исчез из поля зрения, я уж грешным делом подумал, что завязал ты с этим делом.
Изготовлю под заказ GoPed TRQ "Вжик". Все вопросы walerui@gmail.com
Re: И снова TRQ
Привет Валерий пока руки не доходят пару собрать .
Зато собрал себе 3D принтер ....
А так захожу и все посты читаю ! Радуюсь и завидую ...
Зато собрал себе 3D принтер ....
А так захожу и все посты читаю ! Радуюсь и завидую ...