Да.rok писал(а):Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
ЗАЗ-965 из Пензы
Модератор: User buggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Да,igo196610 писал(а):Да.rok писал(а):Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
А я бы еще либо косыночки добавил бы, либо просто изготовил эти пластинки хотяб из тройки, а то из единички кажется что в прыжке на кочке радиатор сомнет их вверх о выпрыгнет из них.
Про бачек. Риска min как минимум должна быть по уровню верха радиатора.
Пы.сы. тяга от вилки сепы до рабочего очень изящная получилась! Зачот!
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Для Vovka:
Я выкладываю ход проекта на 3-х форумах, мнения по поводу высоты бачка разделились, решил пока оставить так как есть, ибо оно оптимальное с точки зрения прокладки шлангов.
Для Александра Геннадьевича:
Александр Геннадьевич, если сейчас читаешь это сообщение! Я тебе говорил, даваю сделаю пластинки хотя-бы из 2-ки, нет, ты че, девать некуда, "завод", вообщем приезжай сам будешь новые гнуть, в качестве наказания из 3-ки ;)
Я выкладываю ход проекта на 3-х форумах, мнения по поводу высоты бачка разделились, решил пока оставить так как есть, ибо оно оптимальное с точки зрения прокладки шлангов.
Для Александра Геннадьевича:
Александр Геннадьевич, если сейчас читаешь это сообщение! Я тебе говорил, даваю сделаю пластинки хотя-бы из 2-ки, нет, ты че, девать некуда, "завод", вообщем приезжай сам будешь новые гнуть, в качестве наказания из 3-ки ;)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Хозяин - барин!
В любом случае тебе ЗАЧОТ и РЕСПЕКТОС! Ты тот человек, который не только задает вопросы, но и !спрашивает!, а особенно учитывает чужое мнение и ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ в соответствии ...
В любом случае тебе ЗАЧОТ и РЕСПЕКТОС! Ты тот человек, который не только задает вопросы, но и !спрашивает!, а особенно учитывает чужое мнение и ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ в соответствии ...
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо, ведь я только учусь! :boast: Ваша подпись правильная.vovka писал(а):Хозяин - барин!
В любом случае тебе ЗАЧОТ и РЕСПЕКТОС! Ты тот человек, который не только задает вопросы, но и !спрашивает!, а особенно учитывает чужое мнение и ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ в соответствии ...
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Ok!vovka писал(а):Давай на ты ;)
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Поздравляю Всех с прошедшими праздниками! Всем успехов и здоровья в Новом году!
Делюсь что успел сделать за короткие отрывки от праздников.
Во-первых, провел работу "над ошибками" по советам форумчан. Исправил тягу педали сцепления, теперь она «вилочная», дополнительный рычажок приварен непосредственно к втулке педали по диаметру
Пока было снято колесо, сфоткал крепеж главного цилиндра сцепления, чтобы развеять предыдущие разговоры про его недостаточность, металлический хомут выполнял роль предварительного держателя, в принципе он не нужен
В педалях сцепления и тормоза используются пластиковые втулки, на фото:
Я давно хотел от них избавиться, т.к. ни в одном из магазинов не нашел их новой замены (может плохо искал), вообщем было решено использовать бронзовые вкладыши во всю длину втулок и закрыть этот вопрос навсегда, так и сделал на обоих педалях
Опять же по просьбам форумчан :) перевел все резиновые крепежи вентиляторов и радиатора в номера люкс, на фото нижний крепеж вентиляторов (с желобком), верхний не требует переделки
Верхний крепеж радиатора переделал на металл 3мм, с окантовочной трубкой. Александр Геннадьевич! Ты мне должен!!!
К нижним крепежам радиатора добавил только окантовочные трубки снизу
Более менее прояснилась концепция рычага и тяги переключения передач (напомню, что кулиса будет выводится из КПП в противоположную сторону, получился такой «пазл». Уже знаю как его соберу, осталось прикупить одну «железку» (вал руля от ВАЗ-2108), т.к. один остался от «донора»
Начал прикидывать детали инжектора, вот заглушка трамблера. Вопрос ко всем кто знает, как «победить» крепеж 3-ей шпильки? Почему такая разница (обведено красным цветом) ?
Прикинул нестандартный ресивер, ничего, уместился
А это собственно мозги, искал именно «Январь». Огромное Спасибо Сергею и Александру Самсоновым!
До праздников выменял на КЦ «гравицапу» - дифференциал повышенного трения (дисковый), усилие 60%. Парадокс, но эта «гравицапа» обошлась мне со скидкой (опять же спасибо Сергею и Александру) дороже чем я изначально приобрел «горбатого»!
Ну и напоследок прикинул как будут смотреться арки крыльев (взяты внутренние арки от Нивы), пока просто прикинул, так сказать от чего отталкиваться, не более того!
Как всегда жду Ваших замечаний, советов!
Делюсь что успел сделать за короткие отрывки от праздников.
Во-первых, провел работу "над ошибками" по советам форумчан. Исправил тягу педали сцепления, теперь она «вилочная», дополнительный рычажок приварен непосредственно к втулке педали по диаметру
Пока было снято колесо, сфоткал крепеж главного цилиндра сцепления, чтобы развеять предыдущие разговоры про его недостаточность, металлический хомут выполнял роль предварительного держателя, в принципе он не нужен
В педалях сцепления и тормоза используются пластиковые втулки, на фото:
Я давно хотел от них избавиться, т.к. ни в одном из магазинов не нашел их новой замены (может плохо искал), вообщем было решено использовать бронзовые вкладыши во всю длину втулок и закрыть этот вопрос навсегда, так и сделал на обоих педалях
Опять же по просьбам форумчан :) перевел все резиновые крепежи вентиляторов и радиатора в номера люкс, на фото нижний крепеж вентиляторов (с желобком), верхний не требует переделки
Верхний крепеж радиатора переделал на металл 3мм, с окантовочной трубкой. Александр Геннадьевич! Ты мне должен!!!
К нижним крепежам радиатора добавил только окантовочные трубки снизу
Более менее прояснилась концепция рычага и тяги переключения передач (напомню, что кулиса будет выводится из КПП в противоположную сторону, получился такой «пазл». Уже знаю как его соберу, осталось прикупить одну «железку» (вал руля от ВАЗ-2108), т.к. один остался от «донора»
Начал прикидывать детали инжектора, вот заглушка трамблера. Вопрос ко всем кто знает, как «победить» крепеж 3-ей шпильки? Почему такая разница (обведено красным цветом) ?
Прикинул нестандартный ресивер, ничего, уместился
А это собственно мозги, искал именно «Январь». Огромное Спасибо Сергею и Александру Самсоновым!
До праздников выменял на КЦ «гравицапу» - дифференциал повышенного трения (дисковый), усилие 60%. Парадокс, но эта «гравицапа» обошлась мне со скидкой (опять же спасибо Сергею и Александру) дороже чем я изначально приобрел «горбатого»!
Ну и напоследок прикинул как будут смотреться арки крыльев (взяты внутренние арки от Нивы), пока просто прикинул, так сказать от чего отталкиваться, не более того!
Как всегда жду Ваших замечаний, советов!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Заглушка ставится без проставки под бензонасос.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Спасибо! Как же я так :blush2:igo196610 писал(а):Заглушка ставится без проставки под бензонасос.
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Еще не очень понятно что будет в итоге, но уже понятно что будет люфтить очень сильно
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Карданчик слева устанавливается штатно (шарнир привода КПП), один из средних карданчиков возможно будет исключен из "пазла", иначе не получится, т.к. смещение вывода шарнира привода КПП относительно тяги кулисы у меня получилось порядка 150мм. На следующем фото видно это смещение. Карданчики (или один) планирую разместить между трубами (синей от подрамника и распорочной каркаса. Если посоветуете решение лучше, буду только благодарен!tmrus писал(а):Еще не очень понятно что будет в итоге, но уже понятно что будет люфтить очень сильно
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Один кардан у коробки. И все. Тягу переключения гнуть по месту.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
Классная идея с нивской аркой! Только колеса надо будет побольше что соответствовать арке!А значит ГП нужно соот-ю
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: ЗАЗ-965 из Пензы
С аркой идея не моя, увидел на драйве2, арка будет резаться под R15, а иначе какие же катки надо, 18-20 !? :shok:владимир 122 писал(а):Классная идея с нивской аркой! Только колеса надо будет побольше что соответствовать арке!А значит ГП нужно соот-ю