ЗАЗ-965 из Пензы

Решаем все вопросы, связанные с постройкой дорожных автомобилей.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

rok писал(а):
igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?
Да.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

igo196610 писал(а):
rok писал(а):
igo196610 писал(а):К пластинкам,в которые входят резинки,втулки привари.
Чтобы пластина не резала резину в горизонтальной плоскости?
Да.
Да,
А я бы еще либо косыночки добавил бы, либо просто изготовил эти пластинки хотяб из тройки, а то из единички кажется что в прыжке на кочке радиатор сомнет их вверх о выпрыгнет из них.
Про бачек. Риска min как минимум :lol: должна быть по уровню верха радиатора.
Пы.сы. тяга от вилки сепы до рабочего очень изящная получилась! Зачот! :good:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Для Vovka:
Я выкладываю ход проекта на 3-х форумах, мнения по поводу высоты бачка разделились, решил пока оставить так как есть, ибо оно оптимальное с точки зрения прокладки шлангов.

Для Александра Геннадьевича:
Александр Геннадьевич, если сейчас читаешь это сообщение! Я тебе говорил, даваю сделаю пластинки хотя-бы из 2-ки, нет, ты че, девать некуда, "завод", вообщем приезжай сам будешь новые гнуть, в качестве наказания из 3-ки ;)
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Хозяин - барин!
В любом случае тебе ЗАЧОТ и РЕСПЕКТОС! Ты тот человек, который не только задает вопросы, но и !спрашивает!, а особенно учитывает чужое мнение и ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ в соответствии ...
:good:
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):Хозяин - барин!
В любом случае тебе ЗАЧОТ и РЕСПЕКТОС! Ты тот человек, который не только задает вопросы, но и !спрашивает!, а особенно учитывает чужое мнение и ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ в соответствии ...
:good:
Спасибо, ведь я только учусь! :boast: Ваша подпись правильная.
Аватара пользователя
vovka
Гипер маршал
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2014 9:56 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение vovka »

Давай на ты ;)
старайся делать лучше, чем можешь (с)
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

vovka писал(а):Давай на ты ;)
Ok!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

Поздравляю Всех с прошедшими праздниками! Всем успехов и здоровья в Новом году!
Делюсь что успел сделать за короткие отрывки от праздников.
Во-первых, провел работу "над ошибками" по советам форумчан. Исправил тягу педали сцепления, теперь она «вилочная», дополнительный рычажок приварен непосредственно к втулке педали по диаметру

Изображение

Пока было снято колесо, сфоткал крепеж главного цилиндра сцепления, чтобы развеять предыдущие разговоры про его недостаточность, металлический хомут выполнял роль предварительного держателя, в принципе он не нужен

Изображение

В педалях сцепления и тормоза используются пластиковые втулки, на фото:

Изображение

Я давно хотел от них избавиться, т.к. ни в одном из магазинов не нашел их новой замены (может плохо искал), вообщем было решено использовать бронзовые вкладыши во всю длину втулок и закрыть этот вопрос навсегда, так и сделал на обоих педалях

Изображение

Опять же по просьбам форумчан :) перевел все резиновые крепежи вентиляторов и радиатора в номера люкс, на фото нижний крепеж вентиляторов (с желобком), верхний не требует переделки

Изображение

Верхний крепеж радиатора переделал на металл 3мм, с окантовочной трубкой. Александр Геннадьевич! Ты мне должен!!!

Изображение

К нижним крепежам радиатора добавил только окантовочные трубки снизу

Изображение

Более менее прояснилась концепция рычага и тяги переключения передач (напомню, что кулиса будет выводится из КПП в противоположную сторону, получился такой «пазл». Уже знаю как его соберу, осталось прикупить одну «железку» (вал руля от ВАЗ-2108), т.к. один остался от «донора»

Изображение

Начал прикидывать детали инжектора, вот заглушка трамблера. Вопрос ко всем кто знает, как «победить» крепеж 3-ей шпильки? Почему такая разница (обведено красным цветом) ?

Изображение

Прикинул нестандартный ресивер, ничего, уместился

Изображение

А это собственно мозги, искал именно «Январь». Огромное Спасибо Сергею и Александру Самсоновым!

Изображение

До праздников выменял на КЦ «гравицапу» - дифференциал повышенного трения (дисковый), усилие 60%. Парадокс, но эта «гравицапа» обошлась мне со скидкой (опять же спасибо Сергею и Александру) дороже чем я изначально приобрел «горбатого»!

Изображение

Ну и напоследок прикинул как будут смотреться арки крыльев (взяты внутренние арки от Нивы), пока просто прикинул, так сказать от чего отталкиваться, не более того!

Изображение

Изображение

Как всегда жду Ваших замечаний, советов!
Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение igo196610 »

Заглушка ставится без проставки под бензонасос.
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

igo196610 писал(а):Заглушка ставится без проставки под бензонасос.
Спасибо! Как же я так :blush2:
Аватара пользователя
tmrus
Познавший Истину
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: Чт сен 03, 2009 12:54 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение tmrus »

Еще не очень понятно что будет в итоге, но уже понятно что будет люфтить очень сильно
Изображение
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

tmrus писал(а):Еще не очень понятно что будет в итоге, но уже понятно что будет люфтить очень сильно
Карданчик слева устанавливается штатно (шарнир привода КПП), один из средних карданчиков возможно будет исключен из "пазла", иначе не получится, т.к. смещение вывода шарнира привода КПП относительно тяги кулисы у меня получилось порядка 150мм. На следующем фото видно это смещение. Карданчики (или один) планирую разместить между трубами (синей от подрамника и распорочной каркаса. Если посоветуете решение лучше, буду только благодарен!

Изображение
Аватара пользователя
alkozlov
Познавший Истину
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: Пн апр 19, 2010 4:33 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение alkozlov »

Один кардан у коробки. И все. Тягу переключения гнуть по месту.
Недостаточная поворачиваемость – это когда ты видишь дерево, в которое ты врезаешься, а избыточная – когда ты его только слышишь и чувствуешь.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение владимир 122 »

Классная идея с нивской аркой! :good: Только колеса надо будет побольше что соответствовать арке!А значит ГП нужно соот-ю
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
rok
Супер техник
Сообщения: 470
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:19 pm

Re: ЗАЗ-965 из Пензы

Сообщение rok »

владимир 122 писал(а):Классная идея с нивской аркой! :good: Только колеса надо будет побольше что соответствовать арке!А значит ГП нужно соот-ю
С аркой идея не моя, увидел на драйве2, арка будет резаться под R15, а иначе какие же катки надо, 18-20 !? :shok:
Ответить

Вернуться в «Строю автомобиль»