Страница 14 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:21 pm
trulon$o
под 100 кг очень неохотно прожимались.
сжатие не должно быть слишком жестким. Какие же они тогда на отбой?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 1:41 pm
владимир 122
Спасибо за информацию! Но мне пока не до амортов и пружин.На данном этапе их жесткость вполне устраивает.Если сжать стойку без пружин и отпустить то подвеска с колесом опускается где то минуту.Хода отбоя при температуре -5гр достаточно!Летом будет помягче!Причем это самые простые мягкие аморты! Пружины задние как раз, передние жестковаты, но и нагрузка еще добавится.мотор с кпп 150+рама 100+ вся ходовка 100= 350кг сейчас! Еще будет около 100-150кг!Мне нужна помощь другого ,общего плана!Например,проводку установить штатную или обрезать все лишнее. Хочу чтоб приборка вся работала. Крепление обшивки и днища (ушки) делать какого оптимального размера? В углах(стыках труб) делать косынки для крепления обшивки? Или избегать этих углов и делать просто ушки?Норм ли будет если обшивка пола из амг2м будет из 2х частей а не из одной? Если я удлиню тормозные резиновые шланги еще одним резиновым шлангом возле каждого колеса, как это скажется на торможении?Не будет ли задержки в поведении?Приборку лучше сделать посередине или напротив водятела?))).Пассажиру есть мнение тож будет интересна скорость!нужен ли термостат?Какую температуру вбивать в мозги включения вентилятора? думать ли о гидроручнике ?и.т.д) :kez_11:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 3:32 pm
tmrus
владимир 122 писал(а):Спасибо за информацию! Но мне пока не до амортов и пружин.На данном этапе их жесткость вполне устраивает.Если сжать стойку без пружин и отпустить то подвеска с колесом опускается где то минуту.Хода отбоя при температуре -5гр достаточно!Летом будет помягче!Причем это самые простые мягкие аморты! Пружины задние как раз, передние жестковаты, но и нагрузка еще добавится.мотор с кпп 150+рама 100+ вся ходовка 100= 350кг сейчас! Еще будет около 100-150кг!Мне нужна помощь другого ,общего плана!Например,проводку установить штатную или обрезать все лишнее. Хочу чтоб приборка вся работала. Крепление обшивки и днища (ушки) делать какого оптимального размера? В углах(стыках труб) делать косынки для крепления обшивки? Или избегать этих углов и делать просто ушки?Норм ли будет если обшивка пола из амг2м будет из 2х частей а не из одной? Если я удлиню тормозные резиновые шланги еще одним резиновым шлангом возле каждого колеса, как это скажется на торможении?Не будет ли задержки в поведении?Приборку лучше сделать посередине или напротив водятела?))).Пассажиру есть мнение тож будет интересна скорость!нужен ли термостат?Какую температуру вбивать в мозги включения вентилятора? думать ли о гидроручнике ?и.т.д) :kez_11:
1. проводку оставь штатную, лишнее обрезать всегда успеешь.
2. ушки заказывал в лазерную резку. я делал 15х20или25 вроде. отвестие 5мм, под заклепки 4,8мм. но надо чуть больше делать отверстие после покраски местами пришлось рассверливать.
3.пол пофиг, лишь бы ступеньки не было, а то будет цепляться.
4, Шланги лучше не удлинять. у меня тормоза ватные отчасти по этой причине. как выход из положения сборные армированные шланги нужной длины. но тут цена...
5. по приборке на вкус и цвет. у меня посередине мне так понравилось и по дизайну и по удобству, все нормально видно. кнопки прям под ней... но некоторые мои товарищи такое решение забраковали.
6. термостат нужен. у меня вбито 93 градуса. на мой взгляд срабатывает поздновато. когда стрелка уже к сотке стремится только тогда включает вентилятор. шланги длинные, обороты большие - лучше пораньше сделать. я бы сделал 80-85.
7. Ручник (гидро или обычный) нужен. Когда он сломался пришло осознание что я им часто пользовался. элементарно остановился на бугорке выйти поссать надо... машину глушить на передачу ставить? или надо например выйти лебедку зацепить а у тебя вентилятор гудит мотор охлаждает ну и т.д.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 4:15 pm
владимир 122
Во Спасибо за советы! Люблю дельный разговор!Мне тоже твоя приборка понравилась :good:Может даже повторю)))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 6:16 pm
stels40
Делали когда то регулируемые аморты из обычных. Может заморочусь - опишу процесс. Вся фишка в регулировке гидравлики, а принцип прост. В аморт впаивались 2 перепускных трубки с обратными клапаниами и регулировочным клапаном на каждой.

По проводке не согласен на счет штатной. Там много лишнего. Для надеги надо 2 провода основных (стартер и зажигание), а все остальное отдельно.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 7:31 pm
Ivan66
Да согласен с тем что проводку лучше упростить. Пол будет зашит алюминием амг2м? Толшина какая будет?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 8:24 pm
Outlaw888
А вот если "ушки" для обшивки из цепи поделать?. Взять ПР 25,4. И симпатичные и отверстия готовые.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 8:56 pm
Просматривающий
Outlaw888 писал(а):А вот если "ушки" для обшивки из цепи поделать?. Взять ПР 25,4. И симпатичные и отверстия готовые.
Высокоуглеродистая сталь плохо варится,может треснуть по живому из за остаточных напряжений и вибраций.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 9:52 pm
stels40
А в чем проблема сделать ушки? Болгарка и точило. Разметил полосу, накернил отверстия, штангелем риску по отверстию, насверлил, нарезал и обточил.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:06 pm
tmrus
stels40 писал(а):А в чем проблема сделать ушки? Болгарка и точило. Разметил полосу, накернил отверстия, штангелем риску по отверстию, насверлил, нарезал и обточил.
я первый раз тоже сам делал. получается долго, грязно, не красиво и не точно. Лучше заказать.

Проводку надо оставить ту которая будет использоваться на приборке. У меня не использовались на вскидку только поворотники, аварийка, дальний и противотуманки. По факту 80% проводов надо оставлять (опять же если будет приборка).

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:08 pm
Outlaw888
Просматривающий писал(а):
Outlaw888 писал(а):А вот если "ушки" для обшивки из цепи поделать?. Взять ПР 25,4. И симпатичные и отверстия готовые.
Высокоуглеродистая сталь плохо варится,может треснуть по живому из за остаточных напряжений и вибраций.
Черт его знает, какая там такая нагрузка будет и откуда? Картофелесажалку 5 лета назад сделал. Чашки к цепи приварены. Ни одна чашка не отпала.
А почему такое посоветовал - я сам очень не люблю однообразную работу :moil: А "уши" понадобятся в большом количестве. С цепью один рез болгаркой и 2 удара молоткам - 2 уха готово...

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 11, 2016 10:10 pm
MGT
Outlaw888 писал(а):А вот если "ушки" для обшивки из цепи поделать?. Взять ПР 25,4. И симпатичные и отверстия готовые.
Пластины цепи ПР 25,4 прекрасно варятся полуавтоматом и не лопаются. Попробуй приварить одно такое ушко к трубе и ударь по нему молотком - оно согнется, но не отломается и шов не треснет. Проверено.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 12, 2016 7:03 am
Vitalya32
про шланги торм глупости
скорее проблема в вакуме ,главном торм,и мощности суппорта
я уже бонально не беру за непрокаченный воздух в наклоненных супортах

у такой машины как ниссан примьера 12кузове тормозные шланги все четыре по 60см!,240см только шлангов и тормоза довольно чуткие
такая машина не одна как исключение,так же максима и другие

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 12, 2016 5:16 pm
trulon$o
+1
если шланг не раздувается, то он считай как трубка

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 12, 2016 6:19 pm
владимир 122
А производители техники под лямон считают по другому))))) :lol:


Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться . Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.
При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.