в 6 раз мощнее окушной под 38е колеса.примерно во столько же тракторное колесо тяжелее окушногоtmrus писал(а):Из стандартных окушная рейка 455мм по шарам. Какое расстояние то нужно?
Протолуаз
Модератор: User buggy
Re: Протолуаз
Re: Протолуаз
сложно спорить с такими аргументами )))
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
Re: Протолуаз
а самое хреновое нет аналогов доноров,откуда это дело приспособить.
Еще вариант самый простой взять трапецию любого старого джипа с колонкой,и подогнать в свой размер рулевые тяги
Еще вариант самый простой взять трапецию любого старого джипа с колонкой,и подогнать в свой размер рулевые тяги
Re: Протолуаз
Я ж написал что проблема решилась сама собой. По чертежу рейка получилась нужна 60 см по шарам, одна из имеющихся в наличии как раз 60 см. Другая 56.
Я понимаю что лучше ставить рейку за осью, но это в моём случае не реально, будет стоять перед осью, прикрытая мощной защитой.
Я понимаю что лучше ставить рейку за осью, но это в моём случае не реально, будет стоять перед осью, прикрытая мощной защитой.
Re: Протолуаз
Переходные пластины на бортовые редуктора достаточно из листа 6мм?
Re: Протолуаз
да,у меня из 6ки,но раскосынены поперечными усилителями
Re: Протолуаз
Салентблоки задней балки 2110 имеют наружный диаметр 48мм. Какой внутренний диаметр надо делать у втулок рычагов?
Re: Протолуаз
-6мм,42мм.
Главное длинну втулки не профукать,когда сайлент пресуешь он удлинняется т к резину распирает,длинна втулки -5мм от длинны металлического штока в сайленте. Пресовать через конусную оправку, давя в центр сайлента,вытягивавая его зонтиком
Советую сначала заказать одну втулку токарю,запресовать ее ,потом поймешь что да как
Главное длинну втулки не профукать,когда сайлент пресуешь он удлинняется т к резину распирает,длинна втулки -5мм от длинны металлического штока в сайленте. Пресовать через конусную оправку, давя в центр сайлента,вытягивавая его зонтиком
Советую сначала заказать одну втулку токарю,запресовать ее ,потом поймешь что да как
Re: Протолуаз
регламент выложили на след. сезон. Шины низкого давления и обдирыши запрещены. Сельхоз резина разрешена. размер до 44 дюймов. Поехал за норками))
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Всегда интересовало, как отличить шину низкого давления от других шин? Есть ли какое-то четкое определение?
Вот Боггер - самая настоящая шина низкого давления, поскольку допускает неограниченное движение в спущенном/смятом состоянии с образованием складок на боковине. При этом она не разрушается. Состав резины высокого качества, поверхность не трескается.
И наоборот, взять наши российские, так называемые шины низкого давления, например Арктиктранс, сделанные из обычных грузовых шин с уменьшением количества слоев корда. При низком давлении (с появлением складок на боковине) начинается банальное пережевывание корда, трещины и расслоение.
Про ободрыши я вообще молчу. Пару километров на "плюшке" проедешь, и придется ставить во внутрь камеру, т.к. боковина прожуется и держать не будет.
Тем более, понятие ободрыша тоже не существует. Как сформулировать, что это? Ведь нарезка протектора в регламентах всегда разрешена.
Re: Протолуаз
Хороший вопрос))) но он больше к организаторам, как они будут отличать. Так то все понимают о чем идёт речь, но можно и поспорить с оргами. Главное что РАФ овский регламент не ввели, очень много споров было по нему. Экипаж оставили тоже максимум 3 чел. Не зря трёх местку хоть делаю.
Вообщем купил я норки))))))
Диаметр на холоде без диска ровно 1000 мм ширина 320мм.
Это несколько меньше чем писали в интернете. Наверно скукожилась на морозе)))
Но то что она чуть меньше 40 это даже хорошо. На некоторых соревнованиях у нас ограничение 40. Есть шанс на спущеных вписаться в линейку.
Вообщем купил я норки))))))
Диаметр на холоде без диска ровно 1000 мм ширина 320мм.
Это несколько меньше чем писали в интернете. Наверно скукожилась на морозе)))
Но то что она чуть меньше 40 это даже хорошо. На некоторых соревнованиях у нас ограничение 40. Есть шанс на спущеных вписаться в линейку.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Фотки давай.Вазик писал(а): ↑Пт дек 22, 2017 3:03 pm Хороший вопрос))) но он больше к организаторам, как они будут отличать. Так то все понимают о чем идёт речь, но можно и поспорить с оргами. Главное что РАФ овский регламент не ввели, очень много споров было по нему. Экипаж оставили тоже максимум 3 чел. Не зря трёх местку хоть делаю.
Вообщем купил я норки))))))
Диаметр на холоде без диска ровно 1000 мм ширина 320мм.
Это несколько меньше чем писали в интернете. Наверно скукожилась на морозе)))
Но то что она чуть меньше 40 это даже хорошо. На некоторых соревнованиях у нас ограничение 40. Есть шанс на спущеных вписаться в линейку.
Шины тяжелые?
Диски самодельные будут или литье какое-то?
Re: Протолуаз
Диски будут просто литье от БМВ x5 шириной 10-11. Вес. Сам не взвешивал, но по отзывам 40 кг без камер. Производитель заявляет 46 с камерой. 8 слоёв. Теоретически недалеко от нас есть спец который вырывает внутренние слои, можно в будущем облегчить, но пока не до этого. Успеть бы до сезона собрать.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: Протолуаз
Шины на посадочном скорее всего однопучковые, поэтому вырвать потрох наверное не получится.Вазик писал(а): ↑Пт дек 22, 2017 5:25 pm Диски будут просто литье от БМВ x5 шириной 10-11. Вес. Сам не взвешивал, но по отзывам 40 кг без камер. Производитель заявляет 46 с камерой. 8 слоёв. Теоретически недалеко от нас есть спец который вырывает внутренние слои, можно в будущем облегчить, но пока не до этого. Успеть бы до сезона собрать.
Проще сделать регрувер и срезать с боковины и между клыков лишнюю резину, не доходя до корда.
Re: Протолуаз
Проще сделать регрувер и срезать с боковины и между клыков лишнюю резину, не доходя до корда.
[/quote]
+1