Страница 14 из 26
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:16 pm
МЕХАНИК
Можно взять бортовые редукторы от ВОЛЫНИ (ЛуАЗ).
Кстати мотор становится как положено, не надо с кулисой морочиться.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:22 pm
der2020
МЕХАНИК
они повышающие или понижающие?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:24 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):МЕХАНИК
они повышающие или понижающие?
Понижающие родной, понижающие.
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:28 pm
der2020
а зачем движок разварачивать,НЕПОНЯЛ?!или што значит как положено?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:45 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а): зачем движок разварачивать,НЕПОНЯЛ?!или што значит как положено?_________________
Для цих зализяк, потрибно щоб двигун обертався у зворотньому
напряму. :acute:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:51 pm
der2020
та на шо цэ воно надо :beee:и зализяка будэ тильки одна :rtfm:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 5:58 pm
Nitro
не надо ругаться матом! в русском языке и так до хуя пиздатых слов!!!!! :angry2:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:03 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):та на шо цэ воно надо
Блин, как всё запущено.
Редуктор - это две шестерёнки, одна большая и одна маленькая.
Большая вращается в одну сторону, маленькая естественно в другую.
Если расположить двигатель как обычно на багги, то будет 4 передачи
назад и одна вперед.
Следовательно движок надо развернуть на 180 градусов.
Шток кулисы оказывается в нужном месте. :boast:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:03 pm
Nitro
а.... ты знал!!!!!!
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:10 pm
der2020
блин,всё гениальное просто,я в ахуе,ваще об ЭТОМ не думал,но тока плохо што переключение передач будет ваще противоположное :amut_01:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:12 pm
Nitro
придрочишься достаточно быстро. на мазе никогда не ездил?
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:25 pm
МЕХАНИК
der2020 писал(а):блин,всё гениальное просто,я в ахуе,ваще об ЭТОМ не думал,но тока плохо што переключение передач будет ваще противоположное
Блин, опять не угодил.
Сделай зеркальную кулису, это-же элементарно Ватсон. :acute:
Добавлено: Пн июн 18, 2007 6:28 pm
МЕХАНИК
Nitro писал(а):а.... ты знал!!!!!!
Мне бабушка еще в детстве рассказывала. :boast:
Добавлено: Вт июн 19, 2007 5:49 pm
Sfairat
Харе тут флудить :blum2:
Добавлено: Ср июн 20, 2007 7:38 pm
Sfairat
Бугааага море впечатлений и эмоций! надо заранее мля все проверять!!! :Alvarin_07:
В связи с смертью!...снял двиг, вобщем диагноз:
1) Как я и думал сорвало маховик, срезало 3 из 4 шпилек! те которые в торце вала и на них маховик висит :bb: ,одну кое как высверлил...и кончались сверла :kuzya_01:
2) На заводе или скорее всего в подвале, метку на текстолитке зубов на 6-10 сместили по часовой!!!! АХТУНГ!!! проверять надо всех, по книжке метка напротив проточки под штифт прям перпендекулятрно, бум по камасутре делать метку и ставить прально ГРМ, на старой шестерне нормальная метка...
3) Шестерня балансирного вала съехала и шоркала по крышке...
4) Ну я убил датчик температуры, когда долбанулся об камень, движок об раму датчиком, надо короче его в другое место а на родном месте заглушку
ЗЫ еше заодно проверю вкладыши...
:boast: