Страница 14 из 25
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 6:51 pm
rbt06
Крафтов писал(а):Может посадочные подшипников паразитки, при монтаже (если на коленке) двигать по корпусу и при должном контакте прихватить на прихватки, проверить и обварить.
Стандартный вариант,если нет координатки,то на коленке так и собирается,если кому надо у меня лежит редуктор моста ,п.ч 2,77 выхода на оковские привода.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 7:58 pm
Nitro
rbt06,прибереги его пока - приеду, расскажу кое-что
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:19 pm
Вован
Nitro писал(а):три шестерни не вариант - при работе маленьких шестерёнок возникает высокая контактная нагрузка
Маленьких шестерней не планирую. Корпус позволяет ведущую до 65 мм. ширина до 25, паразитка скорей всего будет таже. Для сравнения ГП оки ведущая порядка 50 мм. при тойже ширине (точнее не скажу - давно мерял), а нагрузки там по понятным причинам вдвое по сравнению с редуктором в колесе. Не могу не согласиться что лучше бы без паразитки, но у меня это вариант использовать уже сделаный корпус и не разворачивать силовик(с этим проблема: машинка на даче а там не сварщика не сварочника).
Крафтов писал(а):Может посадочные подшипников паразитки, при монтаже (если на коленке) двигать по корпусу и при должном контакте прихватить на прихватки, проверить и обварить.
Примерно так и планировал, только возможно наружные подшипники в корпусах не встанут и прийдется делать всетаки ось а паразитку ставить на игольчатый благо выбор сейчас есть.
rbt06 писал(а):А почему не использовать просто шестерни ,выбор широк.Я посмотрел сайтик по ремонту токарных станков,стоковых шестерёнок полно ,подбирай какая нравится.
Красиво. Там наверно есть из чего выбрать, но терзают меня сомнения по поводу прочности этого железа. Ведь что такое станок: нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов. Мож там шестерни из осины какой-нибудь качественной. Ктонибудь просветит по этому поводу?
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:41 pm
shum d
Вован писал(а):нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов.
Там нагрузки не чуть не меньше, и ударов хватает. Детали всякие бывают, заготовки могут быть и квадратные или многогранные, после газовой резки, различной прочности и вязкости, даже неравномерные если предварительно проводилась сварка. Реверсов тоже навалом, особенно если резьбу резцом резать, а могут быть и все вместе, недавно винт с встречными резьбами на укладчик токарю заказывал.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:32 pm
shura
оптимальный вариант для пластин корпуса это лазер, если доступен
Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 2:09 pm
Romich
Думаю, зря отказываетесь от цепи, незаслуженно её опорочили. Единственно - ижевская действительно слаба для в этой ситуации. Ведь многие колеса приводятся цепями - мотоциктов и т.п. и работают в похожих ситуациях.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 9:11 pm
Вован
shum d писал(а):Вован писал(а):нажал кнопку и маслает он себе без нагрузок ни ударов тебе не реверсов.
Там нагрузки не чуть не меньше, и ударов хватает. Детали всякие бывают, заготовки могут быть и квадратные или многогранные, после газовой резки, различной прочности и вязкости, даже неравномерные если предварительно проводилась сварка. Реверсов тоже навалом, особенно если резьбу резцом резать, а могут быть и все вместе, недавно винт с встречными резьбами на укладчик токарю заказывал.
Ударчики есть конечно, но децкие хоть паралелепипед зажми не один резец серьезный удар не выдержит. А энергию слабых ударов гасит "маховик" шпинделя. Вспомни сколько он весит. Коробка работает комфортно ей бы только раскрутить железяку и поддерживать крутежку. И реверсы там "мягкие". Вот я и думаю что шестеренки то там неахти (может не осина конечно а береза - она вроде попрочнее будет)
shura писал(а): Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
А можно поподробней
Добавлено спустя 36 минут 33 секунды:
Romich писал(а):Думаю, зря отказываетесь от цепи, незаслуженно её опорочили. Единственно - ижевская действительно слаба для в этой ситуации. Ведь многие колеса приводятся цепями - мотоциктов и т.п. и работают в похожих ситуациях.
Приперли мне сегодня цепь бэушку с какойто япошки (заказывал еще месяца полтора назад). На горит рви если сможешь. 520-я называется. Прикинул на звезду ижевскую вроде один в один. Рассказал я как промцепь изорвал за 20 км. пути улыбнулся мотоциклист грит мотик такую цепь рвет как грелку сразу. Опять я задумался. Наверно дам еще один шанс цепной передаче, но шестеренки искать буду.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:16 pm
чатланин
Вован писал(а):
shura писал(а): Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
А можно поподробней
Бортовой редуктор от военмоста уаза.... там такая схема реализованна....
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 10:44 pm
shum d
чатланин писал(а):Бортовой редуктор от военмоста уаза.... там такая схема реализованна....
там нет планетарки, там передача с шестернью внутреннего зацепления.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Планетарная передача
Внутреннего зацепления.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 8:28 pm
Вован
shura писал(а):Вован, а ты не глядел вариант полноценной планетарки с заторможенной коронкой и вращение сохранишь.
солнышко вход, водило выход.
Такую штуку что Дима выложил конечно знаю. Меня с толку сбила "заторможеная коронка". Хорошая штука, но железа там много а значит вес. Да и дорожный просвет она не добавит. Я по этой причине в чале дум о редукторе отказался от УАЗкиных шестерен внутренего зацепления. Они добавляют всего 40 мм. Жидковато. Сейчас рзглядываю заднюю передачу с волговской четырехступки. Отлично подходит по размерам шестерен и ПО. Смущает только ширина венца 15 мм. Хотелось бы пошире. Однако возят эти шестерни и волгу и газель. Но не часто - назад. И стоят они до ГП. А у меня после и крутиться должны постоянно. Такчто буду искать чтонибудь пошире да и зуб хотелось-бы покрупнее.
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 8:48 pm
Вован
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:32 pm
Mustela
Во блин у тебя в салоне вьюга судя по фото ))))
Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:45 pm
Вован
Mustela писал(а):Во блин у тебя в салоне вьюга судя по фото ))))
На скорости после 40 залепляет лобовик изнутри а также глаза и уши.
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 12:57 am
InoxRage
Так 520-я импортная- полный аналог ИЖевской цепи, 525-я пошире, примерно как с инвалидки...У меня на псе стояла REGINA 520 ORN-за 4 сезона подтянул один раз, через 500 км. после установки, видимо, зазоры выбрались...А наши советского ещё производства менял каждый сезон как минимум- тянулись как резинки от трусов...А друган гоняется на Хонде CRF-450, причём довольно серьёзно- так там тоже 520-я цепь, он Ренталовские хвалит, но берёт не О-ринг, а обычную: говорит- дешевле и прочней О-ринга, да и потери меньше, что для него важно...Сейчас у меня на квадре тоже REGINA стоит, только не ORN, a ORS- щёчки ещё толще, прям радует своим видом...
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:54 am
Romich
Вован писал(а):Romich писал(а):
Думаю, зря отказываетесь от цепи, незаслуженно её опорочили. Единственно - ижевская действительно слаба для в этой ситуации. Ведь многие колеса приводятся цепями - мотоциктов и т.п. и работают в похожих ситуациях.
Приперли мне сегодня цепь бэушку с какойто япошки (заказывал еще месяца полтора назад). На горит рви если сможешь. 520-я называется. Прикинул на звезду ижевскую вроде один в один. Рассказал я как промцепь изорвал за 20 км. пути улыбнулся мотоциклист грит мотик такую цепь рвет как грелку сразу. Опять я задумался. Наверно дам еще один шанс цепной передаче, но шестеренки искать буду.
Ну так и я про тоже. Есть ещё покрупнее цепи, следующего шага - тем более выдержат. Только вот под них звезды надо уже кумекать.