Re: еще один из оки.
Добавлено: Пн янв 07, 2013 11:58 am
потом фото тоже с первой страницы где написано задний вал подошёл без переделок , что за переходник прикручен к фланцу редуктора заднего моста? как он соединён с палкой гранаты?
Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/
http://xn----7sbbbla9azatrz.xn--p1ai/forum/viewtopic.php?t=7609
В шаровую снизу вварен ещё один шаровой палец,который входит в стакан на валу выбора передач.Урмос писал(а):как включается задняя передача? я так понимаю между пыльниками рычага кпп стоит шаровая?
можно фото этого узла?igo196610 писал(а):Думаю,что сами шрусы от оки выдержат,тем более до редукторов.У меня развалился сепаратор у ЗАДНЕГО наружнего. Вопрос к знатокам:испытывает ли нагрузки сепаратор при вращении без угла,или он лопает при критическом угле вращения?У рассыпавшегося шруса никаких повреждений нет ни на внутренней ни на наружной части.А если диски больше чем 12",по лучше строить на восьмерочных ступицах-полуоси гораздо прочнее.Хотя пока не оборвало ни одну.Кстати:переточенные из нивских палок с оковскими шлицами пришлось выкинуть по причине скручивания последних(не стало у нас спецов-калильщиков на твч).Сделал как у многих:втулка с посадкой на горячую и по четыре отверстия на каждый конец проварка.
Амортизатор-ока задние,пружины-ока передние,но сзади как-то слабоваты.Петруха писал(а):igo196610 Скажи пожалиста с чего стоят у тебя пружины с амортизаторами, я гдето просмотрел.
Длина 30,вн.д.30,наружн.38,точили из круга.Когда искал 24 штуки,попадались плохого качества.В могазине сразу не определить.Надо было брать 08.Бак 18 литров,перегородка есть поперек.Надо было вварить внизу бака штуцер и надеть прозрачный шланг,вывести к заливной горловине.Тогда всегда бы был визуальный контроль уровня топлива.cahok писал(а):сайлентблоки от оки в какую трубу запресовывал? какая длина этих трубок??? как они там поживают??? бак на сколько литров??? перегородка внутри бака есть???
Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???
А как он у тебя регулируется.Я думаю может экцентриковые болты(как на передней стойке 09) поставить в крепления рычаговigo196610 писал(а):Сначала не было-искал дорогу.Потом сделал 2 см.-едет прямо,но рулить тяжело,уменьшил до 1 см.-едет прямо,но в повороте руль все равно тянет назад.Отпускаешь руль-едет прямо.Буду еще уменьшать.Колеса большие и линия через шаровые все равно далеко впереди пятна контакта.У меня можно этот угол регулировать.Сейчас квадрик на улице живет,чистит снег и зарабатывает деньги.cahok писал(а):в подвеске делал угол кастера?? какой угол?? как при движении ведет себя руль???