Страница 14 из 22
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 10:37 pm
Инженер
Андрей 318
Тяги мотора хватает с ИДП-284? Какое ПЧ главной пары КПП и мостов?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:09 pm
Андрей 318
Инженер писал(а):Андрей 318
Тяги мотора хватает с ИДП-284? Какое ПЧ главной пары КПП и мостов?
В целом, тяги хватает, на твердой дороге трогаюсь как раньше с 3-ей передачи, но при переезде через поваленные деревья хочется иметь дополнительную понижайку для плавности.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Вт ноя 05, 2013 11:10 pm
Андрей 318
Поменял масла, сцепление, выжимной подшипник, генератор, перебрал стартер, усилил резиновыми шайбами сайлентблоки подвески, ну и в том же духе. Вездеход готов для дальнейшей гражданской эксплуатации.
Кстати быстро привыкаешь к "хорошему": после дышащих телепузов и кросовок никак не могу привыкнуть плавно трогаться в дубовых резиновых сапогах, как на костылях нажимаю на сцепление :biggrin:
Гуляя с собакой наткнулся в лесу на странную просеку через торфяное болото. Оказалась, что это заброшенная затопленная дорога в соседнюю деревню.
На квадрике смог проехать только 100 метров, и то тянулся 3 раза лебедкой. В следующие выходные закончил с вездеходом и сразу рванул туда на разведку :biggrin:
Но как обычно главная проблема оператор, снимать не хочет, да и не получается
Через 1 км вылезли на нормальную, но такую же забытую дорогу, заваленную ветками и сухостоем.
Возвращались назад по заливным лугам и даже умудрились застрять в болотине, т.к. повисли болотной кочке. В очередной раз вспомнили про телепузы с кросовками, после того как начерпали воду в сапоги.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:08 pm
Инженер
Какое ПЧ главной пары КПП и мостов?
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 1:20 pm
Bookvoed
Вроде на первых роликах минималка была меньше, или диаметр колес так здорово повлиял? Какая сейчас минимальная скорость на холостых оборотах?
А то буксуешь там где внатяг хорошо было бы пройти.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 6:08 pm
водолей
Не зря нонижайку хочет, тяги маловато на малых.
Андрей 318
Габариты не ширину не мешают ?
А так здоровский аппарат
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:33 pm
Андрей 318
Инженер писал(а):Какое ПЧ главной пары КПП и мостов?
Все самое скоростное из стандартного:
ГП в кпп - 3,7
ГП в мостах - 4,1
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:41 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Вроде на первых роликах минималка была меньше, или диаметр колес так здорово повлиял? Какая сейчас минимальная скорость на холостых оборотах?
А то буксуешь там где внатяг хорошо было бы пройти.
Диаметр колес конечно больше: 1100мм против 920мм.
Минимальную скорость не мерял, но надо попробовать по навигатору посмотреть.
Буксую не только из за колес, скорее не могу привыкнуть к новому сцеплению, т.к. это была первая поездка после его замены и включается оно как-то резко. Ну и самый главный момент - это жесткие резиновые сапоги, после мягких кроссовок совершенно не чувствую педали :blush2:
Вообще, на последних соревнованиях ни разу не пожалел об отсутствии дополнительной понижайки, хотя может поэтому и сжег окончательно сцепление :xsunx_01:
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 10:51 pm
Андрей 318
водолей писал(а):Не зря нонижайку хочет, тяги маловато на малых.
Андрей 318
Габариты не ширину не мешают ?
А так здоровский аппарат
Понижайка конечно хорошо, но вот лишние 40-60 кг в виде раздатки, ее креплений, пром. кардана как-то не хочется.
Самый простой способ поставить другую ГП в кпп (от 3,9 до 5,3), тем более что их сегодня много на выбор и не задорого. Но мне пока не надо, хочется чтобы на средних оборотах была комфортная скорость около 30 км\ч.
А через деревья буду учиться ездить :punish:
Ширина по колесам 2000мм. В лесных зарослях затруднений не испытываю, тем более что колеса мягкие, позволяют обтираться об деревья без последствий.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 2:33 pm
Андрей 318
Устроил себе маленький "праздник", весь день "рысачил" на вездеходе. Два раза лазил по заболоченной торфяной просеке. Первый раз проехал без всяких "засад", а вот затем уже по своему старому следу приходилось разматывать лебедку. Там где были небольшие лужицы теперь можно провалиться по грудь... Вобщем теперь и у меня есть своя непроходимая полоса препятствий. :biggrin:
Давление в колесах 150 ед. по тонометру (0,2 атм), спускать ниже пока лень, но в болотах такое давление уже не прокатывает, колеса проваливаются и толкают перед собой торфяной вал.
Кстати, стал задумываться о необходимости принудительной блокировки в задний мост.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:15 pm
skripa
Молдца !
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 3:19 pm
Андрей 318
Bookvoed писал(а):Вроде на первых роликах минималка была меньше, или диаметр колес так здорово повлиял? Какая сейчас минимальная скорость на холостых оборотах?
По навигатору минимальная скорость (на холостых): 3,4 км/ч на твердой дороге и 2,9 км/ч на топком грунте.
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:19 pm
водолей
Классно !
Молодец :boast:
Счастливые сапоги сменил, на кроссовки и застрял :acute:
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Пн ноя 11, 2013 11:36 pm
Андрей 318
водолей писал(а):Счастливые сапоги сменил, на кроссовки и застрял :acute:
Да это я специально застревал, когда еще в белых кроссах на болотах пощеголяю
Товарищ то мой на фотографии и последнем ролике видишь в сапогах где сидит, потому что слезть не может.
Впору джиперскую поговорку перефразировать: "Да я в белых кроссовках там лазил, где другие даже в болотных сапогах не могли шагнуть."
Re: Вездеходное багги 3 (трофи).
Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:57 am
Андрей 318
Не тот ролик сунул в предыдущие сообщения, вот тот, который должен был быть