эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Модератор: User buggy
- Тамбовский
- Гипер маршал
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:01 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
С такими колесами нужны серьезные привода.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
привода нормальные,задние выдерживали нагрузки что я на дыбы его ставил,при том что двигатель смещен к переду,а привод на перед порвало,из за моей лени и наверное спешки-сразу не сделал нормально вот и вылезло.но уже косяк устранил,теперь привод крепкий.Тамбовский писал(а):С такими колесами нужны серьезные привода.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
сегодня удалось выделить немного времени квадрику, в итоге собрал левую сторону облицовки и вывел сапуны(пока под облицовку).
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
сегодня выдался свободный день,и я его провел с пользой-доделал облицовку.на этом пока тормознусь немного с ней.осенью уже буду клеить из стеклоткани на зад крылья(что сзади стоит защита с уазика в качестве крыльев это временное явление) и закрывать двигатель,а так же переделаю сиденье.теперь остается ждать лебедки,одна на перед-новая Т-МАХ должна придти на неделе,вторая на зад с этого форума от el42ru должна придти в 10-х числах сентября,ну еще и домкрат нужно прикупить.
- soldatas213
- Адепт
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 10:35 am
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
ну очень серёзний, прям в моём вкусе :boast:
-
- Младший юзер
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 8:55 pm
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
pavlik ты гигант с большой буквы!!!!Я мож что пропустил но расскажи как ты дифференциал в коробке заблокировал?И привод рычага переключения кпп, что то я не допёр как так хитро сделал?Да и почему от трамблёра отказался в трёх словах если мона. Так держать молодец,красавчик!!!!!
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
спасибо.про диф тут уже много написано-просто заварил.привод рычага сделал по простому-без заморочек,лучше задумайся глядя на фотки и поймешь-на фото все ясно видно.про трамблер тож писал,и шло обсуждение(сильно он торчит и упирается в сиденье),просто почитай тему.samodelkin.ru писал(а):pavlik ты гигант с большой буквы!!!!Я мож что пропустил но расскажи как ты дифференциал в коробке заблокировал?И привод рычага переключения кпп, что то я не допёр как так хитро сделал?Да и почему от трамблёра отказался в трёх словах если мона. Так держать молодец,красавчик!!!!!
Последний раз редактировалось pavlik Вс авг 25, 2013 7:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
вчера вечером покатался,а точнее решил на квадрике съездить в деревну,как ездил на прошлом,выехал чуть раньше 8 часов вечера и это было самой главной ошибкой,т.к.темнеть начинает уже где то в девять.обалдел от дороги-трава выше моего роста в итоге ничего не видно.заскочил в канаву глубиной сантиметров 60 и такой же шириной,в итоге от удара согнул трубу на рулевом валу,а она у меня из 20-й безшовной толстостенки,причем ехал тихо на первой передаче,можно сказать крался,на этом неприятности не закончились-словил еще три таких канавы,но уже ничего не погнул.ехал с кривым рулем-что бы ехать прямо-руль надо было держать повернутым влево,потом началось самое интерессное-стемнело и ничего не стало видно(фарыры светили в кусты,оно и когда еще светло было,становился на квадрик,что бы изз за травы увидеть направление),а надо было железную дорогу переезжать,а переехать ее можно в одном месте,которое найти соответственно не могли,пока не поднялись пешком по насыпи к железке и не нашли указательный столбик(хорошо что я его запомнил когда ездили в прошлые разы),в итоге железку переехал,потом на подъезде к деревни отказал бензонасос,вышел из ситуации вытянув канистру и пустив бензин самотеком,в итоге поездка оказалась в кавычках веселой.по этому пути у меня получалось до деревни 18км и где то час езды,в этот раз я проехал 39.5км и ехал чуть больше 3.5часов.выводы:квадрик выдержал испытание достойно,расход бензина получился 15литров на сотню,это при том что первые километров 10-12 я ехал нормально на 4-ой 5-ой передаче,а остальное крался на 1-ой,2-ой.от попавшихся канав все ноги в синяках.и как мы были счастливы что почти в двенадцать часов ночи наконец то доехали до дачи.резина мне тож оч понравилась,где на болотах большие кочки на прошлом квадре я с полной блокировкой и больше газа скакал по ним,что бы не повиснуть,и все рано вис,на этом же я ехал тихо и с отключенным передком и повис только один раз и то подключил передок сам съехал с кочки,так что просвет и колеса решают многое.сегодня погрузил квадрик на прицеп отвез домой,т.к. с кривым рулем ехать было не вариант.на днях буду лечить рулевое и выкину фотки как его погнул,самое интерессное что подвеске и рулевым тягам ничего.фотки и видео не делал,т.к. хотели до темна доехать до дачи,но не получилось,да и после канав не до них было.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
труба рулъевова вала у тъебъа тонкайа а маса квадрика доволъно болъшайа и при прохождъении канавы скорейе всего одно колъесо силъно ударило патому и погнула при ударе.йесли обои колъоса одновременна поподайут в канаву тогда я думойу бы нъечего нъепогнулос.у менъа стоит труба 40мм.сначало я тоже поставил трубу по тонше но при поворотъе рулъа она нъемного скручевалас как торсион.вот и зоменил йейо.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
да погнуло от удара одного колеса.40-ая конечно хорошо,но великовата для меня,думаю или 20-ый литой вал поставить или 25-ую трубу попробовать пока.andis писал(а):труба рулъевова вала у тъебъа тонкайа а маса квадрика доволъно болъшайа и при прохождъении канавы скорейе всего одно колъесо силъно ударило патому и погнула при ударе.йесли обои колъоса одновременна поподайут в канаву тогда я думойу бы нъечего нъепогнулос.у менъа стоит труба 40мм.сначало я тоже поставил трубу по тонше но при поворотъе рулъа она нъемного скручевалас как торсион.вот и зоменил йейо.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Поищи рулевой вал от газона. Он 25 мм по наружке, 16 внутри. Толстостенная труба, можно вместо лома использовать.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
Аппарат зачетный , ни чего не скажешь! Пасоны не в тему вопрос а то я не в курсе - а что фотки опять сюда на форум кидать можно?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
от газона это проблема будет найти,пока наверное 25-ую трубу попробую.sivanko писал(а):Поищи рулевой вал от газона. Он 25 мм по наружке, 16 внутри. Толстостенная труба, можно вместо лома использовать.
спасибо.нет на форум нельзя,вставляю с внешнего ресурса.Павел 4х4 писал(а):Аппарат зачетный , ни чего не скажешь! Пасоны не в тему вопрос а то я не в курсе - а что фотки опять сюда на форум кидать можно?
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
я тоже сломал рулевой вал когда в грязи раскачивал квадр потом ехал до дома с газовым ключём .Сейчас сделал трубу нержавейку 25-ю.
Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108
я ничего не отломал,а просто вал согнулся.maikl 888 писал(а):я тоже сломал рулевой вал когда в грязи раскачивал квадр потом ехал до дома с газовым ключём .Сейчас сделал трубу нержавейку 25-ю.