переделка 150 сс китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

Изображение
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

Изображение
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

Изображение
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

Движек взял который был под рукой - от скутера. Снова пришлось резать раму (удлиняться), чтобы его впихнуть. Для его лёгкого веса моторчик резвый, меня с двумя малыми нормально тянет. Главное, что сын доволен
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

чтобы уменьшить переворачивает ость да и вообще для большей проходимость задумался о расширении колеи, особенно задней, т.к. изначально она уже. никто не рассматривал ось легкового прицепа для изготовления квадровской? есть вариант с длинной 145 см и диаметром 38 мм. только во с креплением ступиц, тормозного диска и звезды нужно поразмыслить
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение stels40 »

Проходимость не улучшится. Поворачивать будет тяжелее намного.
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

имелось в виду, что сейчас длина задней оси сантиметров 70, что значительно уже передней колеи. часто мешает
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение stels40 »

145 это очень много. Автомобильная колея...
Другой вопрос, хватит ли жесткости маятника и рамы на кручение? я не уверен.
Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение maikl 888 »

stels40 писал(а): Сб янв 20, 2018 10:54 pm Проходимость не улучшится. Поворачивать будет тяжелее намного.
Радиус разворота увеличится .
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

есть и меньше да и укоротить можно. все равно ведь нужно будить мудрить с кремплентем ступиц
stels40
Гипер маршал
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение stels40 »

Может проще проставки между ступицами и дисками сделать?
Вот такие легко делаются: http://i056.radikal.ru/1710/f8/70e6cb8e823f.jpg
panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj »

нашёл подешевке интересную заготовку: торсион от какой-то большегрузной техники. кто сталкивался, как в обработке и в использовании пружинная сталь. длина -116 см, но ещё резьбу нужно нарезать, диаметр - 37 мм.
Изображение Coinmarketcap Telegram Bot
kitaec
Супер техник
Сообщения: 517
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2014 5:43 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение kitaec »

Фигово точиться--но у нас, самопальщиков, если надо , то точиться все, что можно зажать в токарный патрон.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»