Страница 14 из 22

Добавлено: Чт авг 23, 2007 9:03 am
rsemenov
вот тебе вариант.по этой ссылке смотри ещё варианты. http://216.37.204.206/wps/Honda_OEM/HondaATV.asp

Добавлено: Чт авг 23, 2007 1:28 pm
МЕХАНИК
rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:

Добавлено: Чт авг 23, 2007 4:22 pm
Nick
МЕХАНИК писал(а):rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:
ДА ладно, сразу АТВ... Такая конструкция вполне осуществима на баге с зависимой задней подвеской.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 6:20 pm
noname
Сегодня ездили точить заднюю ось из полуоси камаза
Меня самого не пропустили на завод, отец ходил
Говорит что резцы горят, ось калёная не могут выточить(или не хотят)
Выточили из трубы :-) временную для сборки(просто на учёбу скоро каждый день дорог)
Посоветуйте чем точить, какими резцами, из каких сплавов?
Чтобы отжечь полуось печи нет.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 7:18 pm
rsemenov
МЕХАНИК писал(а):rsemenov
Ты никак себе втихаря АТВ строишь. :acute:
нет пока хотя мысли по этому поводу есть,сначала багги до ума надо довести

Добавлено: Ср авг 29, 2007 9:09 am
МЕХАНИК
Это по поводу полноприводных АТВ.

Новый спортивный квадроцикл Outlaw 525 — плод сотрудничества американской компании «Polaris» и австрийской KТМ.

Союз этих фирм вполне логичен. «Polaris» давно поднаторел в строительстве классических АТV, KТМ же известна миру превосходными кроссовыми мотоциклами.

У Outlaw 525 есть два принципиальных отличия от конкурентов — задняя независимая подвеска и двигатель, снятый с «породистого» кроссового мотоцикла КТМ. Кстати сказать, с «кроссоча» вместе с мотором на «квадрик» перекочевала и 5-ступенчатая механическая КП с реверсом и гидравлическим приводом сцепления. В принципе идея поставить на квадроцикл силовую установку от КТМ не нова. Эту операцию по частной инициативе многие умельцы проделывали уже не раз и не два. Однако «Polaris» не просто впихнул в свою раму двигатель от мотоцикла. По словам Майка Догерти, генерального директора подразделения мотовездеходов компании «Polaris», «квадроцикл Outlaw 525 — это инновационная разработка». Одним словом, Outlaw 525 — не тюнинговая версия спортивного «квадрика», а конструктивно законченный продукт, полностью подготовленный к серийному производству.

Четырехтактный двигатель с рабочим объемом 510 см3, позаимствованный у эндуро КТМ 525 EXC, не раз доказывал свою состоятельность в профессиональных кроссовых гонках мирового уровня. В зачете у этого мотора 96 выигранных кубков, добытых во славу команды КТМ. Но кроссовый мотоцикл, согласитесь, это вам не квадроцикл. К тому же последний гораздо тяжелее. И прежде чем внедрить в стальную трубчатую раму Outlaw «катээмовский» движок, инженерам пришлось поработать над его адаптацией к новым условиям эксплуатации. В результате у мотора КТМ 525 подросла величина максимального крутящего момента, став более линейной. На третьей передаче при скорости 20 км/ч Outlaw 525 ускоряется до 55 км/ч за 4,5 секунды. При движении со скоростью 30 км/ч на самой высокой (пятой) передаче «квадрик» до 76 км/ч разгоняется за 18 секунд.

В благотворности перманентной тяги на спортивном квадроцикле ваш корреспондент лично убедился, приняв участие в состязании Outlaw 525 с чисто утилитарными АТV. Машины месили грязь проселка и преодолевали броды глубиной больше полуметра. При этом юркий и мощный Outlaw 525 ни в чем не уступал крупногабаритным старшим «собратьям».

Правда, великолепные вездеходные качества Outlaw — заслуга не только его мотора. Немалую роль в деле сверхрезвого преодоления бездорожья в Outlaw 525 играют подвески. И если с многорычажной передней все более-менее понятно (она усилена и полностью регулируема), то при конструировании задней компания «Polaris» пошла на рискованный эксперимент, в результате которого мы имеем первый в мире серийный спортивный АТV с задней подвеской независимого типа. Хорошо это или плохо? Однозначного ответа нет. Лично мне увеличенный за счет независимой конструкции задней подвески клиренс в 279 мм на Outlaw пришелся очень кстати. Гоняя на нем по лесу, можно уже не бояться пеньков и поваленных стволов. (Однако людям, фанатеющим от настоящего спорта, усложнение конструкции задней подвески и, как следствие, значительное уменьшение ее надежности показалось сомнительным решением.)

Говоря о других плюсах Outlaw, можно отметить его способность буквально «ввинчиваться» в поворот и одновременно прощать водителю некоторые ошибки в пилотировании . Хотя спортсмены управление Outlaw 525 оценивают как чрезмерно легкое и малоинформативное. К тому же, по их мнению, Outlaw обладает избыточной поворачиваемостью, что частенько приводит к несанкционированному заносу ведущей задней пары колес.

Впрочем, тут многое зависит от опыта человека, сидящего за рулем квадроцикла. Но в любом случае конструкции задней подвески независимого типа придется еще доказать свою жизнеспособность на ATV спортивного класса.
В свое время появление полноприводных мотоциклов называли «настоящей революцией», многие эксперты утверждали, что именно за такими байками будущее. Ан нет, не прижился полный привод — дорого, ненадежно, да и по большому счету никому не нужно. И станет ли Outlaw 525 со своей регулируемой независимой задней подвеской IRS (Independent Rear Suspension) застрельщиком нового направления развития спортивных ATV — большой вопрос. Хотя все предпосылки для этого есть.

Автор: Дмитрий Кузьмин (МК)

Добавлено: Чт авг 30, 2007 10:01 am
Nitro
:hi: респект Клубу Тупых Мотоциклистов

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Изображение

Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:04 pm
Nick
Nitro писал(а)::hi: респект Клубу Тупых Мотоциклистов

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Изображение
Гумно. У нас на даче все отморозки на этом ездят.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 12:53 pm
Nitro

Добавлено: Чт авг 30, 2007 2:52 pm
Nick
Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.

Добавлено: Чт авг 30, 2007 5:49 pm
Nitro
Nick писал(а):Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.
а я за ночь 40 раз кончаю. ну и что? всё разрабатывается под определённые технические условия.

Добавлено: Вс сен 02, 2007 9:59 am
МЕХАНИК
Вообще-то Поларис считается одним из лучших спортивных АТВ, они доказывали это неоднократно. КТМы прекрасные кроссовики.
Так почему-же их совместная машинка "Гумно"? :girl_werewolf:

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Nick писал(а):Колеса большие, вот и скорость 40 км/ч. Только почему она считается большой? Я на велике сам 42 км/ч по дороге развивал.
Сядь на мотоцикл, или АТВ и попробуй пройти кроссовую трассу со скоростью 40км.ч. А потом, если останешся жив, поговорим о том много это, или мало.
Не надо так категорично судить о вещах, в которых ты не разбираешся. :boredom:

Добавлено спустя 10 минут 9 секунд:
МЕХАНИК писал(а):В свое время появление полноприводных мотоциклов называли «настоящей революцией», многие эксперты утверждали, что именно за такими байками будущее. Ан нет, не прижился полный привод — дорого, ненадежно, да и по большому счету никому не нужно.
Я привел эту статью, для того, чтоб новички поняли, что полный привод на АТВ это лишнее.
Если полноприводная "фирма" считается: дорогой, ненадежной, да и по большому счету никому не нужной. То что можно говорить о самоделке. :hi:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 4:20 pm
Nick
Сядь на мотоцикл, или АТВ и попробуй пройти кроссовую трассу со скоростью 40км.ч. А потом, если останешся жив, поговорим о том много это, или мало.
Не надо так категорично судить о вещах, в которых ты не разбираешся.
К сожалению большинство людей, покупающих эту технику и понятия не имеют о ее предназаначении. Они просто хотят ездить на них по лужайке на даче, или на крайняк в походы. А для них 40 км/ч явно маловато (при цене в 150000 рублей и выше).

Строительство

Добавлено: Пн сен 03, 2007 9:31 am
vat
Добавлено: Вс Апр 01, 2007 2:30 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Кстати, есть опыт по переделке спортовского движка.
500 кубов, думаю такая цыфра тебе понравится. + клапана.

Уважаемый механик, можно поподробнее о переделе двигателя, имеется в виду иж-пс? Какой поршень, какой цилиндр, какие коренные подшипникики которые плохо держат и своето-родное,
(просто опыт езды на иж-пс и возни с ним). Цилиндр становится очень тонким, ед вариант гильза от газ-51, поршень от м-412, уменьшились каналы, ичерез небольшое время оторвало юбку, просто было интересно чем это кончится. Переделки видел и сделанные по другому, но ниодной живой, толко хозяева говорили что дескать бери, всё отличное, всё летает ( на помойку что-ли?) . И какие клапана, у меня сделаны из 2х совиных (обрезанные), была статья из 2х пилотовских в журнале мото, кто нибудь пробовал? Обрезанные со стороны обреза махрились.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 1:50 pm
МЕХАНИК
vat писал(а):Уважаемый механик, можно поподробнее о переделе двигателя, имеется в виду иж-пс? Какой поршень, какой цилиндр, какие коренные подшипникики которые плохо держат и своето-родное,

(просто опыт езды на иж-пс и возни с ним). Цилиндр становится очень тонким, ед вариант гильза от газ-51, поршень от м-412, уменьшились каналы, ичерез небольшое время оторвало юбку, просто было интересно чем это кончится. Переделки видел и сделанные по другому, но ниодной живой, толко хозяева говорили что дескать бери, всё отличное, всё летает ( на помойку что-ли?) . И какие клапана, у меня сделаны из 2х совиных (обрезанные), была статья из 2х пилотовских в журнале мото, кто нибудь пробовал? Обрезанные со стороны обреза махрились.
:agree: Нииичего не понял, переведите.