строительство "сайда"
Модератор: User buggy
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Спасибо за отзывы! Про элементы крепления я пока особо не задумывался , сделал косынки из двойки с отверстием под болт м6,чтобы потом приварить в места стыка труб для крепления алюминиевого листа.Ну что там: моторный щит, задняя стенка и днище! Меня другой вопрос интересует:по поводу геометрии подвески.Понимаю что тема уже много раз избита и не интересна но я бы хотел кое что уточнить! Правильно ли я думаю? Самой оптимальной геометрией подвески двухрычажки является система подвески с оптимальным развалом и изменением колеи при всем ходе колеса вверх и вниз! А посему получается чем меньше диапазон градусов развала колеса и меньше изменилась колея при всем ходе подвески тем лучше! (Ну там еще нюансы связанные с тем что на какой стадии сжатия подвески какой полярности должен быть развал ,кастор, но МЫ В ЭТО ПОКА НЕ ВНИКАЕМ). В случае длинноходной подвески с короткими рычагами о малых градусах и малом изменении колеи можно позабыть! При гоночной короткоходной подвеске достичь малые градусы проще ,играясь рычагами буквально миллиметры! Вопрос :чем пожертвовать развалом или колеей????? Чем сильнее отклоняется развал тем меньше меняется колея и наоборот ( регулируется длиной и расположением верхнего рычага) Так где же оптимал на квадровской подвеске????? Может развал и колею поделить поровну???
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
А это очень нуна ?
Максимум по асфальту до грунтовки, особо на твоей резине.
На своем - кастор сделал поболе, на ОКЕ вертикально почти стоят. Начитался тут, рулить тяжело будет :fool:
Зимой ТО делал и развал на максимум развел. Качнул до 1кг шины , подспустили чуток.
При езде ловить надо, избыточная управляемость стала. Где меж елок , одной рукой слаломил, руль двумя жмеш.
На грунте общем, зад переставляет капец.
Потеплеет подспущю и развал снижу. Удовольствия от езды не стало.
Но в сугробах не проявлялось этого . УАЗ-колеях тем боле.
Р.С. могет не о том Я :blush2:
Максимум по асфальту до грунтовки, особо на твоей резине.
На своем - кастор сделал поболе, на ОКЕ вертикально почти стоят. Начитался тут, рулить тяжело будет :fool:
Зимой ТО делал и развал на максимум развел. Качнул до 1кг шины , подспустили чуток.
При езде ловить надо, избыточная управляемость стала. Где меж елок , одной рукой слаломил, руль двумя жмеш.
На грунте общем, зад переставляет капец.
Потеплеет подспущю и развал снижу. Удовольствия от езды не стало.
Но в сугробах не проявлялось этого . УАЗ-колеях тем боле.
Р.С. могет не о том Я :blush2:
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0547j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0549j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0550j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0548j ... .jpg[/img][/url] Выдалось чуть времени ,чуток поработал.Как всегда очень долго, показать особо нечего
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
владимир 122, резину на диски чего не собираешь? Диски обычные ВАЗовские на 14 дюймов будешь ставить или "самовары"?
Re: строительство "сайда"
как всегда не к чему придраться ,а колеса наверное на последок оставляет,что бы раньше времени не поехать,я на квадроурале спецыально пока полностью все не собрал не ставил головки,что бы не сорваться,а вот когда полтораху ставил,то сорвался без тормозов и еще много чего не доделанным.
-
- Интересуюсь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт мар 21, 2014 2:14 am
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Спасибо,по плану осенью первый выезд :snoozer_10: :snoozer_10:
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Вроде народ простые ставят без уширения , хотя там не хватает 37мм в ширь,(для штамповок),и 25мм( для приоролитья)война план покажет!Андрей 318 писал(а):владимир 122, резину на диски чего не собираешь? Диски обычные ВАЗовские на 14 дюймов будешь ставить или "самовары"?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- Sanek18rus
- Гипер маршал
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 6:08 pm
Re: строительство "сайда"
не давно заходил в brp салон can 1000 utv 1200000р стоит я обалдел но техника супер. Владимир122 подобный строишь?
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Действительно техника за лямон не для простого человека, некоторые элементы рамы брал по типу Брп командер,но из за менее компактного мотора получится на 200мм шире и подлинее!Sanek18rus писал(а):не давно заходил в brp салон can 1000 utv 1200000р стоит я обалдел но техника супер. Владимир122 подобный строишь?
делай хорошо! х-во само получится!!!
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0578j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0580j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0585j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0583j ... .jpg[/img][/url][URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0585j ... .jpg[/img][/url] Всем привет сегодня сделал симуляцию верхнего рычага чтобы посмотреть артикуляцию подвески. Отрегулировал трубы на прихватках так чтобы развал практически не менялся приходе подвески 300мм,(чуть в минус на 1градус) Шаровые и гранаты позволяют ! Думаю действительный рабочий ход будет не меньше 250мм, верхняя часть кулака ухо от кулака классики сделал как на сайте описывалось и как описал в посте(в подфоруме- подвеска багги) Андрей 318!Хочется немного критики чтоб жизнь медом не казалась))) У задней подвески отрегулировано на прихватках почти так же ,развал чуть чуть заваливается в минус приходе подвески в верх!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Re: строительство "сайда"
При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Что хочу то и строю.
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
Мой канал : https://www.youtube.com/channel/UC95Skh ... subscriber
Аватара : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=6609
Шмель 2х1 : http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=8978
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Согласен с Водолеем, пыльники надо снять и тестировать без них. В крайних положениях должен оставаться достаточный запас подвижности в ШРУСах.водолей писал(а):При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Хорошая геометрия рычагов это только половина дела. Теперь в них также гармонично надо вписать рулевую рейку. Думаю, надо подобрать что-то похожее по геометрии на рейку ОКИ, только более крепкую. Ну или переделать рейку 2108, так что бы рулевые тяги располагались по краям, а не от середины.
- Андрей 318
- Познавший Истину
- Сообщения: 2790
- Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 9:31 pm
Re: строительство "сайда"
Может сместить передний редуктор вправо (по ходу движения). Все равно скалки будут запиленные, хотя бы картер двигателя пилить не придется.
На работе подвески и управляемости никак не скажется.
- владимир 122
- Познавший Истину
- Сообщения: 2268
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am
Re: строительство "сайда"
Чтото я не понял!, А почему по краям? зачем? я думал что и в стандарт рейке не будет критичного подруливания если все паралельно выставить! Это наверно имеется ввиду что тяги будут задевать за клетку рамы? Пыльники с внутр. шрусов я снимал все таки чтоб примерно посмотреть,потом уже чтоб не пылился на шрус обратно натянул.К томуже шрусы смотреть надо когда аморты вверху привязывать буду, а пока просто развал смотрел. Установленная скалка на мост просто вплотную к поддону! попробую молоток побольше найти)))! а если нет, то кусочек поддона отрезать! Мост не хочу сдвигать ,хочется чтоб все посередине было! Для унификации скалок и просто красоты симметрии!Андрей 318 писал(а):Согласен с Водолеем, пыльники надо снять и тестировать без них. В крайних положениях должен оставаться достаточный запас подвижности в ШРУСах.водолей писал(а):При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Хорошая геометрия рычагов это только половина дела. Теперь в них также гармонично надо вписать рулевую рейку. Думаю, надо подобрать что-то похожее по геометрии на рейку ОКИ, только более крепкую. Ну или переделать рейку 2108, так что бы рулевые тяги располагались по краям, а не от середины.
делай хорошо! х-во само получится!!!