Страница 15 из 61
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн мар 31, 2014 8:45 pm
владимир 122
Спасибо за отзывы! Про элементы крепления я пока особо не задумывался , сделал косынки из двойки с отверстием под болт м6,чтобы потом приварить в места стыка труб для крепления алюминиевого листа.Ну что там: моторный щит, задняя стенка и днище! Меня другой вопрос интересует:по поводу геометрии подвески.Понимаю что тема уже много раз избита и не интересна но я бы хотел кое что уточнить! Правильно ли я думаю? Самой оптимальной геометрией подвески двухрычажки является система подвески с оптимальным развалом и изменением колеи при всем ходе колеса вверх и вниз! А посему получается чем меньше диапазон градусов развала колеса и меньше изменилась колея при всем ходе подвески тем лучше! (Ну там еще нюансы связанные с тем что на какой стадии сжатия подвески какой полярности должен быть развал ,кастор, но МЫ В ЭТО ПОКА НЕ ВНИКАЕМ). В случае длинноходной подвески с короткими рычагами о малых градусах и малом изменении колеи можно позабыть! При гоночной короткоходной подвеске достичь малые градусы проще ,играясь рычагами буквально миллиметры! Вопрос :чем пожертвовать развалом или колеей????? Чем сильнее отклоняется развал тем меньше меняется колея и наоборот ( регулируется длиной и расположением верхнего рычага) Так где же оптимал на квадровской подвеске????? Может развал и колею поделить поровну???
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пн мар 31, 2014 9:36 pm
водолей
А это очень нуна ?
Максимум по асфальту до грунтовки, особо на твоей резине.
На своем - кастор сделал поболе, на ОКЕ вертикально почти стоят. Начитался тут, рулить тяжело будет :fool:
Зимой ТО делал и развал на максимум развел. Качнул до 1кг шины , подспустили чуток.
При езде ловить надо, избыточная управляемость стала. Где меж елок , одной рукой слаломил, руль двумя жмеш.
На грунте общем, зад переставляет капец.
Потеплеет подспущю и развал снижу. Удовольствия от езды не стало.
Но в сугробах не проявлялось этого . УАЗ-колеях тем боле.
Р.С. могет не о том Я :blush2:
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт апр 04, 2014 4:42 pm
владимир 122
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт апр 04, 2014 7:00 pm
Андрей 318
владимир 122, резину на диски чего не собираешь? Диски обычные ВАЗовские на 14 дюймов будешь ставить или "самовары"?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Пт апр 04, 2014 7:14 pm
pavlik
как всегда не к чему придраться
,а колеса наверное на последок оставляет,что бы раньше времени не поехать,я на квадроурале спецыально пока полностью все не собрал не ставил головки,что бы не сорваться,а вот когда полтораху ставил,то сорвался без тормозов и еще много чего не доделанным.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:53 am
Глухов евгений
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:01 am
владимир 122
Спасибо,по плану осенью первый выезд :snoozer_10: :snoozer_10:
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб апр 05, 2014 9:05 am
владимир 122
Андрей 318 писал(а):владимир 122, резину на диски чего не собираешь? Диски обычные ВАЗовские на 14 дюймов будешь ставить или "самовары"?
Вроде народ простые ставят без уширения , хотя там не хватает 37мм в ширь,(для штамповок),и 25мм( для приоролитья)война план покажет!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб апр 05, 2014 12:42 pm
Sanek18rus
не давно заходил в brp салон can 1000 utv 1200000р стоит я обалдел но техника супер. Владимир122 подобный строишь?
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Сб апр 05, 2014 2:38 pm
владимир 122
Sanek18rus писал(а):не давно заходил в brp салон can 1000 utv 1200000р стоит я обалдел но техника супер. Владимир122 подобный строишь?
Действительно техника за лямон не для простого человека, некоторые элементы рамы брал по типу Брп командер,но из за менее компактного мотора получится на 200мм шире и подлинее!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт апр 15, 2014 7:54 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0578j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0580j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0585j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0583j ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/Foto0585j ... .jpg[/img][/url] Всем привет сегодня сделал симуляцию верхнего рычага чтобы посмотреть артикуляцию подвески. Отрегулировал трубы на прихватках так чтобы развал практически не менялся приходе подвески 300мм,(чуть в минус на 1градус) Шаровые и гранаты позволяют ! Думаю действительный рабочий ход будет не меньше 250мм, верхняя часть кулака ухо от кулака классики сделал как на сайте описывалось и как описал в посте(в подфоруме- подвеска багги) Андрей 318!Хочется немного критики чтоб жизнь медом не казалась))) У задней подвески отрегулировано на прихватках почти так же ,развал чуть чуть заваливается в минус приходе подвески в верх!
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт апр 15, 2014 9:14 pm
водолей
При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:24 pm
Андрей 318
водолей писал(а):При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Согласен с
Водолеем, пыльники надо снять и тестировать без них. В крайних положениях должен оставаться достаточный запас подвижности в ШРУСах.
Хорошая геометрия рычагов это только половина дела. Теперь в них также гармонично надо вписать рулевую рейку. Думаю, надо подобрать что-то похожее по геометрии на рейку ОКИ, только более крепкую. Ну или переделать рейку 2108, так что бы рулевые тяги располагались по краям, а не от середины.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:33 pm
Андрей 318
Может сместить передний редуктор вправо (по ходу движения). Все равно скалки будут запиленные, хотя бы картер двигателя пилить не придется.
На работе подвески и управляемости никак не скажется.
Re: строительство "сайда"
Добавлено: Вт апр 15, 2014 10:51 pm
владимир 122
Андрей 318 писал(а):водолей писал(а):При максимальных ходах , поверни колесо на максимальный угол.
Который будет в конструкции. Сдвинь чехол с НАРУЖНОГО шруса.
Прокручивай колесо , не цепляют пазы подшипника - за палку привода ?
Учти еще ход сайлентов, при нагрузке в повороте.
Я :xsunx_01: исправил.
Согласен с
Водолеем, пыльники надо снять и тестировать без них. В крайних положениях должен оставаться достаточный запас подвижности в ШРУСах.
Хорошая геометрия рычагов это только половина дела. Теперь в них также гармонично надо вписать рулевую рейку. Думаю, надо подобрать что-то похожее по геометрии на рейку ОКИ, только более крепкую. Ну или переделать рейку 2108, так что бы рулевые тяги располагались по краям, а не от середины.
Чтото я не понял!, А почему по краям? зачем? я думал что и в стандарт рейке не будет критичного подруливания если все паралельно выставить! Это наверно имеется ввиду что тяги будут задевать за клетку рамы? Пыльники с внутр. шрусов я снимал все таки чтоб примерно посмотреть,потом уже чтоб не пылился на шрус обратно натянул.К томуже шрусы смотреть надо когда аморты вверху привязывать буду, а пока просто развал смотрел. Установленная скалка на мост просто вплотную к поддону! попробую молоток побольше найти)))! а если нет, то кусочек поддона отрезать! Мост не хочу сдвигать ,хочется чтоб все посередине было! Для унификации скалок и просто красоты симметрии!