4х4 ММС, Урал

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение владимир 122 »

Привет! Хотел спросить а пружины с переменным витком не жестковаты для квадра?Как дела с усилием на отбой у амортизаторов с этими пружинами?Какой ход подвески?
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 5:52 pm

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger »

владимир 122 писал(а):Привет! Хотел спросить а пружины с переменным витком не жестковаты для квадра?Как дела с усилием на отбой у амортизаторов с этими пружинами?Какой ход подвески?
Привет!
Двигатель с коробкой смещены к переду, простые пружины часто пробивали с этими намного лучше стало. На гравийке и мелких кочках и ямках амортизаторы справляются нормально, а вот когда колеса вывешиваются аморт в крайнем положении получает удар, даже слышно. Но здесь не только в пружине дело, а наверно в большой массе подвешенной к нему (колесо, поворотный кулак, рычаги). Для ограничения отбоя нужно ограничитель делать. Ход подвески не замерял, но когда строил исходил из максимальных углов работы шруса с небольшим запасом.
Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение владимир 122 »

Спасибо! Тоесть получается производительности амортов на отбой с этой не подрессоренной массой совсем не хватало? По идее нужно что то по жестче оковских амортов? Чтоб забыть о подвязках!
делай хорошо! х-во само получится!!!
Аватара пользователя
sergei48
Гипер маршал
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 11:09 pm

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение sergei48 »

Во как. У меня задние аморты окушные, раньше были с пружинами от той же оки. Не пробивало. Сейчас на них поставил пружины с большем количеством витков От таврии с передних ее стоек. Попрыгав , попробывав на месте , первое впечатление Стало жостче чем ока, мой вес с баком , акумом и лебёдкой проседают совсем малость(1 см где-то) . как в деле пока незнаю ,не выезжал ещё! Окушные пружины проседали очень сильно.
Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 5:52 pm

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger »

владимир 122 писал(а):Спасибо! Тоесть получается производительности амортов на отбой с этой не подрессоренной массой совсем не хватало? По идее нужно что то по жестче оковских амортов? Чтоб забыть о подвязках!
От более жестких амортов другая беда получается, на гравийке как стиральная доска управляемость теряется, плыть начинает, а это неприятно и опасно.
Аватара пользователя
Dodger
Адепт
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 5:52 pm

Re: 4х4 ММС, Урал

Сообщение Dodger »

sergei48 писал(а):Во как. У меня задние аморты окушные, раньше были с пружинами от той же оки. Не пробивало. Сейчас на них поставил пружины с большем количеством витков От таврии с передних ее стоек. Попрыгав , попробывав на месте , первое впечатление Стало жостче чем ока, мой вес с баком , акумом и лебёдкой проседают совсем малость(1 см где-то) . как в деле пока незнаю ,не выезжал ещё! Окушные пружины проседали очень сильно.
До выезда под моим весом не проседал совсем, хотел даже наклон стоек изменить, а после когда сайлентблоки разработались все изменилось.
Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»