Страница 15 из 26

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 5:44 pm
Vitalya32
я на своей тоже катался пару недель назад когда было снега по пояс,
скучно,едет везде,разибавет любые переметы.

по видео резина перекачана,и без блокировок конечно никуда
ставь редуктора с ауди

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 5:48 pm
Vitalya32
зад можно смело заваривать
меж осевой у тебя блокируется раздатой
зад можно сделать полузаваркой,поставив по две или четыре сварочных точки на шестернях полуосей в дифе,в зависимости четыре или два сателита

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:12 pm
Ромарио666
думаю надо просто зимнею резину
про полузаварку интересно,можно поподробней ?

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:31 pm
Vitalya32
вот в подробностях https://www.drive2.ru/l/4733697/

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 8:03 pm
shihirev
Заварить диф. не проблема думаю проблема будет, когда привод порвет.Про полузаварку интересно. Сателиты не разобьет так от рывков?

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 8:13 pm
Ромарио666
полуразварка это какой-то юмор

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 8:42 pm
Vitalya32
Ромарио666 писал(а):полуразварка это какой-то юмор
реально работает,проверено

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 8:43 pm
Vitalya32
shihirev писал(а):Заварить диф. не проблема думаю проблема будет, когда привод порвет.Про полузаварку интересно. Сателиты не разобьет так от рывков?
два дифа задний и межосевой заварены уже два года
ничего не порвало
колеса 38
может прост привода такие

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 9:15 pm
Alexandr_Panov
Vitalya32 писал(а):
Ромарио666 писал(а):полуразварка это какой-то юмор
реально работает,проверено
для переднего моста вряд ли приемлимо?

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:09 pm
vovka
Считаю идею с заваренными двумя зубцами сателлитов вполне удачной. Думаю она спасет мир )

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:39 pm
Андрей 318
shihirev писал(а):Заварить диф. не проблема думаю проблема будет, когда привод порвет.Про полузаварку интересно. Сателиты не разобьет так от рывков?
Если нет возможности поставить лок-райт или принудиловку, тогда это очень перспективный вариант.
Чтобы снизить риск поломки сателлитов, думаю стоит их заваривать полуавтоматом малым током в несколько заходов, что бы не перегревать и не создавать лишнего напряжения.

У тебя не только привода на пределе, но и вся трансмиссия: перегружен и вал от КПП до раздатки, и сама раздатка и приводные валы на колесах.
Надо просто контролировать силу нажатия на педаль газа, и все будет нормально.

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 10:54 pm
ak68
в чистом виде рулетка, в нашем деле еще куда ни шло но и то чревато ударной нагрузкой на трансмиссию последующим выходом её из строя, а на дорожных машинах так просто страшно, представте что входишь в затяжной поворот на слабодержащем покрытии, сначала все хорошо и потом резкая блокировка колес, думаю что неожиданный и неуправляемый занос обеспечен. Все таки старый добрый метод полной заварки дифа как то мне более предсказуем и надежен. хотя бы тем что знаешь что от него ждать. Это личное мнение, не подтвержденное практикой.

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 11:00 pm
Андрей 318
ak68 писал(а):в чистом виде рулетка, в нашем деле еще куда ни шло но и то чревато ударной нагрузкой на трансмиссию, а на дорожных машинах так просто страшно, представте что входишь в затяжной поворот на слабодержащем покрытии, сначала все хорошо и потом резкая блокировка колес, думаю неуправляемый занос обеспечен.
На дорожную машину такую заварку додумается сделать только дрифтер-экспериментатор. :lol:
А на внедорожной машине резкая блокировка в повороте не страшна, т.к. скорость небольшая и сцепление с дорогой слабое. Иными словами водитель скорее всего не заметит момент блокирования. :cool:

По поводу надежности конечно вопрос открыт, т.к. статистика отсутствует.

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Вс фев 14, 2016 11:02 pm
ak68
про дорожные навеяло прочитав ссылку...

Re: 4х4 из Нижнего

Добавлено: Пн фев 15, 2016 9:14 am
Ромарио666
берем поворот на 90гр например с радиусом 8метров. наружное заднее колесо пройдет 12.56м , внутреннее 10.2м, разница 2,36. берем типичное колесо диаметром 0.6, длина окружности его 1.8м. проворачивает колесо не больше 150гр, итого 0.75м
итого при благополучных обстоятельствах,когда ход будет выбран в нужной стороне, колесо пройдет треть поворота до блокировки
а может и нечего не пройдет , а уже ход будет выбран
в итоге почти заварка, но с лишними люфтами , которые только делают конструкцию менее надежной
не плодите всякую ахинею из интернета