Страница 15 из 46

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Вт янв 12, 2016 6:22 pm
Андрей 318
У на последних двух машинах сдвоенные тормозные шланги, работают нормально. Ну у меня скорости не большие и нагрузки на тормоза тоже не высокие.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Ср янв 13, 2016 9:28 pm
Vitalya32
владимир 122 писал(а):А производители техники под лямон считают по другому))))) :lol:


Мощная багги должна не только хорошо разгоняться, но и хорошо останавливаться . Наши инженеры разместили двухпоршневые тормоза возле редуктора, на приводных осях., избавились от резиновых тормозных шлангов. В результате торможение стало четким и контролируемым.
При создании багги ТАЙПАН мы старались сделать лучшую багги для наших клиентов. Мы не гонимся за количеством. Главное правило для нас - качественные, лучшие багги.
рекклама она и в африке реклама
а еще у нас тент с перламутровыми пуговицами :good:
у меня было так,сделал в попыхах прилипив трубки прямо к супортам
потом при замене колодок установил шланги, т к неудобно менять колодки
ниииичего не изменилось
ощутимая разница после того как из речки на крутой берег выезжаешь и нужно остановиться на склоне,-тогда тормоза очень не очень,намокли
чуть проехался все норм

добавлю еще свои наблюдения
к примеру берем пузотерки класса б и с
такие как ниссан ноут и тиида
тормоза там обычные однопоршневые,диски маленькие как у 9ки по диаметру,колодки тоже самые обычные,небольших размеров сходные с от девятки,задние вообще барабаны! и тоже не большие
а машина тормозит так что охренеть
педаль хоть не жми
такая отзывчивая что чуть нажмешь с непривычки,- в лобовое летишь
останавливается мгновенно
и у все енотах так,хоть барабаны сзади хоть диски,так же такие резкие тормоза у свежих небольших корейцев класса б и с
мне кажется есть секрет в ваккуме и главном тормозном

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:04 am
rallist09
Дело в вакууме и главном. У меня была девятка тормоза сток отстой. Увидел вакуум в продаже испанский IRUNA и главный АТЕ немци поставил и машина стала тормозить как вкопаная. Жаль сейчас эти вакуумы перестали поставлять на наш рынок.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Сб янв 16, 2016 7:32 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0201jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0203jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0205jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0220jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0221jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0223jp ... .jpg[/img]Изображение[/url]
Всем Привет! Значит к делу! Рассверлил дрелью тормозной оковский диск, сверлится на ура,аля чугун)))).Получилось с первого раза и идеально,давно такого не было))).Накидал простенькую переключалку, работает зараза.Осталось все проварить и облагородить! Хочу поделиться находкой:значит собачка переключения ,которая прикручивается к штоку выбора передач ИДЕАЛЬНО подходит от педалей, толе ока, толе классика забыл с какой машины))). Втулка на этой собачке толстостенная можно гайку вварить дуговой,а можно и резьбу нарезать для болта м 8(фиксатора). По диаметру, вы не поверите, подходит на шток выбора четко, плотно, или можно выразиться плотность как в плунжерной паре)))) Прям ничесе)))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт янв 22, 2016 2:41 pm
dimkos74
Доброго дня
Оченна всё у вас получается красиво.....добротно и качественно .....рученьки на месте и голова
С интересом наблюдаю за вашим процессом .....удачи вам
А переделкой выхода штока почему не стали заморачиваться ?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт янв 22, 2016 2:56 pm
haton
:good: а вакуумник на тормоза думаешь ставить? как без него, нормально будет тормозить?

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:04 pm
владимир 122
dimkos74 писал(а):Доброго дня
Оченна всё у вас получается красиво.....добротно и качественно .....рученьки на месте и голова
С интересом наблюдаю за вашим процессом .....удачи вам
А переделкой выхода штока почему не стали заморачиваться ?
Спасибо! Не хочу заморачиваться :wink:

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт янв 22, 2016 8:08 pm
владимир 122
haton писал(а)::good: а вакуумник на тормоза думаешь ставить? как без него, нормально будет тормозить?
Да фиг его знает :lol: ,у меня никогда багги не было! Но катался на БТ750 там не было вакуумника и нормально было! И копейка была ,там вакуумника в конструкции не положено и вроде не жаловался! А багги в 2 раза легче, и человек более горизонтально находится, а спина находит упор в виде спинки ковша ,которая почти на уровне пяток педали находится!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пт янв 22, 2016 11:22 pm
stels40
Народ Вы путаете гражданскую и спортивную технику. Дайте любому "профессионалу" с 20-ти летним стажем машину ралли-кросса и на трек, хрен он круг проедет. Взрывной мотор, острый руль и тормоза. Другой вопрос, что в наших "бытовых" конструкторах это ни к чему, а зачастую и во вред.
Ваккум на тормоза багги хорошо, но особо не к чему. Масса меньше и усилия вполне хватает.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 3:46 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0253jp ... .jpg[/img][/url]
Эта втулка была в новом ремкомплекте для рейки ОКИ за 350р. Оказалась с большим люфтом, как в корпусе рейки так и внутри. Шток рейки 22 мм, втулка была почти 23мм.Тоесть никуда не годится!
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0238jp ... .jpg[/img][/url]
Была возможность использовать капролон или фторопласт! Выбран материал фторопласт! Пришлось "убить шкив" :lol:
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0242jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0243jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0245jp ... .jpg[/img][/url]
Втулка встала с преднатягом!
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0239jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0241jp ... .jpg[/img][/url]
Укоротили мне шток, резьба 22,шаг 1. 2оборота от упора до упора!Я это и раньше делал, но тогда был плохой шток с повредженной поверхностью,"жрало" бы втулку, этот "добрый"Все собрал, нет ни малейших люфтов, а для управления это гуд!
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0257jp ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/DSC0252jp ... .jpg[/img][/url]
Поставил новые колеса,спасибо Андрею 318! :good: Они маловаты конечно, не смотрится ,но со стоковой кпп ехать должно!

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 4:09 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а): Поставил новые колеса,спасибо Андрею 318! :good: Они маловаты конечно, не смотрится ,но со стоковой кпп ехать должно!
Обкатаешь их маленько, сразу станет понятно какие именно тебе нужны для этой машины. Для сравнения неплохо бы на АТВ резине поездить. Может кто по близости и одолжит на пробу.
Кстати, задние колеса я не стал сильно нарезать, что бы сцепление с укатанной зимней дорогой оставалось нормальным. Но для грязной дороги вполне можно еще покромсать.
А регрувер - вещь не хитрая, делается за 10 минут в при наличии трансформатора, проводов и паяльника. Правда ножи к нему нужны заводские, на самодельных еще ни у кого нормально не резал.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:14 pm
stels40
Нарезать легко хорошо заточенной стамеской.
Изображение

Однако НИИШП я не стал бы портить.

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:31 pm
владимир 122
Спасибо за инфу, я это еще 3 года назад это здесь изучил)))И регрувер знаю как сделать!На технофоруме у Андрея 318 подсмотрел)))Только зачем! Следующий проект то летающий будет)))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:40 pm
владимир 122
Андрей 318 писал(а):
владимир 122 писал(а): Поставил новые колеса,спасибо Андрею 318! :good: Они маловаты конечно, не смотрится ,но со стоковой кпп ехать должно!
Обкатаешь их маленько, сразу станет понятно какие именно тебе нужны для этой машины. Для сравнения неплохо бы на АТВ резине поездить. Может кто по близости и одолжит на пробу.
Ага, надо было резину гориллу оставлять :lol:И гп больше 5.3 искать))

Re: Багги САПСАН

Добавлено: Пн янв 25, 2016 6:56 pm
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Андрей 318 писал(а):
владимир 122 писал(а): Поставил новые колеса,спасибо Андрею 318! :good: Они маловаты конечно, не смотрится ,но со стоковой кпп ехать должно!
Обкатаешь их маленько, сразу станет понятно какие именно тебе нужны для этой машины. Для сравнения неплохо бы на АТВ резине поездить. Может кто по близости и одолжит на пробу.
Ага, надо было резину гориллу оставлять :lol:И гп больше 5.3 искать))
Да нет, я про 25-е АТВ колеса говорю, с посадочным на 14 дюймов.