Страница 15 из 23
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 9:43 am
gjbeats
Алексей.540 писал(а):Коля, зачем изменять конструкцию рамы?
просто лубой ваз двиг имеет нижние крепление движка, держится на 2х подушках, а запорожский "висит" держась за коробку, а коробка уже крепитсяк раме,я тебе уже писал, что всему мешает балка к которой рычаги крепятся, я и так в болрьбе чтобы движок был максимально ближе к этой балке датчик раскуячил, двиг не поднять над балкой, есле поднимеш рычаги тоже надо будет подымать, иначе шрусы при ходе вниз будут вываливатся, и даже на стандартном движке я приваривал к основной балке куски профиля 50\50, если ставить вазодвиг, то полюбому надо придумывать как крепить двиг внизу, переделывать крепление рычагов(тоесть переносить их ещё дальше назат),и думать где крепить радиатор(мне непонятно, радиатор ведь должен быть расположен вертикально?)
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 10:38 am
rsemenov
у меня рама по этим же чертежам сварена ещё полгода назад лежит в гараже ждет двигатель.то времени нет то денег.хочу поставить или от 08 или от таврии мне кажется поперечный лучше на эту раму встанет.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 11:00 am
Алексей.540
МЕХАНИК писал(а):Алексей.540 писал(а):коробка от касмича если не ошибаюсь под поперечный двигатель!
???
Алексей.540 писал(а): или на москвиче двигатель продольно расположен?
АЗЛК 2141 Движок стоит продольно.
Есть несколько вариантов моторов, включая ВАЗ-2106.
Коробка очень живучая и удобная для багги, но главную пару развернуть невозможно. Или скажем так, очень сложно. Компановка только мотором вперед.
Звиняй ;), лично не копался в 41 касмиче, потому думал чето. что если перед привод то и двиг поперечный. а если двигатель продольно, то это саоме оно, что нам нужно. Зачем же двигатель ставить назад? Нынешняя компоновка намного круче, ЦТ там де ему нада быть, почти.
Только вот по доступности, эта коробка трудновата будет! (
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 1:22 pm
rsemenov
71% веса автомобиля приходится на заднюю ось! Такую развесовку можно считать оптимальной для интервала мощностей 70-90 л. с. - она является своего рода компромиссом между динамикой и маневренностью).Из статьи "багги вчера и сегодня"
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:30 pm
Nitro
есть коробка от москвича в передней подвеской 5000 р в твери, могут доставить до москвы. было ещё что-то. интересно кому нить?
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:42 pm
gjbeats
rsemenov писал(а):у меня рама по этим же чертежам сварена ещё полгода назад лежит в гараже ждет двигатель.то времени нет то денег.хочу поставить или от 08 или от таврии мне кажется поперечный лучше на эту раму встанет.
в этом всё и дело, есле поперечно ставить то надо ставить с родной коробкой, а у зубилы и таврии шрусы имеют разные длины, поэтому надо у одного рычага ход ограничивать, при этом ход задней подвески маленький получается. поэтому народ и ставить коробку от москвича и двигатель продольно.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:43 pm
der2020
gjbeats
В ТОЧКУ
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 2:53 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):при этом ход задней подвески маленький получается.
Если делать с головой, то всё нормально получается.
А 300мм - ход не такой уж и маленький.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 3:11 pm
rsemenov
Недостаток, свойственный первым машинам с «поперечником», - маленький ход отбоя на левом заднем колесе из-за короткой полуоси привода колес - устранен наклоном силовой установки влево на 4°. Из той же статьи. решение проблемы
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 3:47 pm
Nitro
а можно оба длинных шруса использовать. при диагональных рычагах чуть больше угол наклона шруса в горизонтальной плоскости сделать сделать
Добавлено спустя 27 секунд:
и коробку относительно оси машины поставить центрально
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 4:34 pm
der2020
Nitro писал(а):а можно оба длинных шруса использовать. при диагональных рычагах чуть больше угол наклона шруса в горизонтальной плоскости сделать сделать
вот так можно,а впринципе всё зависит от задней подвески,если она широкая то можно и поперёк,важно понимать при всех таких раскладах што калёсы отануться стандартными,мыже с начала хотели поставить КАЛЁСИЩИ :black_eye:теперь переделки :russian_roulette:
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 11:42 am
Алексей.540
Щас предлагают ходовку от Ауди 80 кватро. как думаете. выйдет что нить из этого? или не стоит смотреть в его сторону?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 8:59 pm
lunatik
Алексей.540 писал(а):Щас предлагают ходовку от Ауди 80 кватро. как думаете. выйдет что нить из этого? или не стоит смотреть в его сторону?
Очень неплохой донор! Со среднемоторной компановкой если делать.
Есть кстати бесплатное дополнение, вал отбора мощьности можно приладить, и остаётся хороший задний редуктор под маломощный мотор! :biggrin:
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 9:26 pm
МЕХАНИК
Алексей.540 писал(а):Щас предлагают ходовку от Ауди 80 кватро. как думаете. выйдет что нить из этого? или не стоит смотреть в его сторону?
Донор аффигенный!!!
У меня была такая тачка.
Можно сделать классную полноприводную багги.
Но всё должно быть в комплекте, и должно работать.
Запчасти на неё стоят дорого, почему и продал.
Добавлено спустя 15 минут 10 секунд:
gjbeats писал(а):в этом всё и дело, есле поперечно ставить то надо ставить с родной коробкой, а у зубилы и таврии шрусы имеют разные длины, поэтому надо у одного рычага ход ограничивать
А есть и такие шрусы
http://www.sota-servis.com.ua/phpBB2/vi ... 7c01210#38
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:16 am
wat
gjbeats писал(а):подскажите как изображение прямо на форум выкладывать?
ы ы