Страница 15 из 26

Добавлено: Ср июн 20, 2007 9:08 pm
МЕХАНИК
Sfairat писал(а):ЗЫ еше заодно проверю вкладыши..


Не стоит, только растроишся. :kez_10:

Добавлено: Чт июн 21, 2007 6:33 am
Sfairat
блин ну ты надоел все и вся обсерать

Добавлено: Чт июн 21, 2007 7:32 am
МЕХАНИК
А вот хамить не стоит. Не солидно.

Добавлено: Вс июл 15, 2007 7:52 pm
Алексей.540
После изуения данной конструкции и просмотра видео этой багги пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
Допустим видео когда багга идет по песку, левое колесо вывернуто полностью и просто скользит, т.к. находится в 90градусов относительно земли. а в предложеном моем слуае оно будет находится в наклоненом состоянии к внешнему радиусу поворота, т.е. колесо начнет зарываться в песок и увеличит сцепление.

Еще думаю стоит сделать пониже раму для водителя, а то квадратно как то выходит.

Интересно зазовский движок данной компановки станет в ураган? или ст2!?

Добавлено: Вс июл 15, 2007 8:16 pm
Двоешник
Алексей.540 писал(а):(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
КАСТОР-называется.
Алексей.540 писал(а):Интересно зазовский движок данной компановки станет в ураган?
Я жопу своего УРАГАНА-ПИРАНЬИ отпилил потому что уж больно захотел вместо ХОНДЫ видеть там ЗАЗовский двигло.

Добавлено: Вс июл 15, 2007 8:36 pm
Алексей.540
Двоешник
так что думаешь по поводу кастора!?
значит все таки станет!? т.к. ст2 и пиранья мне нравятся намного больше Успешного старта на вид, но вот по себестоимости изготовлеия и достпности деталей последняя выигрывает намного!

кстати подскажи как 30-ку от 40-ки отличить!? по внешним признакам т.к. тут предлагают безвозмездно зазовский двиг вроде грят 40-ка но я знаю что стоял он на ушастике. докуменов нету.

Добавлено: Вс июл 15, 2007 9:37 pm
Двоешник
Алексей.540 писал(а):кстати подскажи как 30-ку от 40-ки отличить!? по внешним признакам
У 30и головки блока совсем маленькие чем у 40и. Я тоже недавно мучился этим вопросом.
Алексей.540 писал(а):так что думаешь по поводу кастора!?
В моём случае кастор очень легко сделать. Я сначало изготовил площадки под верхнюю и нижнюю шаровые опоры от классических ступиц а потом по месту их приварю к рычагу так как мне будет нужно.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 8:23 am
Nitro
Алексей.540 писал(а):...пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
сделаешь угол меньше, уменьшится устойчивость на высоких скоростях, у мерседесов это сделано по-другому и служит другой цели.

Добавлено: Пн июл 16, 2007 3:20 pm
Алексей.540
Nitro писал(а):
Алексей.540 писал(а):...пришел к мнению что нужно центр оси верхней шаровой передних рычагов сметить немного назад, это нам даст при вывернутых колесах их наклон(незнаю как правильно называется) его можно наблюдать у мерсов.
сделаешь угол меньше, уменьшится устойчивость на высоких скоростях, у мерседесов это сделано по-другому и служит другой цели.
1. какой угол я сделаю меньше?
2. из за чего ухудшится управляемость на скорости? что подразумевается под этим понятием? (выше 80 не планирую летать)
3. как это реализовано у мерседеса? для чего это служит у них?

на моей багге 1:10 это реализовано именно так, никаких ухудшений в управляемости незамечал а с 200ватным двигателем она до 60 км/час разгонялась пулей.

Двоешник
Больше меньше понятие растяжимое, тем более я никогда не сравнивал вжиую два этих двигателя только видел по отдельности. тем паче мне не предоставят выбор на месте между ими двумя, потому подскажите как еще можно отличить 30 и 40 лс !?
кстати оч. интеерсный ресурс заз-про.народ.ру почерпнул много интересных идей, самые простые 4-е кольцо компрессионное и сфрезеровать голову, даст приличный прирост. Но думаю стоит попробывать сначало стандарт а потом уже лезть в дебри...

Добавлено: Пн июл 16, 2007 3:51 pm
Nitro
1. нельзя рассматривать только лишь один угол наклона оси шаровых - на самом деле их два, продольный и поперечный. ты сам про какой говоришь?
2. тем, что при уменьшении угла ухудшается курсовая устойчивость и увеличивается маневренность.
3. посмотри на подвеску, картинки поищи в интернете.

ты сам настройку подвески делал? если да, то ответь, какие координаты центров крена ты выбирал и как.

а что даёт четвёртое компрессионное кольцо кроме дополнительных потерь на трение?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:16 pm
Алексей.540
http://www.zaz-pro.narod.ru./arhiv/stat ... /kolco.htm
вот почитай ссылочку, там действительно много интересного...

вот накидал зарисовочку, что бы понять об одном и том же мы говорим или о разном...

Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:18 pm
Nitro
так бы и сказал, что продольный угол наклона шаровых. а что будешь делать с поперечным?

Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:29 pm
Алексей.540
Nitro
блин, в первой мессе ж написал что нужно сместить верхнюю шаровую передних рычагов чуть назад!
если у тебя есть под рукой кое что напоминающее колесо приложи его к ручке и поверти туда сюда и увидешь что колесо при повороте как бы врезается в поверхность пытаясь вылететь на внешний радиус. по расстоянию от точки крепления рычага оставить расстояние неизменным это нам даст перпендикуляную установку колес при прямолинейном движении.
вобщем тут чуть выше паренек строит такую же багги, так вот у него посадочное место под шаровую на болтах, вот в этом плюс ему нужно в рычаге просверлить 3 дырки и сместить коепление шаровой юлиже к жопе и получим то что я предлагаю!

Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:33 pm
Nitro
дырка в жопе, а в машиностроении - отверстие. :angry2:

я прекрасно понимаю, о чём ты говоришь, всё-таки я конструктор автомобилей. я просто вижу, что всего смысла в данной операции ты не понимаешь.

в ссылке не так много интересного. это интересно, если ты об этом ничего не знаешь и поэтому узнаёшь много интересного

Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:40 pm
Алексей.540
Nitro
а жопа у человека? у машины зад? давай не придиратся к словам.
я ж неговорю что это верное мнение, это всего лишь моя абсолютно неправильная идея, и я пойму свою оплошность когда соберу её по такой задумке...

З.Ы. Век живи- век учись, и дураком помрешь!