Д3-1600 из Златоуста
Модератор: User buggy
Re: Д3-1600 из Златоуста
А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
это к разговору о переделке в багги, сделаю гитару шестеренок и выкину под двигатель, а между ног в тоннель засуну кардан.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!
На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!
На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Д3-1600 из Златоуста
за что ты так Темпру обзывашь, что то наверное тут напутано,темпра вроде как полноприводной версии не имеет, есть Lancia Dedra Integrale , сестренка Дельты, с темпрой внешние отличия на первый взгляд отсутствуют.InStr писал(а):Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!
На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
искать не надо - забирай 7 тыс.у.е, там тебе и виски и турбы и блоки и могу даже электронную подвеску подогнать... за отдельности естественно

Нас ни кому не сбить с пути,
Нам по фигу куда идти!
Нам по фигу куда идти!
Re: Д3-1600 из Златоуста
В угловом редукторе ни че нет, там 2-3 шестерни, а в раздатку пихают все!kotmoto писал(а):А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.
На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Д3-1600 из Златоуста
shura интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)
У вас прекрасные дети, но что вы делаете руками.....
Re: Д3-1600 из Златоуста
Если делать так делать, я бы двиг кинул на зад, и от туда уже угловой редуктор на передний привод.
а так проще сделать свап с какой нить ауди или субары вместе с подрамником, имхо.
а так проще сделать свап с какой нить ауди или субары вместе с подрамником, имхо.
Re: Д3-1600 из Златоуста
В конце мая моя субару пойдет под разбор на багги, ДВС назад, с коробки под двигателем выкину редуктор и пущу его на передний мост, привод можно сделать подключаемым, а можно на постоянку заблокировать, меж осегого дифа в конструкции нет только колесные.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
машинка вот такая, в СПб такую можно найти за 12-20тр, бываю полный и передний привод, правый левый руль. (фото не моей машинки поэтому :secret: )
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
на них ДВС 998сс, 1200сс бывают. старые карбюратор, более новые инжектор. 3 цилиндра, подобные моторы были на дайхатсу, сейчас на тойота дуэт и каком то черике.
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
Про джасти можешь не рассказывать,сами такую эксплуатировали в начале 90х,
Все раздатки (как минимум от япошек) будут держать тазовских лошадок,так как запас прочности у первых намного больше заявленного...
На тойоте примерно та же схема.InStr писал(а):На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)
Чесно говоря на тойоту кпп не сильно отличается цена от зубильной,даже дешевле можно купить...7ряд зубила как минимум 10 тыр б\у стоит,за эти деньги 2 кпп тойоты можно взять,да и ряды на них "вкусные"...kotmoto писал(а):На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Ищите лучше,в сети очень много вариантов...InStr писал(а):Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:
Все раздатки (как минимум от япошек) будут держать тазовских лошадок,так как запас прочности у первых намного больше заявленного...
А там же...InStr писал(а): интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)

Всё относительно...
Re: Д3-1600 из Златоуста
ТТ негде достать, а вот молотком по пальцам дать могу)))))). ссылка не работает. На форуме где то видел фотку рамы, но сейчас не вспомню где. Уже какой день сижу здесь, штудирую темы. Жена уже косится))).
ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО, А ДВЕ МУТАНТ.
Re: Д3-1600 из Златоуста
ТТ на сайте РАФ..Смотри требования к СКА багги...
http://www.raf.su/kross/tekhtrebovaniya ... lli-krossa
http://www.raf.su/kross/tekhtrebovaniya ... lli-krossa
Всё относительно...