Страница 15 из 21

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:21 am
kotmoto
А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 9:22 am
kotmoto
это к разговору о переделке в багги, сделаю гитару шестеренок и выкину под двигатель, а между ног в тоннель засуну кардан.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:24 am
InStr
Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!

На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.

Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:48 am
shura
InStr писал(а):Огромное спасибо за ответы!!! обычно у виска крутили услышев зубилка 4х4 :)
Фиат ткэмпра версии полный привод Это интересно но где же его найти, у нас с японцами нело проще.
Лонжерон кромсать точно не поможет, потому как от туда кардан на зад вести?:) Я хочу со стороны правого привода на вазовскую коробку приварить пластину к которой прикрутить не большую раздатку (угловой редуктор) а кардан пустить по тоннэлю!

На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.

Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:) Больше единомышленников не встречал!:(
за что ты так Темпру обзывашь, что то наверное тут напутано,темпра вроде как полноприводной версии не имеет, есть Lancia Dedra Integrale , сестренка Дельты, с темпрой внешние отличия на первый взгляд отсутствуют.
искать не надо - забирай 7 тыс.у.е, там тебе и виски и турбы и блоки и могу даже электронную подвеску подогнать... за отдельности естественно :hi:

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:49 am
InStr
kotmoto писал(а):А в угловом редукторе уже есть вискомуфта или дифференциал? И вообще на багги нужен промежуточный диф. На таких АМ какой у меня донор (субару джасти) были полноприводные варианты, вискомуфты или дифа там нет. Вал на задний мост выходит ниже переднего дифа. Привод подключаемый и по асфальту не поездеешь.
В угловом редукторе ни че нет, там 2-3 шестерни, а в раздатку пихают все!
На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:53 am
InStr
shura интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 11:57 am
InStr
Да и ценник...

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 1:38 pm
Martoos
Если делать так делать, я бы двиг кинул на зад, и от туда уже угловой редуктор на передний привод.
а так проще сделать свап с какой нить ауди или субары вместе с подрамником, имхо.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:27 pm
kotmoto
В конце мая моя субару пойдет под разбор на багги, ДВС назад, с коробки под двигателем выкину редуктор и пущу его на передний мост, привод можно сделать подключаемым, а можно на постоянку заблокировать, меж осегого дифа в конструкции нет только колесные.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:32 pm
kotmoto
машинка вот такая, в СПб такую можно найти за 12-20тр, бываю полный и передний привод, правый левый руль. (фото не моей машинки поэтому :secret: )

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:36 pm
kotmoto
на них ДВС 998сс, 1200сс бывают. старые карбюратор, более новые инжектор. 3 цилиндра, подобные моторы были на дайхатсу, сейчас на тойота дуэт и каком то черике.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 4:40 pm
kotmoto
забыл кпп вариатор или механика.

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 5:15 pm
Laif
Про джасти можешь не рассказывать,сами такую эксплуатировали в начале 90х,
InStr писал(а):На багги не надо межосевой диф. надо жестко+блокировку на зад ИМХО.
Вот бы на баггу сделать такую же схемму как на твоей субаре ( и по грязи и по осфальту:)
На тойоте примерно та же схема.
kotmoto писал(а):На зубило коробу целиком от тойоты полноприводной" Уже думал, но там переделок многовато (стартер, сцепа и тд) и места там для нее мало ( моторныи щит вып. коллектор) Да и коробку родную хочется оставить на нее рядов и пар куча и стоят по сравнению с яп. копейки.
Чесно говоря на тойоту кпп не сильно отличается цена от зубильной,даже дешевле можно купить...7ряд зубила как минимум 10 тыр б\у стоит,за эти деньги 2 кпп тойоты можно взять,да и ряды на них "вкусные"...
InStr писал(а):Одна только загвостка от чего взять не большую но крепкую раздатку, ну и по бюджетней хотелось бы! А то на драйве один дядька предлогал кит за 120р:
Ищите лучше,в сети очень много вариантов...
Все раздатки (как минимум от япошек) будут держать тазовских лошадок,так как запас прочности у первых намного больше заявленного...
InStr писал(а): интересное предложение но гдеж я на такой эксклюзив буду з/части искать!?:)
А там же... :wink:

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Пт мар 09, 2012 5:47 pm
kotmoto
ТТ негде достать, а вот молотком по пальцам дать могу)))))). ссылка не работает. На форуме где то видел фотку рамы, но сейчас не вспомню где. Уже какой день сижу здесь, штудирую темы. Жена уже косится))).

Re: Д3-1600 из Златоуста

Добавлено: Сб мар 10, 2012 1:14 am
Laif
ТТ на сайте РАФ..Смотри требования к СКА багги...
http://www.raf.su/kross/tekhtrebovaniya ... lli-krossa