avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Agresor писал(а):внутри ступицы вставлена ось и зафиксирована в ней, вот и все
а как тогда тормоза работают??? База то ураловская.... и он по идеи должен быть разборный, а если приварить к ступице то о разборности говорить не че....может такие редукторы в продаже есть???
Сергей а если нижнее крепление заднего амортизатора перенести с маятника на сам мост это что нибудь изменит в плане надежности???мне кажется что точка давления перейдет в другое место и вероятность,что лопнет сварной шов между маятником и мостом, станет меньше!!!как думаете???
Ну, наверное, не кулак, а шрус. Если не помешает ничему своими габаритами, то почему бы и нет. Только запас прочности будет избыточным. Соответственно лишний вес.
Почему бы и нет. Схема нормальная. Особое внимание только, считаю, надо обратить на параллельность рычага и тяг. И верхний рычаг треугольным сделать. Подвеска хоть и зависимая, а по-любому мягче маятника будет. Живее позвоночник останется.
Сергей здравствуйте, у меня к вам такой вопрс как обрезать чулки на мосту так чтобы полуось после укорачивания вошла внего и была ни больше ни меньше? А то как то стрёмно резать я к стати мост хочу сделать со смещением как вы и советуете.
Отрезать флянцы, в которые вставляются подшипники далее сварного шва мм на 50 к центру моста. С торца реза видно будет границу вставленного флянца в УЖЕ обрезок чулка. Срезать лучше в токарном станке остаток чулка. 50 мм держим в голове. Потом отрезаем ещё нужную длину чулка. Пример:полуось укорочена на 150 мм. Отрезаем флянец с 50 мм запасом от сварного шва. Плюс отрезаем ещё от чулка 10 мм минус толщина резов. Вставляем облагороженный флянец со снятой фаской под провар в обрезанный мост со снятой тоже фаской на конце чулка. Провариваем вкруговую. Всё. Погрешность до 5мм, думаю допустима.