Страница 15 из 34

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 2:28 pm
Bookvoed
А разве не перекрещиванием осей качания верхнего и нижнего рычага за осью переднего колеса? Валера, по моему для антиклевка надо будет вторую ветку верхнего рычага здорово опускать вниз.

А вообще антиклевок вещь что называется "в себе" на гражданских машинах надо с ним бороться, на наших на не уверен что это всегда необходимо.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 2:59 pm
skripa
Замечательный проект , вызывает бурю положительных эмоций , вдохнавляет и окрыляет полетом творческой мысли и самореализации. В изгибе каждой детали прослеживаются глубокие , фундаментальные познания не только материла , но и эстетического восприятия изделия в пространстве. Уверен, что такие люди как Вы , сочитающие в себе все необходимые качества самодельщика , способны не только на индивидуальную но и на коллективную работу. Предлогаю великий проект- прототип на базе Т-150 !!!

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 3:15 pm
валера
Гад ты ДЯДЯ Витя!!!

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 4:34 pm
skripa
Да, просю пардона , просто напомнил про себя .

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 9:55 pm
валера
skripa писал(а):Да, просю пардона , просто напомнил про себя .
Я всегда о тебе помню просто времени не хватает заехать :mr47_04:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Чт дек 22, 2011 10:17 pm
валера
вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пт дек 23, 2011 6:50 am
Андрей1989
Валера расскажи про ШС которые в рулевых наконечниках. От чего такие, диаметр, длинна, цена??? :secret: :hi:

Re: Багги номер 45

Добавлено: Пт дек 23, 2011 11:20 pm
валера
А что именно расказать? я уже про это сколько раз писал . наконечники убитые с какой то иномарки нашел на помойке сервиса расточил под 15 шс который купил в магазине пыльники с 08 наконечников рулевых ну вот в принципи и все. по цене не помню но не больше 60руб

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб дек 24, 2011 4:55 am
ValeraBaggi
Теска ты не перестаешь удивлять, проект просто супер.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб дек 24, 2011 10:08 am
Андрей1989
Валера спасибо.А втулочки которые впресовываешь в шс, получается сам точишь? Думал что такие готовые шс продают вместе с пыльниками.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб дек 24, 2011 1:19 pm
валера
покупаю только сам подшипник остальное самоделка. а вообще в продаже это есть но мне жалко денег на это тем более что могу сам сделать лучше на мотор что нибудь куплю

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб дек 24, 2011 2:25 pm
IIIym
валера писал(а):вообще на анти клевок надо обращать внимание на тех конструкциях подвески и рамы у которых нос машины выступает за центр оси колеса (рычаги сделаны равносторонним треугольником) потому как нос свисает далеко и допустим при прыжке он может вспахать землю. на своей конструкции (если кто заметил) нижний рычаг установлен со смещением оси вдоль оси авто но еще и поперек. т.е. задний саленблок опущен но и отодвинут в сторону. все сделано для того что бы уменьшить нагрузку на рычаг( опуская в низ - лучшая работа на кочках и прыжках в сторону - в повороте) так получается равномерная нагрузка на оба саленблока. роль верхнего задать нужную геометрию работы подвески это при срабатывании поставить колесо в упор( создать отрицательный развал) и изменить кастор ( на больший угол) тем самым помочь в рулежке. вот примерно так над этим я сейчас и курю!!!
Чтобы при "срабатывании" увеличивался кастор, какраз и надо чтоб оси рычагов сходились за передней осью. А для анти клевка, в зоне центра тяжести. Мне кажется както так.

Re: Багги номер 45

Добавлено: Сб дек 24, 2011 11:26 pm
валера
Делай как ты думаеш! А я буду делать как я знаю и меня при всем этом все устраивает и проверено ни на одной машине!

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс дек 25, 2011 12:42 am
IIIym
А я буду делать как я знаю
напоминает того чувака,который всегда в окно выходил! его тоже всё устраивало...

Hammill_Podveska_i_tormoza.

Изображение

другое дело (как писал Буквоед) что на данном виде транспорта это не так актуально.
P.S. С большим уважением :drinks: хотел как лучше...

Re: Багги номер 45

Добавлено: Вс дек 25, 2011 11:02 pm
валера
Да ничего личного!!! Ты паказываеш стотью для дорожной машины по асфальту! при таком положение нижнего рычага при наезде на припятствин или куда больше прыжка его просто выламывает. и поэтому для грунта совсем другие настройки подвески.
http://www.faq.izikastom.info/forum_buggy_susp.htm