Страница 16 из 39

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Вс июл 26, 2015 12:58 pm
ak68
Смотрю тему с интересом, жду продолжения и понимаю что то же хочется над окой поэксперементировать...,

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Вс июл 26, 2015 4:34 pm
семен36
Да,задний стабилизатор установлен,болты временно сняты,кронштейны тоже весь мозг вынесли,но сделал,пытался сфотать и показать,но ракурсы снимков не передают действительности,короче,как ни фоткал толком ни....ра не видно,если надо сфоткаю ещё раз,но фотки будут не очень информативные.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 7:41 pm
семен36
Выхлопная система,глушитель вариант N 1

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Доноры

Изображение

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 8:00 pm
семен36
Радиатор будет стоять здесь,скорее всего,так как сзади места ему не хватило,и чтоб грязью не закидывало из под колеса,сбоку выпиляю жабры для забора воздуха

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Долго ходил спотыкался через фаркоп,взял болгарина и,короче тут будет стоять,сделаю его сьемным

Изображение


приварю снизу ещё одну распорку к нему

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 10:42 pm
Андрей 318
семен36 писал(а):Радиатор будет стоять здесь,скорее всего,так как сзади места ему не хватило,и чтоб грязью не закидывало из под колеса,сбоку выпиляю жабры для забора воздуха
На некоторых спортивных Нивах для трофи-рейдов радиатор располагают горизонтально, плашмя под капотом над левым переним крылом. Так он меньше забивается грязью. В болоте и других тяжелых условиях он должен лучше охлаждаться, но на скорости наоборот хуже, чем при его вертикальном расположении.
Может и тебе стоит поэкспериментировать?

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:47 pm
ak68
Как раз хотел предложить горизонтально поставить, и мне кажется что под ним место под бак останется

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 10:18 am
Sanek18rus
выпуск переделай , чтобы штаны заходили не прямо в трубу, а как на заводской сделанно, иначе будет душить мотор , я уже это проходил

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 10:34 am
семен36
Бак буду ставить скорее всего с классики,под капотом,радиатор по началу хотел оставить на родном месте,но тянуть туда патрубки,помпа потянет ли,вопрос,сколько лопастей должно быть на электровентиляторе радиатора,чет на моём две,в принципе собираюсь ставить с 08.По радиатора,если спереди родной с Оки,или с классики,оковский имеет ещё один тонкий патрубок который идёт к расширителю,как с ним быть.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 11:11 am
семен36
Sanek18rus писал(а):выпуск переделай , чтобы штаны заходили не прямо в трубу, а как на заводской сделанно, иначе будет душить мотор , я уже это проходил


Понимаю что так не хорошо,мерял по всякому,места там сильно не разгуляешся и кулиса и рычаг и стаб,хотел ещё гофру,но у нас цены на них как на новый чугунный мост,и ставить ее длинны не хватает,если штаны сделать как по заводскому,то тогда вход в глушак будет род 90 градусов,смотрел в твоей теме как переделал с 08 движком фото есть,а оковским фото не нашёл,прикидывал хоть в бок ее выводи проклятую,где горловина бака была.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:24 pm
ak68
семен36 писал(а):радиатор по началу хотел оставить на родном месте,но тянуть туда патрубки,помпа потянет ли,
Потянет, у меня на двухнивной вообще магистраль жесть была,
семен36 писал(а):оковский имеет ещё один тонкий патрубок который идёт к расширителю,как с ним быть.
так же к расширителю
Или вообще поставь его выше над мотором за задним стеклом

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 12:59 pm
Андрей 318
семен36 писал(а):вопрос,сколько лопастей должно быть на электровентиляторе радиатора,чет на моём две,в принципе собираюсь ставить с 08.
Чем больше лопастей, тем лучше: будет больше воздушная тяга, меньше шум и вибрация.
Все современные вентиляторы охлаждения имеют 6-10 тонких лопастей.

Если радиатор жигулевский (с крышкой-клапаном), то расширительный бачок на одном уровне с радиатором.
Если радиатор Ока/Лада без крышки-клапана, то расширительный бачок должен быть чуть выше радиатора.
Если радиатор будет спереди, то все равно водяная помпа охлаждения должна справляться нормально и тосол должен хорошо циркулировать. Есть существенный минус: задержка фактического охлаждения мотора (датчик на двигателе дает команду на включение вентилятора, но охлажденному тосолу нужно больше времени, что бы добраться от радиатора до двигателя). Если мотор инжекторный наверное есть смысл настроить более раннюю температуру включения вентилятора. Если карбюраторный, то стоит подобрать более "холодный" датчик (темп. включения указывается на самом датчике).

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Пт июл 31, 2015 5:28 pm
семен36
Меня то " минус" и настораживает,и если ока радиатор спереди то как где ставить расширитель,тонкий шлангик на радиатор а потолще на термостат система то через расширитель и этот патрубок наполняется,для печки то я планирую поставить с газели электропопму,через реостат.Хотя если че не так,то можно и два поставить,радиатора,наверное пускай ока радиатор пока здесь стоит,а если будет грется але не успевать добавлю ещё один,хоть в бок хоть вперёд,вопрос а если он лёжа ставится,то как система заполняется и воздух выгонять.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Ср авг 05, 2015 1:24 pm
Sanek18rus
фото есть выпуска на 18 странице у меня, мучался что масло из всех щелей давило ,из головки в картер масло не уходило на оборотах.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Ср авг 05, 2015 8:07 pm
семен36
Изображение


Эта фотка,это до или после переделки,у меня доноров труб хватит,это первый вариант,КУМ вообще говорит сделать две вверх по бокам,каждая труба на каждый цилиндр,типа минифред.

Re: Камазик 4911(ока 4*4 полный привод).

Добавлено: Чт авг 06, 2015 12:08 pm
Sanek18rus
до переделки с ока мотором ,