Страница 16 из 22
Re: проект Sergey645
Добавлено: Пн сен 20, 2010 10:08 am
sergey645
Тот что поменьше. И маневренней он. Вообщем приятно ощущать разницу , удовлетворяться от разных плюсов между ними. Минусы подчеркивают эти плюсы.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вт сен 21, 2010 10:14 pm
shumz
Сергей спасибо за коменты, но чем больше втягиваюсь, тем больше вопросов...
Сегодня стал счастливым обладателем Днепра, 82 г/в, пробег 2700 :biggrin:, с документами, купил за 2 тыра :biggrin: ,стоял с начала девяностых, из минусов, клин коробки.., до этого был с мученьями найден живой мост от ваз 2102, цена тоже 2 тыщи, и передние рычаги со ступицами за 500 рэ.. :biggrin:
С днепрами/уралами раньше дела не имел, и что первое бросилось в глаза, это очень жёсткие задние аморттизаторы, ход даже расстроил..
Сергей, что вы посоветуйте?? тоесть для заднего моста достаточно ураловких амортизаторов, или всётаки лучше приспособить оковское, как на вашем 4х4?? и что посоветуйте поставить на передок??
Родилась тут бредовая идея, попробую расчитать какова будет соостность валов, если мост обрезать только с правой стороны..
Кстати, кто-то писал что рычаги с классики слишком короткие для квадра, я тут замерил: Нижний рычаг 34см, длинна со ступицей 46, а у квадра колея 100-110, так что вроде бы очень даже не плохо..
Зашёл тут посмотреть оковские запчасти, я в ауте, не думал что на оку всё так дорого, на классику всё в разы дешевле, но колёсные диски меня просто убили: 860 руб/шт., рядом лежит диск с классики 500 рэ, хотя он почти в два раза больше..
Re: проект Sergey645
Добавлено: Ср сен 22, 2010 10:50 am
sergey645
На счет амортизаторов давно тут определились, что автомобильные лучше. Так что если есть возможность и желание, лучше скрестить их с пружинкой от мото. Аморт выбирать от классики, Оки. С иномарок не знаю. Смотреть подходящий ход штока.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вс сен 26, 2010 6:18 pm
sergey645
Выезжали после ночного дождя. Заднеприводный полз по полевым дорогам с пробуксовками, но самостоятельно. Жена спустившись с горки на нем была уверена, что обратно самостоятельно не выйдет. Вышла! Радости не было предела! Качество глины у нас можете увидеть на видео по залепленным колесам. После дождика- "мыло" класс! Надрифтился я на заднеприводном вволю. Жаль видео нет!
Про полный привод. Блокировок, естесственно, не хватает. Но это в специально подысканных ситуациях. Добраться же до грибов после дождей сложностей не представляет. В то утро перед нами прошли только два УАЗа. В сухую погоду там пыль стоит от легковушек.
Грязь с выступающих по ширине колес летит, конечно, на седока зачетно. Но! Не выступали бы колеса, в колее, которой буксую, крыльям бы не поздоровилось. Так что везде можно найти и плюсы и минусы. Жаль видео "замыливает" реальность. Наяву все страшнее.
Потом час отмывал оба квадра струей воды и щеткой.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Пн сен 27, 2010 9:09 am
Chertegnik
ИМХО нужна блокировка дифов. На 3:02 минуте это видно хорошо что передок буксует.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Пн сен 27, 2010 11:41 am
Георгий
Сергей! может пора подумать о схеме как у меня? я такие препятствия просто пролетаю. механизм потянет денег, но оправдает себя. радиус поворота на полном приводе почти вдвое больше чем с отключеным.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Пн сен 27, 2010 2:18 pm
sergey645
Георгий, я думаю. Гоняю мыслишки.
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:10 am
Георгий
sergey645 писал(а):Георгий, я думаю. Гоняю мыслишки.
а то в реале крутит одно переднее колесо и толку мало а на диагональном вывесе :shok:
а у меня жестко крутят три, а в грязи почти всегда все четыре( масло густое в переднем редукторе :secret: )
чест :blush2: но сказать лебедка как украшение
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вт сен 28, 2010 12:24 am
Георгий
по средине видео четко видно как задние колеса отдыхают когда переднее вывешено....
ка сцепление жывет? у меня два раза рвался тросик,раз почти возле дома и я переделал на барашку под болт а второй раз в ету субботу за 30 км от дома. барашку нашел в грязи открутил трос вставил и опять зажал и дальше поехал, но ето не дело. думаю из чего сделать самодельный рабочий цилиндр для мото ручки... ато у меня от диска сцепления мало что осталось так как буксует когда лечю на 5 километровую крутую затяжную гору на четвертой передаче
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вт сен 28, 2010 10:47 am
sergey645
Сцепление пока живое вроде.Пробуксовывания не чувствую. Тросики задолбали. Отрывались бобышки на концах самопаяные. Теперь сначала расклепываю гаечку на конце троса, потом опаиваю. Держит.
А что изменит гидравлика в приводе сцепления? Будет чуть легче выжимать только из-за отсутствия трения троса в тросовом варианте. Плечи рычагов те же. Сила выжима теоретически та же требуется. Я на своем двумя с половиной пальцами выжимаю нормально(1,5 пальца не работают из-за порезанной глубоко руки).
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:30 am
Георгий
хочу чтоб увеличить ход вилки в коробке так как трос не до конца отпускает выжымной, и избавистя от порваних тросов в не ожиданий момент
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:01 am
Evgenik
Сергей,здравствуй.Очень нравятся твои проекты,особенно квадр из оки. Подскажи пожалуйста, есть ли возможность установки самоблокирующегося дифа в классический редуктор с 08-ой парой??
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 1:03 am
Evgenik
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 3:35 pm
sergey645
:dntknw:
Re: проект Sergey645
Добавлено: Вс ноя 07, 2010 5:15 pm
Laif
Evgenik писал(а):Подскажи пожалуйста, есть ли возможность установки самоблокирующегося дифа в классический редуктор с 08-ой парой??
Ты сам то понял что написал?