Страница 16 из 26
Добавлено: Пн июл 16, 2007 4:57 pm
Nitro
собрать не проблема - главное шею не сломать на первых покатушках.
Добавлено: Пн июл 16, 2007 6:50 pm
Andrey.lbt
у сороковки трамблёр как мне помнится стоит за карбом, а у 30 справа под генератором. У 30 поддон шириной где то см 30, а у 40 узкий не больше 20 см.
Добавлено: Вт июл 17, 2007 4:35 pm
Starling
Если мотор заряжать будешь то обрашайся подскажу, что сделать нужно. Я на своей первой багушки с такого 95 л.с выжал мотор пел до 10 тыс крутился без проблем. Я наней со спринтами гонялся не уступала.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 4:20 pm
gjbeats
Starling
план\этапы Форсирование ЗАЗ
Внешние работы
а)БЭЗ от москвича
б)Впускной коллектор от 968БЭ или МеМЗ-968Г(Э) ну на крайняк переходник
в)Шлифовка коллектора
г)Карбюратор ВАЗ или подобный двухкамерник для 1.2-1.4 л + сухой фильтр
д)Толстые накладки на сцепление либо более сильные пружины
е)Полуоси желательно от 968БЭ
ж)Прямоток (не пацанский для звука), а просто по пустой банке на каждую сторону, для изврашенцев можно сделать 4в1
з)Маленикий шкив генератора + натяжитель (возможно на багги не понадобится)
Внутренние работы
а)Замена всего что можно заменить (направляющие клапанов, вкладыши, сальники, втулки, подшипники, резинки и.т.д)
б)Пружины клапанов ВАЗ 2108
в)Ремонтные шпильки (12мм)
г)Фрезеровка головок на 2.3мм => фрезеровка вп.коллектора на прим. 1мм, либо замена на головок на МеМЗ-968Г(Э)
д)Расточка цил. на 79мм под поршни ВАЗ 01 или подобные
е)Подобрать пальцы + стопорные кольца и проточка канавок под них
ж)Балансировка поршней по весу в сборе с кольцами
з)Балансировка шатунов с пальцами между собой по весу
е)Притететь клапана, возможно заменить их
и)масляный радиатор, от иномарки с большой площадью.
к)масляный фильтр(бумажный)
Что ещё можно сделать?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 5:39 pm
Nitro
шлифовка коллектора мало что даёт - не образуется нужной толщины пристеночный слой.
4 в 1 - это не для извращенцев, это необходимость для создания приличной тяги в более широком диапазоне частот. ведь коробка педерач у тебя стоковая остаётся. прямоток мало что даёт - лучше мегафон поставить - пользы больше.
не забудь - что коленвал в сборе с деталями нужно балансировать.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
вот тебе идеи
http://www.dansperformanceparts.com/bug ... system.htm
Добавлено спустя 19 минут 49 секунд:
вот мегафон
мегафон рулит!!!!!
Добавлено: Ср июл 18, 2007 7:41 pm
МЕХАНИК
Nitro
Блин тебе цены нет, где ты это всё выкапываеш.
Добавлено: Ср июл 18, 2007 8:40 pm
gjbeats
эт для жука, и из каких труб делать систему выпуска?
Добавлено: Ср июл 18, 2007 9:06 pm
МЕХАНИК
gjbeats писал(а):эт для жука,
А какая разница?
gjbeats писал(а): и из каких труб делать систему выпуска?
Да хоть из водопроводных, посмотри на родные.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 9:07 am
Nitro
МЕХАНИК писал(а):Nitro
Блин тебе цены нет, где ты это всё выкапываеш.
пошёл на фиг шпион!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
gjbeats писал(а):эт для жука, и из каких труб делать систему выпуска?
я тебе идею подсказываю - ты должен посмотреть и понять, как ты сможешь адаптировать эту идею для своей боевой машинки.
возьми тонкую нержавейку. мегафон можно сделать из конуса, согнуть его на вальцах, проварить шовчик - и в путь - бабушек пугать.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 11:56 am
gjbeats
Nitro
МЕХАНИК
зачем адаптировать? там никакой идеи я не нашёл=) одним конус асобо ничего не даст. выхлопная система настраивается в комплексе с распредвалом зажиганием карбюратором или инжектором, впускным колектором. тогда это чтото даст.
Вот статейка дабы не быть голословным=)
http://nik-labs.ucoz.ru/load/1-1-0-9
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:08 pm
Nitro
никакой что?
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:19 pm
gjbeats
Nitro писал(а):никакой что?
она выложина файлом надо его скачать, попробуй ещё вот так-
http://nik-labs.ucoz.ru/_ld/0/9_w9X.doc
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:25 pm
Nitro
gjbeats писал(а):Nitro
МЕХАНИК
зачем адаптировать? там никакой идеи я не нашёл=) одним конус асобо ничего не даст. выхлопная система настраивается в комплексе с распредвалом зажиганием карбюратором или инжектором, впускным колектором. тогда это чтото даст.
Вот статейка дабы не быть голословным=)
http://nik-labs.ucoz.ru/load/1-1-0-9
по поводу идеи - это то, как расположены трубы. если тебе это ничего не даёт - извини, что отвлёк.
выхлопная система настраивается под
НАСТРОЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, что автоматически подразумевает систему питания и механизм газораспределения. систему зажигания очень редко настраивают - хлопотно это. тебе подойдёт единственный тюнинг - перевести на контактно-транзисторную систему зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
это, статья - заебись! хоть бы дали одну формулу для настройки! тюнингаторы блин!
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:43 pm
МЕХАНИК
gjbeats
Ну если вопрс стоит так, тогда начнём с начала.
Что-бы Вы себе не думали, о чём-бы не мечтали, вся Ваша форсировка
до огромнейшей жопы. Ничего у Вас не выйдет. Не потому что именно
у Вас, а потому что это невозможно в принципе. Этот вопрос уже обсуждался на этом форуме. Все сказки о форсировке зазовского движка, это только сказки. Понты для приезжих.
Этим вопросом занималась лаборатория Мелитопольского завода для
своей команды. И после долгих и безуспешных попыток они отказались от этой идеи. Я уже подробно писал почему нельзя форсировать этот мотор. И это не моё мнение, это заключение заводских экспертов. Как им небылобы стыдно, но они сами признали,
что созданный ими мотор полное дерьмо.
А Вы наслушаетесь всяких басен, и опять лезете в эту жопу.
Добавлено: Чт июл 19, 2007 12:48 pm
Nitro
дабы не быть голословным - постараюсь завтра найти формулы для расчёта длин труб для выпускной.